Hurricane-EP550 - кто пробовал?
итак…изза чего решил разделять аккум на 2+6. Во первых дооолго крутил в руках раму в надежде найти место под два акка на 4s емкостью 3300 мач… не нашол… открыл спецификацию гипериона по аккумам VX и увидел что акк 2s 4000 mah отлично влазит под двиг в пластиковую раму…6s - идет на штатное место в нос… Потом увидев что у меня тупо есть 2S в системе - решил запитать борт напрямую оттуда. Чтобы сгладить неравномерность разряда акков, 2s взял чуть большей емкости чем 6s… При установке в раму роторворкс - эти же акки просто меняются местами!!!
сегодня облетал своего хорька в поле, после замены головы-то, в борьбе с тряской-то…
так вот, все очень круто, не верт, а песня 😃 ни шелохнется при раскрутке и остановке ротора. летает сам и как то субъективно лучше чем на той голове, видимо подразболтавшейся. вообщем проблема найдена и решена. ура 😃
не разбирался только еще, в чем именно дело. а там:
- хаб
- демпферы
- цапфы
- подшипники межлопастного вала. вал менял.
- сервоось
нууу… есть мнение что все таки хаб.
я тоже перехожу на 8S. заказал 4S 3000 40C турниги на попробовать. если пойдет, докуплю гиперионов той же конфигурации. регуль вот только теперь апгрейдить… ну и пиньон тоже.
Я уже давно 7S на верт поставил, иначе батареи греются. Правда у меня зиппи. А с 8S мне показалось что мотор сильно греется.
Так а что за мотор то ???
Z-20 не помню как название. В дневнике есть фото. Изначально он был 1470KV, а сейчас перемотан на 1350kv. Еще, возможно я отказался от 8S из-за лишнего веса.
у меня Z30, синий. 1110кв.
у меня Z30, синий. 1110кв.
Думаю этот более правильный, у моего момент меньше.
сегодня погонял его в инверте и на тиктаках.
по результатам выяснилось, что у меня слабые расходы по циклику - ееееле-еле он петлю крутит. видимо я еще боюсь большие расходы включать, что бы не получить резкое управление.
в то же время в симе крутит как волчек. но и на нормальных полетах нельзя сказать что управление резкое. большие экспоненты чтоли? как добиться такого эффекта: просто летим и вроде как бы управляемость приемлимая, и в то же время петлю с бочкой что бы крутил как волчок.
А какие обороты ротора?
сколько держиться в воздухе на 2200? какие обороты на роторе? из говернер тёрнед он?
6 мин. 2165 оборотов, говернер выключен
вот еще один 425 готовиться к полету 😃
хвост оставил двоякое чувство, посмотрим как он покажет себя в полете
фесовская голова уже на подходе на днях поставлю на него РедБар 😃
очень хочется хвост с валом попробывать, ну достал ремень и все тут
А какие обороты ротора?
какие реальные обороты сказать трудно, надо бы померять.
судя по калькулятору около 2100. лопасти 500мм.
Алексей, симпатично получается 😃
а это там у тебя тот самый хвост?
У меня только с 2300 становится резвым, а при 2000 очень вялый. Возможно дело в оборотах.
это у меня 90% газа. опять же по калькулятору.
ок, попробую померять и поднять.
To RomanRom2
как добиться такого эффекта: просто летим и вроде как бы управляемость приемлимая, и в то же время петлю с бочкой что бы крутил как волчок.
Вот картинка с настройкой головы по разным режимам для GAUI, не помню была ли уже:
Думаю, чтобы крутился быстрее нужно поставить тяги в положение 3D.
А еще чтобы был резвее, можно снять пленку с серволопаток…
Алексей, спасибо за картинку. погляжу как настроено у меня. по памяти вроде у меня в центральных положениях.
парни, при всей резвости хотелось бы получить и более менее стабильную управляемость в горизонтальном полете. видимо это достигается большими экспонентами.
А еще чтобы был резвее, можно снять пленку с серволопаток…
О как, не знал. Как пленка влиеет на резвость? Я думал там только вес лопаток влияет.
Всем привет! Решил заказать себе вот такой верт - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…, это мой первый вертолет,поэтому у меня есть несколько вопросов -
- пойдет-ли такая комплектация для первоначального обучения полетам,пока без 3D?
- Помогите составить краш-кит и какие аккумуляторы к нему заказать?
Заранее благодарен за ответ.
я бы не стал бы брать 401 гиру.
а паки там указанны.
я бы тоже лучше взял соседний, он как то по главнее будет. и за меньшую цену.
крашкит такой:
- лопасти. основные и хвостовые.
- балка
- ремень
- тяга к хвосту
- хаб
- цапфы
- все валы, основной, межлопастной
- флайбар
это основной минимум.
до кучи еще надо иметь в запчастях:
9. все, шестерни
10. качалки. да тоже все, стоят копейки
11. все линки (тяги)
12. запасной капот
13. запчасти хвостового ротора
14. шасси
15. подшипники
ну и совсем до кучи, но совсем не обязательно:
16. … остальные части вертолета 😃 на усмотрение. типа
- набор болтов
- рама
- подкосы балки
и т.д.