Hurricane-EP550 - кто пробовал?
У меня тоже вопрос для публики 😃
когда сильно и долго нагружаю ротор - начинает сильно гулять хвост. Вопрос: куда смотреть?
Ещё раз спасибо. Имею ДВС а электричка первая,поэтому не во всё пока по электрике въезжаю.
Да тут всё проще, разве что достает паки заряжать постоянно 😉
Один раз настроил - и летаешь, только периодически ТО 😃
Да согласен. Но заряжать паки не так уж и хлопотно. Ведь регулировать,ремонтировать ДВС тоже не сахар. Электричка нравится по двум для меня весомым причинам,1. тихо работает 2. Нет дыма выхлопа.На ДВС лично у меня постоянное ощущение что тебя подбили,враги, и верт загорается.Личное ощущение,не в обиду фанатам ДВС, бензиновые не пробывал,они наверное меньше дымят.
[QUOTE=Zont;1856096]У меня тоже вопрос для публики 😃
когда сильно и долго нагружаю ротор - начинает сильно гулять хвост. Вопрос: куда смотреть?
Обороты маловаты вот хвост и гуляет. Поднимите до 2000 и будет вам счастье.
Обороты маловаты вот хвост и гуляет. Поднимите до 2000 и будет вам счастье.
Хм… на бОльших оборотах этот эффект начинается быстрее…
при спокойном полете без лишних нагрузках хвост держится отлично
Тогда немного убавьте чуствительность.
не помогло, пробовал 😦
вот думаю - если от нагрузок падают обороты и не хватает тяги ХР - стало быть мотор не вытягивает? он у меня сейчас задушен немного, работает примерно на 80%-88% (айдл1-2) - может это влиять? будет ли мотору легче, если подобрать шестерни выведу его на 90-100%?
ну это как ехать 20км/ч на четвертой. в горку 😃
конечно будет легче - так и нужно сделать.
и еще раз направляю на статью:
Для достижения максимальной мощности на валу и максимального КПД мотор должен работать на максимальных же рабочих оборотах. Это стандартное правило механики «мощность равна работе поделенной на время» а для электромотора «моменту умноженному на обороты». Момент у нас определяет рабочий ток, а обороты – рабочее напряжение и конструкция мотора (сколько допустимо по механическим характеристикам). Соответственно, если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.
и еще раз, ключевая фраза -
… если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.
😃
спасибо за вырезку из статьи! побежал в машину за инстрУментом и буду ковырять харикейна…
ну это как ехать 20км/ч на четвертой. в горку 😃
кстати, опыт показал, что в горку на 50км/ч можно на пятой, еще и разгоняется 😃😃
Если в горку можно тогда…😛
при спокойном полете без лишних нагрузках хвост держится отлично
кстати, опыт показал, что в горку на 50км/ч можно на пятой, еще и разгоняется 😃😃
может быть, может быть, я просто давно уже с говернером езжу 😁
Кстати о говернёрах, Серёг, а ты с говером летаешь? может просто он оборотами подрыгивает?
Дим, да, летаю с говером, но проверить не могу - логов нет 😦 память забилась и эти “штуки” он не записал мне 😦
А ты отключи говер и подлетни, если пропадут дёрганье хвоста, то уменьш гейн говернёра.
О.о а почему уменьшать надо? нипонятно 😦
кстати, интересное наблюдение. сегодня второй раз предпринимаю попытку поменять пинион. первый раз я не смог скрутить с него фиксирующие бонки (сломал 2 ключа, локтайт наше всё), сегодня обе их скрутил почти без усилия, пиньон снял двумя пальцами. “читал пейджер, долго думал”.
вот теперь заодно все остальные узлы проверяю, протягиваю.
У тебя может быть говернёр трепыхается, когда на нём как на гире слишком много гейна.
Понял. Но, мне кажется, тогда это было бы постоянно. Или эти трепыхания гира просто улавливает и компенсирует - потому и не видно…?
Я в гувернёрах не спец, но по идее если у гувернёра чуть-чуть будет задран гейн, то осциляции буду проявляться под нагрузкой, по аналогии с гирой - при обычных полётах, горках, петлях, флипах и роллах у меня хвост держался, а при прохождении более-менее быстрой воронки (т.е. когда нагрузка на хвостовой ротор большая) начал дёргаться хвост, уменьшил чувствительность гиры на 3 деления и все неприятные эффекты пропали.
А я недавно задирал гейн… думал будет жестче обороты держать. Надо короче брать ноутбук и идти с ним в поле 😃
Посмотрим еще, что даст замена шестерни. Сейчас сделал 13-60-20-61 при 1400кв. Получается 1854 при 100% - гуверу вроде запас нужен, выставлю 1800 и посмотрю, что из этого выйдет.
ну почему так мало?
ему надо не меньше 2100 давать для полного счастья
деревяшки прекрасно держат такие обороты
Алексей, страшно. Ну написано на них - 1900 максимум, ну и пусть будет у меня 1800. Через недельку закажу себе карбон - вот их и раскручу, благо для этого надо только поставить пинион 16Т и получу на выходе 2282 (задушу до 2200) и вот оно, счастье 😃
Вчера начал переборку своего хорька в новую ротортечевскую раму… расстроился что многие подшипники или поворачивались с переменным усилием или шумели… Ведь верт толком и не летал то чтоб они износились а запрессовывать в металл чуть живые подшипники - ну его нафиг ))) Разорился сегодня, взял пару подшипников на вал основного ротора SKF - 15 баксов штучка…мдя… еще едут пара на вал с передней шестерней… японцы и подешевле. А я то удивлялся еще что за свист появился последнее время… к концу недели думаю таки соберу монстрика и полетаю пока со стоковым гауишным мотором но уже с флайбарлессом )))