Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Да и ещё пара вопросов( ветка вся перечитана на два раза,но вопросы остались). 1. Сейчас у меня с данным мотором стоят,пиньон 14Т,далее если память не изменяет,когда перебирал смотрел,то стоит 50 и далее 61. Как думаете пойдёт? 2. Много перерыл но так и не нашёл данные тайминг и шим на данный мотор,а в регуль при настройке их нужно вводить. Может кто знает? Заранее всем спасибо.
1:
1100кв, 6с липо, 14-50-19(какая муфта стоит, 19 или 20?)-60 получается 1810 - нормально, сам летаю на 1700 😃 но если поднять обороты будет приятнее
Муфта стоит 20. Спасибо. 3D пока не летаю.
Виктор, вот товарищ програмку написал, для подсчетов оборотов на харикейнах, за что ему бесконечное спасибо, т.к. очень удобно:
Ещё раз спасибо. Имею ДВС а электричка первая,поэтому не во всё пока по электрике въезжаю.
У меня тоже вопрос для публики 😃
когда сильно и долго нагружаю ротор - начинает сильно гулять хвост. Вопрос: куда смотреть?
Ещё раз спасибо. Имею ДВС а электричка первая,поэтому не во всё пока по электрике въезжаю.
Да тут всё проще, разве что достает паки заряжать постоянно 😉
Один раз настроил - и летаешь, только периодически ТО 😃
Да согласен. Но заряжать паки не так уж и хлопотно. Ведь регулировать,ремонтировать ДВС тоже не сахар. Электричка нравится по двум для меня весомым причинам,1. тихо работает 2. Нет дыма выхлопа.На ДВС лично у меня постоянное ощущение что тебя подбили,враги, и верт загорается.Личное ощущение,не в обиду фанатам ДВС, бензиновые не пробывал,они наверное меньше дымят.
[QUOTE=Zont;1856096]У меня тоже вопрос для публики 😃
когда сильно и долго нагружаю ротор - начинает сильно гулять хвост. Вопрос: куда смотреть?
Обороты маловаты вот хвост и гуляет. Поднимите до 2000 и будет вам счастье.
Обороты маловаты вот хвост и гуляет. Поднимите до 2000 и будет вам счастье.
Хм… на бОльших оборотах этот эффект начинается быстрее…
при спокойном полете без лишних нагрузках хвост держится отлично
Тогда немного убавьте чуствительность.
не помогло, пробовал 😦
вот думаю - если от нагрузок падают обороты и не хватает тяги ХР - стало быть мотор не вытягивает? он у меня сейчас задушен немного, работает примерно на 80%-88% (айдл1-2) - может это влиять? будет ли мотору легче, если подобрать шестерни выведу его на 90-100%?
ну это как ехать 20км/ч на четвертой. в горку 😃
конечно будет легче - так и нужно сделать.
и еще раз направляю на статью:
Для достижения максимальной мощности на валу и максимального КПД мотор должен работать на максимальных же рабочих оборотах. Это стандартное правило механики «мощность равна работе поделенной на время» а для электромотора «моменту умноженному на обороты». Момент у нас определяет рабочий ток, а обороты – рабочее напряжение и конструкция мотора (сколько допустимо по механическим характеристикам). Соответственно, если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.
и еще раз, ключевая фраза -
… если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.
😃
спасибо за вырезку из статьи! побежал в машину за инстрУментом и буду ковырять харикейна…
ну это как ехать 20км/ч на четвертой. в горку 😃
кстати, опыт показал, что в горку на 50км/ч можно на пятой, еще и разгоняется 😃😃
Если в горку можно тогда…😛
при спокойном полете без лишних нагрузках хвост держится отлично
кстати, опыт показал, что в горку на 50км/ч можно на пятой, еще и разгоняется 😃😃
может быть, может быть, я просто давно уже с говернером езжу 😁
Кстати о говернёрах, Серёг, а ты с говером летаешь? может просто он оборотами подрыгивает?
Дим, да, летаю с говером, но проверить не могу - логов нет 😦 память забилась и эти “штуки” он не записал мне 😦
А ты отключи говер и подлетни, если пропадут дёрганье хвоста, то уменьш гейн говернёра.
О.о а почему уменьшать надо? нипонятно 😦
кстати, интересное наблюдение. сегодня второй раз предпринимаю попытку поменять пинион. первый раз я не смог скрутить с него фиксирующие бонки (сломал 2 ключа, локтайт наше всё), сегодня обе их скрутил почти без усилия, пиньон снял двумя пальцами. “читал пейджер, долго думал”.
вот теперь заодно все остальные узлы проверяю, протягиваю.
У тебя может быть говернёр трепыхается, когда на нём как на гире слишком много гейна.
Понял. Но, мне кажется, тогда это было бы постоянно. Или эти трепыхания гира просто улавливает и компенсирует - потому и не видно…?