Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Forom
typod:
  1. Линки не удалось сделать требуемой производителем длины – если делать как они просят, то во-первых получается серьги закручиваются всего на пару оборотов, что чревато. Во вторых не лезут на качалки. Т.е. длинные.

Подкрутил по месту, но, по-моему, они получаются неодинаковой длины в системе тяни-толкай… Насколько это допустимо?

Какие имеено тяги?

  1. Греется стоковый движок. Достаточно ощутимо, т.е. после 4 минут висения он градусов 70 наверное. Так и должно быть или я перетянул шестерни?

Вообще крепление движка неэргономичное – как делать зазор между шестернями непонятно. Сделал практичеки на глаз (ну ессено подсовывал кусочек полиэтилена, но когда мотоплощадку снимаешь, чтобы затянуть винты, нет никакой гарантии, что зазор не уходит)

Так грется не должен.

  1. Есть ли BEC в родном регуле? Я что-то так и не понял. В принципе, похоже нету, я мерил на красном проводе в приемник, там 0,3 вольта.

Я мспользую внешний BEC, м.б. от греха вынуть красный провод из фишки регуля совсем?

БЕКа в регуляторе нет, для этого в комплекте есть внешний БЕК. Красный провод из фишки регулятора вытаскивать не надо.

  1. при прокручивании ротора рукой, что то поскрипывает, пока не нашел что. Смазывать что-то нужно в голове? В полете верт издает довольно высокочастостный свист, м.б. это просто лопасти, или что-то в механике?

По пробуйте раскрутить ротор без лопастей, и посмотрите будет ли свист, если “Да”, тогда проверьте подшипники ОР.

  1. Батарейки кто-нить пробовал другие (я имею в виду которые не T-Rex 2 штуки). Я использовал 2е Пилотажны 2100 3S1P, время висения что-то в районе 6-7 минут, хочется побольше.

Я ставил 2 Х А123 4S1P и 2 х TP 3850 мА 3S1P, а устанавливал их так:

typod
Forom:

Какие имеено тяги?
Так грется не должен.
БЕКа в регуляторе нет, для этого в комплекте есть внешний БЕК. Красный провод из фишки регулятора вытаскивать не надо.
По пробуйте раскрутить ротор без лопастей, и посмотрите будет ли свист, если “Да”, тогда проверьте подшипники ОР.
Я ставил 2 Х А123 4S1P и 2 х TP 3850 мА 3S1P, а устанавливал их так:

Проблемс однако…

Все вроде отрегулировал, тяги сделал одинаковые (очень помогло видео настройки, Пиранье спасибо за подсказку).

С моими пилотажными акками от Т-рекса на 2100 мАч получается задняя развесовка.

Проблема в том, что вертолет больше 2 минут в воздухе не держится (срабатывает какая-то отсечка регуля (я вот только не пойму толи по напряжению, толи по температуре)) и начинают плавно снижаться обороты…

Батарейки после всей этой вакханалии забирают около 1000мАч, т.е. толкьо на половину разряжены

И во время полета вертолет довольно громко и высокочастотно свистит.

Ремень проверил, обгонка визуально цела.

Двигатель греется прилично, так же как и регуль.

Что делать то?

попробовать другие акки? Токоотдачи не хватает?

Я и так толкьо вишу пока на нем, соотвественно врядли больше 20-25А движок кушает.

Да, еще одна фигня – периодически происходит дерганье, к.б. двигатель на долю секунды выключается, потом опять все нормально.

И еще.

Кто-нибудь пробовал 5S2P 4200 мАч аккумуляторы? Вроде бы подешевле чем 5S1P аналогичной емкости.

Я так понимаю там 10 банок 2100. Соотвественно как с разбалансировкой?

23 days later
=1

Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:

  • как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
  • среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
    -ну и последний вопрос наверно лично к Pirania, как владелецу целого хелиангара 😃 , выскажете свое мнение об этом аппарате

Удачи, Дмитрий

Andrey73
=1:

Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:

  • как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
  • среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?

C хелидиректа они исчезли, я думаю, по причине необычайно сладкого предложения. Цена была 250 у.е. + в подарок давали два аккумулятора 2100мА 15С, так что если посчитать- АКБ ~ 2*40$, Двигатель ~ 60$, регулятор 50А ~ 70$
ВЕРТОЛЁТ ОБХОДИЛСЯ В 40 ДОЛЛАРОВ - КАК ПИКУЗ . Просто атракцион невиданной щедрости какой-то. Скорее всего хитрые буржуины рассчитывают подсадить побольше народу на ураган550 и отыграться потом на запчастях. По этой причине металлические апгрэйды от разных производителей на эту модель должны появится очень скоро. ОЧЕНЬ доволен вертолётом, реально ураган. Люфты в пластике пока не появились.

Кстати вопрос владельцам - кто-нибудь сталкивался с помехами при незаземлённой балке (как на T-REX 450) ???

SerjA6

Сегодня случайно увидел на Хелидеректе в рекламе апгрейд для 550, хвост из алюминия. Правда в новых продуктах его еще там нет и на других сайтах. Подождем.

Piranha
=1:

Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:

  • как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
  • среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
    -ну и последний вопрос наверно лично к Pirania, как владелецу целого хелиангара 😃 , выскажете свое мнение об этом аппарате

Удачи, Дмитрий

Привет! Верт просто реально ураган! Летает очень хорошо и предсказуемо, запчасти по цене сопоставимы с Рэксом 450-м, но ничего нового я похоже не сказал 😃 При этом с липольками он очень легкий!
Хвост не люфтит пластиковый, но лучше узел с цапфами и хабом поменять на Тирэксовский от 600-го с обгонными подшипниками

Насчет сворачивания производства-это вы погорячились, это самая удачная на сегодня модель серъезной компании GAUI которая 10 лет на рынке.

При этом с каждым днем появляются все новые и новые аапгрэйды,
Американская Роторворкс сделала новую раму, скоро появится в продаже,
Американская Кастом Хели тоже выпустила в продажу новую раму под 550-го
так что популярность машины растет во всем мире!

2 Серж
Серега, хвоста апгрейдового в продаже пока нет, это только анонс на предзаказы
Недавно вышла еще одна новинка Hurricane 200 (по размером малыш как покет зум/фаирфокс/EP100)

SerjA6

Вилка хвоста от Тирекса600 стоит совсем не дорого, в районе 10$, остальное менять пока не вижу смысла, я ее ломал уже несколько раз, остальные детали целые. Хотя не исключено что после ее установки начнут ломаться соседние с ней детали и так по цепочке…

Piranha
SerjA6:

Вилка хвоста от Тирекса600 стоит совсем не дорого, в районе 10$, остальное менять пока не вижу смысла, я ее ломал уже несколько раз, остальные детали целые. Хотя не исключено что после ее установки начнут ломаться соседние с ней детали и так по цепочке…

Замена цапф и хаба на хвосте вызвана наличаем там упорных подшипников которыесущественно снижают вероятность подергиваний(в родном хвосте при резких маневрах может подклинивать радиальные продшипники)

Andrey73

Так никто мне и не ответил - с незаземлённой балкой с помехами встречался кто-нибудь?

Piranha
Andrey73:

Так никто мне и не ответил - с незаземлённой балкой с помехами встречался кто-нибудь?

Я не встречался ибо рама и ролики ремня там пластиковые

SerjA6

Радиальные это какие? Те что с двух строн ремня или которые у лопастей?

Andrey73
Piranha:

Я не встречался ибо рама и ролики ремня там пластиковые

Я спросил не из праздного интереса. При посадке на высоте около метра, вдруг резко вертолёт дал отрицательный шаг. В результате шасси разлетелись вдребезги, а вертолёт сел на брюхо. Кроме шасси ничего не пострадало. Вот я и думаю - что бы это могло быть?

Piranha
Piranha:

Хвост не люфтит пластиковый, но лучше узел с цапфами и хабом поменять на Тирэксовский от 600-го с обгонными подшипниками

Насчет сворачивания производства-это вы погорячились, это самая удачная на сегодня модель серъезной

Опечатался, там упорные подшипники(а не обгонные)
Серж,
В цапфах родных стоят обычные радиальные, а в тирэксовых и радиальные и упорные!

=1

Спасибо за ответы, значит будем брать 😁 (но наверно уже какой-нибудь SE в металле)

Удачи, Дмитрий

Piranha
=1:

Спасибо за ответы, значит будем брать 😁 (но наверно уже какой-нибудь SE в металле)

Удачи, Дмитрий

Кстати, как это не печально но прийдется мне похоже своего харька полностью пересобраного и заапгрейженого продавать скоро, семейный бюджет не тянет токого количества вертолетов 😦

=1

Можно будет посмотреть 😃

Удачи, Дмитрий

SerjA6

Ну вот, на Риге только у меня остался Харек. Саня Forom свой продал в митино, но тот без машины и врятли на Ригу будет приезжать. 😦

megalamak

не хочу обнадёживать, но вроде уже собрался покупать)
опыт нулевой, пока тока в симе летал.

вот думаю стоит брать карбон раму и снс голову или для новичка она не упёрлась?

да кстати, чем версия про отличается от обычной?

SerjA6

У меня тоже опыта ноль, только соосник стрекоза. Апгрейд делаю по мере поломок деталей. Что то сразу взял хорошее - гироскоп 611 и проблем не знаю, а машинки поставил пока те что с пультом Спектрум ДХ7 идут, всеравно я пока разницу не почуствую так зачем их сейчас покупать и разбивать.

1 month later
VavanP
PROPELLOR:

Скоро должны появиться на Планете Хобби в СпБ от Hyperion.
Я уже даже зарядку перепрошил для поддержки этих аккумуляторов.

а как собрать акк на А123 S7?
можно подроную схемку?
И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?

Piranha
VavanP:

а как собрать акк на А123 S7?
можно подроную схемку?
И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?

А чего там собирать? семь банок последовательно 😃
Заряжаю Гипперионом EOS1210I он поддерживает 123, балансировать сначала балансировал, потом забил на это дело, так иногда проверяю и все