Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Можно брать с мотором, если он 1110.
Регуль родной тоже нормальный для начала.
Есть только следующие но:
- Родной мотор сгорел в воздухе, где-то на 15-ый полет. Взял на замену Z-30. Понравилось.
- От регулятора оторвалась индуктивность маленькая. чинить не стал. взял на замену маркус. не понравилось. когда маркус сгорел, взял Алайн, ибо лето и срочно летать. Очень не понравилось.
Уж не знаю, что будет с полетами в новый год - обещают холода…
Z-30 мотор просто супер. маркус тоже не прижился. стоит самый дешевый китайский пока ничего.
а вот и новая рама практически собранна 😃
Можно брать с мотором, если он 1110.
Регуль родной тоже нормальный для начала.
Есть только следующие но:
- Родной мотор сгорел в воздухе, где-то на 15-ый полет. Взял на замену Z-30. Понравилось.
- От регулятора оторвалась индуктивность маленькая. чинить не стал. взял на замену маркус. не понравилось. когда маркус сгорел, взял Алайн, ибо лето и срочно летать. Очень не понравилось.
Уж не знаю, что будет с полетами в новый год - обещают холода…
Ну и возьму тогда пустую тушку, и наверное мотор с регом.
Хотя сегодня наткнулся на интересное предложение, пустаю тушка хорька550 со штатной головой + флайбарлесс голова 😃 слюни конеш потекли сразу же 😁
У меня мотор 1100 живет и здравствует, рег тоже жил, пока верт морковкой в землю не воткнул- сорвало индуктивность. Сейчас стоит HobbyWIng 80A. Встроенный BEC отключил. Использую внешний. Летал на Харьке с 850-м GAUI мотором- нормально, если не далать жесткий 3D (тик-так напрмер).
можно летать вот так:
Денис, спасибо за отзыв, но меня штатный мотор тем пугает, что читал много отзывов о том, что жизнь его короткая и обрывается очень неожиданно %(
А вообще мне до таких полетов еще очень далеко, потому необходимости в крутом регуле с мотором особо нет, хотел взять что-нибудь просто живучее, не обязательно сильное. Тогда и денег съэкономлю, а значит и первый вылет быстрее состоится 😃
Кстати, не очень уверен в своем понимании BEK-ов. Зачем они нужны? И можно ли обходиться без него?
Как я думаю - он понижает напряжение в бортовой сети, что бы не спалить электронику. Если это так - где он тогда устанавливается? Ведь акки подключаются к регулю (так ведь?), стало быть и должен устанавливаться между регой и приемником?
BEC- устройство преобразователь напряжения для питания бортовой електроники, которая бывает ка на 4,8v так и на 6V.
BEC бывает двух видов встроенный в регулятор и отдельный или внешний, с отдельной батареей питания. Если BEC встроенный в регулятор, то при подаче питанийя на регулятор, одновременно от того же силового аккумулятора начинает питаться и вся остальная электроника: сервы, гира, свет и т.д.
И при просадке напряжения на силовых батареях напряжение может упасть и на остальной электронике. Если BEC отдельный, и питание осуществляется от отдельного аккумулятора, то проблема просадки на электроние уходит, а так же, с вертушкой удобнее ковыряться в плане настроек, так как нет необходимости включать силовые аккумуляторы, а только отдельный борт.
А вот смотрите кит есть,
- EP550 Kit only
- Brushless Motor Gaui KV1100
- Speed Control GAUI 75A ESC
- Gaui-External BEC
- SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
- SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
- SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
- APLUS 3300mAh 6S1P 25C LiPo
Эти сервы стоят того, что бы их ставить? Не нашел в этой теме отзывов, как в поиск не вбивал.
Комплект понравился своей “завершенностью” относительной, хоть и с двужком ГАУИ, но тут я думаю и попробовать можно, раз летают некоторые экземпляры. Ведь фактически надо только бортовой акк, приемник, и гиро+серво
Если брать пустую тушку то есть еще один вариант:
Hurricane 425 Basic Kit 204399 - $74.90
Tail Boom Conversion Set(with Belt 572XL) for 550L Blade 204663 - $13.11
Main Rotor Blades Pack(Wooden 500L) 204302 - $11.60
Tail Rotor Blade Set 204554 - $4.77
Итого $104.38
А короткая балка и короткие лопасти ОР и ХР идут бесплатным бонусом.
Цены взяты с infinity-hobby, на flying-hobby тушка 425 еще дешевле.
Сам вот в раздумьях, то ли брать полный кит, то ли пустую тушку и для начала поставить сервы из комплекта аппаратуры.
Евгений, да, цены на сайте, конечно заманчивые, только не могу разобраться с китами что-то…
Товарищи харикейно-воды, скажите плз что-нибудь о сервах:
SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
Они для барахолки или для полетов лучше?
прост по некоторым причинам, скорее всего бу взять не получится, хочется теперь немного о китах узнать и подобрать вариант.
Вот тема о сервах Savox на helifreak www.helifreak.com/showthread.php?t=173298&highligh…
Говорят что Savox делает сервы для Align.
сегодня пришла новая рама
буду на праздниках собирать
Мне больше предыдущий вариант понравился и мой вариант. Туда можно любые батареи практически в любом количестве ставить.
приветствую, хорьководы 😃
а поделитесь, какой полетный вес у вас? (пока писал это сообщение и искал свои фотки, просмотрел тему выше и нашел ответ на этот вопрос 😃)
у меня два больших аккумулятора по 3S 5000ma (фотки показывал ранее как то), с ними вес получается ровно 2620гр.
центровка сильно передняя в этом случае. собственно особых проблем с ней не испытывал, летаю блинчиком. но тут в новогодние морозы делать было нечего, решил уравнять силы - повесил возле хвостового ротора 80гр (60 рублей 5ти рублевыми монетами 😃) - сбалансировал в ноль.
еще не пробовал. но вот теперь опять задумался:
- общий вес ровно 2700гр. много? лопасти 550мм. тяговооруженности “на глаз” достаточно, пулять может. да и народ вон в принципе по 2кг летает…
но самое главное - - увеличенный вес хвоста повлияет на его управлемость. плохо ведь?
отвечу сам.
на управляемость не повлияло. разве что “тянуть” вперед перестало.
деревяшки мои 550мм на морозе совсем повело… бабочки всякие, общая нестабильность и т.п. поставил карбон 500мм, все залетало, все запорхало, аж не ожидал. и самое интересное - полетное время выросло с 9мин до 12мин.
Вопрос к rippers, про новую раму из поста #630.
Как она? Прочитал, что она для 425 модели, но вроде должна подойти и для 550 капота, это так? Сервы туда стандартного размера подходят? Хочется на своем 550 апгрейд провести, и чтобы одна большая батарейка влезала без проблем.
Для 550 есть своя рама под6s и она интересней.
Кстати о рамах 😃 Товарищи, посмотрите, пожалуйста, вот этот наборчик:
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
В комплект входит аккумулятор 6s, а вот рама? Я правильно понимаю, что она расчитана под два 3s акка? Т.е. штатная рама харикена550?
Вопрос к rippers, про новую раму из поста #630.
Как она? Прочитал, что она для 425 модели, но вроде должна подойти и для 550 капота, это так? Сервы туда стандартного размера подходят? Хочется на своем 550 апгрейд провести, и чтобы одна большая батарейка влезала без проблем.
до конца не собрал (точнее собрал полностью но электронику еще не навесил). капот не мерил так как есть родной на 425.
сервы там миди стоят, тоже проблема.
про обгрейд не торопитесь. практически готова новая рама 550 под 6S по типу роватрокса.
сейчас соберу и фотки выложу 😁
как раз для этой рамы буду заказывать 6S HYPERION 5000
Кстати о рамах 😃 Товарищи, посмотрите, пожалуйста, вот этот наборчик:
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
В комплект входит аккумулятор 6s, а вот рама? Я правильно понимаю, что она расчитана под два 3s акка? Т.е. штатная рама харикена550?
да, это штатная пластиковая рама
в сб если успею все в зале покажу 😃
Алексей! А как там моя рама поживает. Что из нее получится или нет?
Сергей пока лежит. идея очень хорошая но нормально реализовать пока не получается. пытаемся избежать клеевые швы
To jura855, про какую раму для 550 под 6S вы говорите?
Прочитал на Helifreak про раму от Head Hunter - www.helifreak.com/showpost.php?p=1703135&postcount…, интересная, правда пуш-пулы убраны, не знаю на сколько это лучше или хуже.