Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Какие имеено тяги?
Так грется не должен.
БЕКа в регуляторе нет, для этого в комплекте есть внешний БЕК. Красный провод из фишки регулятора вытаскивать не надо.
По пробуйте раскрутить ротор без лопастей, и посмотрите будет ли свист, если “Да”, тогда проверьте подшипники ОР.
Я ставил 2 Х А123 4S1P и 2 х TP 3850 мА 3S1P, а устанавливал их так:
Проблемс однако…
Все вроде отрегулировал, тяги сделал одинаковые (очень помогло видео настройки, Пиранье спасибо за подсказку).
С моими пилотажными акками от Т-рекса на 2100 мАч получается задняя развесовка.
Проблема в том, что вертолет больше 2 минут в воздухе не держится (срабатывает какая-то отсечка регуля (я вот только не пойму толи по напряжению, толи по температуре)) и начинают плавно снижаться обороты…
Батарейки после всей этой вакханалии забирают около 1000мАч, т.е. толкьо на половину разряжены
И во время полета вертолет довольно громко и высокочастотно свистит.
Ремень проверил, обгонка визуально цела.
Двигатель греется прилично, так же как и регуль.
Что делать то?
попробовать другие акки? Токоотдачи не хватает?
Я и так толкьо вишу пока на нем, соотвественно врядли больше 20-25А движок кушает.
Да, еще одна фигня – периодически происходит дерганье, к.б. двигатель на долю секунды выключается, потом опять все нормально.
И еще.
Кто-нибудь пробовал 5S2P 4200 мАч аккумуляторы? Вроде бы подешевле чем 5S1P аналогичной емкости.
Я так понимаю там 10 банок 2100. Соотвественно как с разбалансировкой?
Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:
- как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
- среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
-ну и последний вопрос наверно лично к Pirania, как владелецу целого хелиангара 😃 , выскажете свое мнение об этом аппарате
Удачи, Дмитрий
Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:
- как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
- среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
C хелидиректа они исчезли, я думаю, по причине необычайно сладкого предложения. Цена была 250 у.е. + в подарок давали два аккумулятора 2100мА 15С, так что если посчитать- АКБ ~ 2*40$, Двигатель ~ 60$, регулятор 50А ~ 70$
ВЕРТОЛЁТ ОБХОДИЛСЯ В 40 ДОЛЛАРОВ - КАК ПИКУЗ . Просто атракцион невиданной щедрости какой-то. Скорее всего хитрые буржуины рассчитывают подсадить побольше народу на ураган550 и отыграться потом на запчастях. По этой причине металлические апгрэйды от разных производителей на эту модель должны появится очень скоро. ОЧЕНЬ доволен вертолётом, реально ураган. Люфты в пластике пока не появились.
Кстати вопрос владельцам - кто-нибудь сталкивался с помехами при незаземлённой балке (как на T-REX 450) ???
Сегодня случайно увидел на Хелидеректе в рекламе апгрейд для 550, хвост из алюминия. Правда в новых продуктах его еще там нет и на других сайтах. Подождем.
Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:
- как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
- среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
-ну и последний вопрос наверно лично к Pirania, как владелецу целого хелиангара 😃 , выскажете свое мнение об этом аппаратеУдачи, Дмитрий
Привет! Верт просто реально ураган! Летает очень хорошо и предсказуемо, запчасти по цене сопоставимы с Рэксом 450-м, но ничего нового я похоже не сказал 😃 При этом с липольками он очень легкий!
Хвост не люфтит пластиковый, но лучше узел с цапфами и хабом поменять на Тирэксовский от 600-го с обгонными подшипниками
Насчет сворачивания производства-это вы погорячились, это самая удачная на сегодня модель серъезной компании GAUI которая 10 лет на рынке.
При этом с каждым днем появляются все новые и новые аапгрэйды,
Американская Роторворкс сделала новую раму, скоро появится в продаже,
Американская Кастом Хели тоже выпустила в продажу новую раму под 550-го
так что популярность машины растет во всем мире!
2 Серж
Серега, хвоста апгрейдового в продаже пока нет, это только анонс на предзаказы
Недавно вышла еще одна новинка Hurricane 200 (по размером малыш как покет зум/фаирфокс/EP100)
Вилка хвоста от Тирекса600 стоит совсем не дорого, в районе 10$, остальное менять пока не вижу смысла, я ее ломал уже несколько раз, остальные детали целые. Хотя не исключено что после ее установки начнут ломаться соседние с ней детали и так по цепочке…
Вилка хвоста от Тирекса600 стоит совсем не дорого, в районе 10$, остальное менять пока не вижу смысла, я ее ломал уже несколько раз, остальные детали целые. Хотя не исключено что после ее установки начнут ломаться соседние с ней детали и так по цепочке…
Замена цапф и хаба на хвосте вызвана наличаем там упорных подшипников которыесущественно снижают вероятность подергиваний(в родном хвосте при резких маневрах может подклинивать радиальные продшипники)
Так никто мне и не ответил - с незаземлённой балкой с помехами встречался кто-нибудь?
Так никто мне и не ответил - с незаземлённой балкой с помехами встречался кто-нибудь?
Я не встречался ибо рама и ролики ремня там пластиковые
Радиальные это какие? Те что с двух строн ремня или которые у лопастей?
Я не встречался ибо рама и ролики ремня там пластиковые
Я спросил не из праздного интереса. При посадке на высоте около метра, вдруг резко вертолёт дал отрицательный шаг. В результате шасси разлетелись вдребезги, а вертолёт сел на брюхо. Кроме шасси ничего не пострадало. Вот я и думаю - что бы это могло быть?
Хвост не люфтит пластиковый, но лучше узел с цапфами и хабом поменять на Тирэксовский от 600-го с обгонными подшипниками
Насчет сворачивания производства-это вы погорячились, это самая удачная на сегодня модель серъезной
Опечатался, там упорные подшипники(а не обгонные)
Серж,
В цапфах родных стоят обычные радиальные, а в тирэксовых и радиальные и упорные!
Спасибо за ответы, значит будем брать 😁 (но наверно уже какой-нибудь SE в металле)
Удачи, Дмитрий
Спасибо за ответы, значит будем брать 😁 (но наверно уже какой-нибудь SE в металле)
Удачи, Дмитрий
Кстати, как это не печально но прийдется мне похоже своего харька полностью пересобраного и заапгрейженого продавать скоро, семейный бюджет не тянет токого количества вертолетов 😦
Можно будет посмотреть 😃
Удачи, Дмитрий
Ну вот, на Риге только у меня остался Харек. Саня Forom свой продал в митино, но тот без машины и врятли на Ригу будет приезжать. 😦
не хочу обнадёживать, но вроде уже собрался покупать)
опыт нулевой, пока тока в симе летал.
вот думаю стоит брать карбон раму и снс голову или для новичка она не упёрлась?
да кстати, чем версия про отличается от обычной?
У меня тоже опыта ноль, только соосник стрекоза. Апгрейд делаю по мере поломок деталей. Что то сразу взял хорошее - гироскоп 611 и проблем не знаю, а машинки поставил пока те что с пультом Спектрум ДХ7 идут, всеравно я пока разницу не почуствую так зачем их сейчас покупать и разбивать.
Скоро должны появиться на Планете Хобби в СпБ от Hyperion.
Я уже даже зарядку перепрошил для поддержки этих аккумуляторов.
а как собрать акк на А123 S7?
можно подроную схемку?
И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?
а как собрать акк на А123 S7?
можно подроную схемку?
И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?
А чего там собирать? семь банок последовательно 😃
Заряжаю Гипперионом EOS1210I он поддерживает 123, балансировать сначала балансировал, потом забил на это дело, так иногда проверяю и все
а как собрать акк на А123 S7?
можно подроную схемку?
И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?
Вот так…
Вот не плохой зарядничек с балансиром будет, но с января…