Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Zont

1:
1100кв, 6с липо, 14-50-19(какая муфта стоит, 19 или 20?)-60 получается 1810 - нормально, сам летаю на 1700 😃 но если поднять обороты будет приятнее

Vicir

Муфта стоит 20. Спасибо. 3D пока не летаю.

Zont

Виктор, вот товарищ програмку написал, для подсчетов оборотов на харикейнах, за что ему бесконечное спасибо, т.к. очень удобно:

rcopen.com/forum/f116/topic61205/127

Vicir

Ещё раз спасибо. Имею ДВС а электричка первая,поэтому не во всё пока по электрике въезжаю.

Zont

У меня тоже вопрос для публики 😃
когда сильно и долго нагружаю ротор - начинает сильно гулять хвост. Вопрос: куда смотреть?

Vicir:

Ещё раз спасибо. Имею ДВС а электричка первая,поэтому не во всё пока по электрике въезжаю.

Да тут всё проще, разве что достает паки заряжать постоянно 😉
Один раз настроил - и летаешь, только периодически ТО 😃

Vicir

Да согласен. Но заряжать паки не так уж и хлопотно. Ведь регулировать,ремонтировать ДВС тоже не сахар. Электричка нравится по двум для меня весомым причинам,1. тихо работает 2. Нет дыма выхлопа.На ДВС лично у меня постоянное ощущение что тебя подбили,враги, и верт загорается.Личное ощущение,не в обиду фанатам ДВС, бензиновые не пробывал,они наверное меньше дымят.

jura855

[QUOTE=Zont;1856096]У меня тоже вопрос для публики 😃
когда сильно и долго нагружаю ротор - начинает сильно гулять хвост. Вопрос: куда смотреть?

Обороты маловаты вот хвост и гуляет. Поднимите до 2000 и будет вам счастье.

Zont
jura855:

Обороты маловаты вот хвост и гуляет. Поднимите до 2000 и будет вам счастье.

Хм… на бОльших оборотах этот эффект начинается быстрее…
при спокойном полете без лишних нагрузках хвост держится отлично

jura855

Тогда немного убавьте чуствительность.

Zont

не помогло, пробовал 😦
вот думаю - если от нагрузок падают обороты и не хватает тяги ХР - стало быть мотор не вытягивает? он у меня сейчас задушен немного, работает примерно на 80%-88% (айдл1-2) - может это влиять? будет ли мотору легче, если подобрать шестерни выведу его на 90-100%?

RomanRom2

ну это как ехать 20км/ч на четвертой. в горку 😃
конечно будет легче - так и нужно сделать.
и еще раз направляю на статью:

Для достижения максимальной мощности на валу и максимального КПД мотор должен работать на максимальных же рабочих оборотах. Это стандартное правило механики «мощность равна работе поделенной на время» а для электромотора «моменту умноженному на обороты». Момент у нас определяет рабочий ток, а обороты – рабочее напряжение и конструкция мотора (сколько допустимо по механическим характеристикам). Соответственно, если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.

и еще раз, ключевая фраза -

… если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.

😃

Zont

спасибо за вырезку из статьи! побежал в машину за инстрУментом и буду ковырять харикейна…

RomanRom2:

ну это как ехать 20км/ч на четвертой. в горку 😃

кстати, опыт показал, что в горку на 50км/ч можно на пятой, еще и разгоняется 😃😃

jura855

Если в горку можно тогда…😛

Zont:

при спокойном полете без лишних нагрузках хвост держится отлично

RomanRom2
Zont:

кстати, опыт показал, что в горку на 50км/ч можно на пятой, еще и разгоняется 😃😃

может быть, может быть, я просто давно уже с говернером езжу 😁

idimych

Кстати о говернёрах, Серёг, а ты с говером летаешь? может просто он оборотами подрыгивает?

Zont

Дим, да, летаю с говером, но проверить не могу - логов нет 😦 память забилась и эти “штуки” он не записал мне 😦

idimych

А ты отключи говер и подлетни, если пропадут дёрганье хвоста, то уменьш гейн говернёра.

Zont

О.о а почему уменьшать надо? нипонятно 😦

кстати, интересное наблюдение. сегодня второй раз предпринимаю попытку поменять пинион. первый раз я не смог скрутить с него фиксирующие бонки (сломал 2 ключа, локтайт наше всё), сегодня обе их скрутил почти без усилия, пиньон снял двумя пальцами. “читал пейджер, долго думал”.

вот теперь заодно все остальные узлы проверяю, протягиваю.

idimych

У тебя может быть говернёр трепыхается, когда на нём как на гире слишком много гейна.

Zont

Понял. Но, мне кажется, тогда это было бы постоянно. Или эти трепыхания гира просто улавливает и компенсирует - потому и не видно…?

idimych

Я в гувернёрах не спец, но по идее если у гувернёра чуть-чуть будет задран гейн, то осциляции буду проявляться под нагрузкой, по аналогии с гирой - при обычных полётах, горках, петлях, флипах и роллах у меня хвост держался, а при прохождении более-менее быстрой воронки (т.е. когда нагрузка на хвостовой ротор большая) начал дёргаться хвост, уменьшил чувствительность гиры на 3 деления и все неприятные эффекты пропали.