Hurricane-EP550 - кто пробовал?
у меня Z30, синий. 1110кв.
Думаю этот более правильный, у моего момент меньше.
сегодня погонял его в инверте и на тиктаках.
по результатам выяснилось, что у меня слабые расходы по циклику - ееееле-еле он петлю крутит. видимо я еще боюсь большие расходы включать, что бы не получить резкое управление.
в то же время в симе крутит как волчек. но и на нормальных полетах нельзя сказать что управление резкое. большие экспоненты чтоли? как добиться такого эффекта: просто летим и вроде как бы управляемость приемлимая, и в то же время петлю с бочкой что бы крутил как волчок.
А какие обороты ротора?
сколько держиться в воздухе на 2200? какие обороты на роторе? из говернер тёрнед он?
6 мин. 2165 оборотов, говернер выключен
вот еще один 425 готовиться к полету 😃
хвост оставил двоякое чувство, посмотрим как он покажет себя в полете
фесовская голова уже на подходе на днях поставлю на него РедБар 😃
очень хочется хвост с валом попробывать, ну достал ремень и все тут
А какие обороты ротора?
какие реальные обороты сказать трудно, надо бы померять.
судя по калькулятору около 2100. лопасти 500мм.
Алексей, симпатично получается 😃
а это там у тебя тот самый хвост?
У меня только с 2300 становится резвым, а при 2000 очень вялый. Возможно дело в оборотах.
это у меня 90% газа. опять же по калькулятору.
ок, попробую померять и поднять.
To RomanRom2
как добиться такого эффекта: просто летим и вроде как бы управляемость приемлимая, и в то же время петлю с бочкой что бы крутил как волчок.
Вот картинка с настройкой головы по разным режимам для GAUI, не помню была ли уже:
Думаю, чтобы крутился быстрее нужно поставить тяги в положение 3D.
А еще чтобы был резвее, можно снять пленку с серволопаток…
Алексей, спасибо за картинку. погляжу как настроено у меня. по памяти вроде у меня в центральных положениях.
парни, при всей резвости хотелось бы получить и более менее стабильную управляемость в горизонтальном полете. видимо это достигается большими экспонентами.
А еще чтобы был резвее, можно снять пленку с серволопаток…
О как, не знал. Как пленка влиеет на резвость? Я думал там только вес лопаток влияет.
Всем привет! Решил заказать себе вот такой верт - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…, это мой первый вертолет,поэтому у меня есть несколько вопросов -
- пойдет-ли такая комплектация для первоначального обучения полетам,пока без 3D?
- Помогите составить краш-кит и какие аккумуляторы к нему заказать?
Заранее благодарен за ответ.
я бы не стал бы брать 401 гиру.
а паки там указанны.
я бы тоже лучше взял соседний, он как то по главнее будет. и за меньшую цену.
крашкит такой:
- лопасти. основные и хвостовые.
- балка
- ремень
- тяга к хвосту
- хаб
- цапфы
- все валы, основной, межлопастной
- флайбар
это основной минимум.
до кучи еще надо иметь в запчастях:
9. все, шестерни
10. качалки. да тоже все, стоят копейки
11. все линки (тяги)
12. запасной капот
13. запчасти хвостового ротора
14. шасси
15. подшипники
ну и совсем до кучи, но совсем не обязательно:
16. … остальные части вертолета 😃 на усмотрение. типа
- набор болтов
- рама
- подкосы балки
и т.д.
я бы тоже лучше взял соседний, он как то по главнее будет.
Я брал похожий, ток без гиры+сервы и без бортового акка (light combo). Сервы САВОКС пока нормально служат, правда одну пришлой обработать красным локтайтом (в редукторе проблема была с двумя шестеренками, дела на 10 минут как оказалось). Регуль сгорел на 4м полете (не успев оторваться от земли).
до кучи еще надо иметь в запчастях:
9. все, шестерни
10. качалки. да тоже все, стоят копейки
11. все линки (тяги)
12. запасной капот
13. запчасти хвостового ротора
14. шасси
15. подшипникину и совсем до кучи, но совсем не обязательно:
16. … остальные части вертолета 😃 на усмотрение. типа
- набор болтов
- рама
- подкосы балки
и т.д.
ИМХО очень интересное решение - брать основной крашкит +голую тушку на случай непредвиденных поломок
почему все ломанулись продавать Хорьков?
… не справились? ))))))))))))
Я лично продаю, потому что для меня дороговато. З/ч практически в одну цену с т-рексом 450, но батареи и лопасти это уже серьезно. К тому же мелкого можно и на скутере увезти. Может и психологический барьер сыграл свою роль.
почему все ломанулись продавать Хорьков?
… не справились? ))))))))))))
Я своего не продаю, очень им доволен. А как он в воздухе смотрится… ммм… тащусь с него 😃
почему все ломанулись продавать Хорьков?
… не справились? ))))))))))))
заблуждение.
я тоже не продаю. наоборот - покупаю апгрейды, фактически собирая второй.
со своими проблемами, как вы видели выше удачно справился.
мне очень нравится электро 550, 600 наверное еще интереснее. звук какой! мне нравится больше чем с двс. звук аля “турбина” подсвистывающеподвывающий и шелест лопастей. самолетчики стоят завороженные 😃
ИМХО очень интересное решение - брать основной крашкит +голую тушку на случай непредвиденных поломок
да, мы тоже тут на троих тупо взяли кит 425го когда он был еще за 49 баксов, чо п нет за полторы тыщщи то. по отдельности всё покупать дороже выйдет. сейчас этот кит стоит 79 баксов. и все равно есть смысл его взять на запчасти, все равно дешевле чем по отдельности. единственно что надо будет дополнительно брать ремень балку длинные, но это 15 баксов цена вопроса.
именно он был мне донором для поиска вибраций головы, за что ему огромное спасибо.