Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SerjA6
100xanoff:

А еще чтобы был резвее, можно снять пленку с серволопаток…

О как, не знал. Как пленка влиеет на резвость? Я думал там только вес лопаток влияет.

2GARIN

Всем привет! Решил заказать себе вот такой верт - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…, это мой первый вертолет,поэтому у меня есть несколько вопросов -

  1. пойдет-ли такая комплектация для первоначального обучения полетам,пока без 3D?
  2. Помогите составить краш-кит и какие аккумуляторы к нему заказать?
    Заранее благодарен за ответ.
rippers

я бы не стал бы брать 401 гиру.
а паки там указанны.

RomanRom2

я бы тоже лучше взял соседний, он как то по главнее будет. и за меньшую цену.
крашкит такой:

  1. лопасти. основные и хвостовые.
  2. балка
  3. ремень
  4. тяга к хвосту
  5. хаб
  6. цапфы
  7. все валы, основной, межлопастной
  8. флайбар
    это основной минимум.

до кучи еще надо иметь в запчастях:
9. все, шестерни
10. качалки. да тоже все, стоят копейки
11. все линки (тяги)
12. запасной капот
13. запчасти хвостового ротора
14. шасси
15. подшипники

ну и совсем до кучи, но совсем не обязательно:
16. … остальные части вертолета 😃 на усмотрение. типа

  • набор болтов
  • рама
  • подкосы балки
    и т.д.
Zont
RomanRom2:

я бы тоже лучше взял соседний, он как то по главнее будет.

Я брал похожий, ток без гиры+сервы и без бортового акка (light combo). Сервы САВОКС пока нормально служат, правда одну пришлой обработать красным локтайтом (в редукторе проблема была с двумя шестеренками, дела на 10 минут как оказалось). Регуль сгорел на 4м полете (не успев оторваться от земли).

RomanRom2:

до кучи еще надо иметь в запчастях:
9. все, шестерни
10. качалки. да тоже все, стоят копейки
11. все линки (тяги)
12. запасной капот
13. запчасти хвостового ротора
14. шасси
15. подшипники

ну и совсем до кучи, но совсем не обязательно:
16. … остальные части вертолета 😃 на усмотрение. типа

  • набор болтов
  • рама
  • подкосы балки
    и т.д.

ИМХО очень интересное решение - брать основной крашкит +голую тушку на случай непредвиденных поломок

GreyR

почему все ломанулись продавать Хорьков?

… не справились? ))))))))))))

MANdy

Я лично продаю, потому что для меня дороговато. З/ч практически в одну цену с т-рексом 450, но батареи и лопасти это уже серьезно. К тому же мелкого можно и на скутере увезти. Может и психологический барьер сыграл свою роль.

Zont
GreyR:

почему все ломанулись продавать Хорьков?

… не справились? ))))))))))))

Я своего не продаю, очень им доволен. А как он в воздухе смотрится… ммм… тащусь с него 😃

rippers
GreyR:

почему все ломанулись продавать Хорьков?

… не справились? ))))))))))))

заблуждение.

RomanRom2

я тоже не продаю. наоборот - покупаю апгрейды, фактически собирая второй.
со своими проблемами, как вы видели выше удачно справился.
мне очень нравится электро 550, 600 наверное еще интереснее. звук какой! мне нравится больше чем с двс. звук аля “турбина” подсвистывающеподвывающий и шелест лопастей. самолетчики стоят завороженные 😃

Zont:

ИМХО очень интересное решение - брать основной крашкит +голую тушку на случай непредвиденных поломок

да, мы тоже тут на троих тупо взяли кит 425го когда он был еще за 49 баксов, чо п нет за полторы тыщщи то. по отдельности всё покупать дороже выйдет. сейчас этот кит стоит 79 баксов. и все равно есть смысл его взять на запчасти, все равно дешевле чем по отдельности. единственно что надо будет дополнительно брать ремень балку длинные, но это 15 баксов цена вопроса.
именно он был мне донором для поиска вибраций головы, за что ему огромное спасибо.

Zont

камрады, поделитесь опытом. как вы подключаете акк к регулю? у меня таки искры летают, что разъемы плавятся (2х 3s1p 3700 mAh 20c)

фото:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

на фото “жертва” и новый разъем аналогичный для сравнения. при этом на другом акке 6s1p 3300 mAh таких проблем нет или они не приводят к таким последствиям

Zont

почему?

с другим акком проблем нет

ведь если бы было кз на стороне акков - оно бы до подключения проявилось, если со стороны регуля - проявлялось бы на обоих паках

RomanRom2

у меня тоже бывает щелкают, но почему то не всегда.
на старом маркусе щелкали чаще, чем сейчас на новом. сейчас почти не щелкают. но и раньше до такого состояния конечно разъемы не доводило.
какой регулятор то?

Zont

регуль Phoenix ICE 75
вот думаю, мож какой выключатель приделать, только какого он будет размера под такие токи, и без него вперед клонит…

m_denisov

Значицо так.
Щелкает от того что регуль когда оживает начинает сосать ток.
Чтобы избежать щелчка, нужно сделать параллельный разъем от батаереии к регулю но с тонкими проводами, чтобы ограничить ток.

Процедура подключения будет следующей:

  1. Акк подключается к регулю через “пусковой” разъем с тонкими проводами, буквально на несколько секунд.
  2. Подключается основной силовой разъем с толстыми проводами для больших токов.

Такая схема включения реализована на регулях для 12S.

Zont

Михаил, такой вопрос.

У меня установлен внешний BEC + BEC встроен в регуль. Внешним пользуюсь при настройках, встроенным для полетов (со временем внешний сниму, ибо вес).

Внимание вопрос 😃 если включать по такой схеме:

включаем внешний ВЕС, подключаем силовой акк к регулю, то это:

  1. будет по сути тоже самое, что предлагаете Вы
  2. ничего не изменится
  3. будет пшик 😃

если вопрос глупый прошу меня простить, я слабоват в электронике 😃
спасиб заранее за помощь! 😃

m_denisov

Ну как вам сказать…
Борт с внешнего bec у Вас от питается батареи в 7,4 В, на выходе bec 5-6 вольт. Эти же 5-6 вольт пойдут на ВЫХОД bec встроенного в регуль. Если даже получиться так , что регуль “почувствует” электричество и оживет, то вольтаж все равно бутет маленький и при подсоединении силовых паков все равно будет искра и хлопОк. Кроме того не уверен что работа двух bec в параллели не повредит один из них.

А вообще встроенный bec это только для слабеньких сервочек с маленьким энергопотреблением.

Мое мнение, что bec на вертушках размерм больше 450 всегда должен быть внешним. Так гораздо спокойнее, т.к. питание на приемник подается раньше чем на регуль, что резко снижает опасность несанкционированоого включения мотора.

Zont

понял, спасибо, буду думать.

при включении внешнего бек-а регуль включается и инициализируется.

полностью с Вами согласен на счет внешнего бек-а, но встроеный в регуль - не отключаемый. выключать его обрезанием проводов желания нет, чесн говоря…

m_denisov

Зачем обрезать???

Просто от кабеля от регуля, из разъема (такогоже как на сервах) вынимаем из пластикового разема плюсовой провод, который загибается, и приматывается к проводу изолентой. ВСЕ!!!

Если встроенный bec понадобится, просто втыкаем разъем на его первоначальное место и- порядок! 😉

RomanRom2

у меня тоже внешний бек, маркус 3А. питается от силовых батарей.
встроенный бек от регуля отключен. т.е. между регулем и примником я поставил “удлинитель серво” 10см, в котором нет провода питания. удобно - когда программировать регуль, провод питания к регулю нужен и его не нужно каждый раз вытыкать из разъема регуля. да и регуль остается в своем первозданном виде, ничо не надо вытыкать-втыкать.