Belt-CP (часть 1)
тримерами не вывести
Еще собирая первый верт, я понял одно – верт надо собирать так, чтобы ничего триммерами выводить не надо было. Все должно быть строго параллельно и строго перпендикулярно, тарелка АП должна находится по середине возможного хода и даже среднюю точку серв надо двигать как можно меньше. Да, это трудоемко, но только это гарантирует максимально правильную работу работу механики и тогда все будет летать и висеть практически само.
Еще собирая первый верт, я понял одно – верт надо собирать так, чтобы ничего триммерами выводить не надо было. Все должно быть строго параллельно и строго перпендикулярно, тарелка АП должна находится по середине возможного хода и даже среднюю точку серв надо двигать как можно меньше. Да, это трудоемко, но только это гарантирует максимально правильную работу работу механики и тогда все будет летать и висеть практически само.
Я абсолютно с вами согласен,но если человек не может вывести ДАЖЕ тримерами значит в первую очередь надо настроить верт а этому человеку советуют научиться летать!на криво настроенном верте особо не полетаешь умеешь или нет разницы не много!правильно?я человеку вроде верно подсказал…или нет?
[r]Alex,tolstij24,Карлсончик еще раз спасибо за желание помочь…конечно в технике, какой бы она не была, главное правильные настройки. Пример: зарядка акков продолжалась 6 часов, против 2часов положенных-значит зарядник не выдаёт 0.8А как заявлено, бум пытаться исправлять, но то не крутится и не летает!!! Другое дело верт, он жА всё таки прыгает, попробуй его поймай если не настроен😒, благо размеры тяг есть в инструкции(кстати им можно верить? или нужны приспособы какие-либо).
☕замерил , ради интереса, только 3 тяги соответствуют заявленным размерам😂от эт китайцы!!!😃
Со штатной зарядкой шатнтый аккумулятор от Belt и будет часов 6 заряжаться. Ничего в этом страшного нет. Заряжаю штаные esky аккумуляторы шаттной же зарядкой в течение длительного времени. Пока, тьфу-тьфу, полет нормальный (хоть и взлет долгий 😃 ).
По настройке. Рекомендую посмотреть (и заказть на DVD) вот это видео:
www.heliguy.com/free-dvd.html
там пролистайте чуть, найдете:
Belt CP Free Setup Videos - part 4 - servos and test flight
Belt CP Setup Videos - part 3 - Swashplate, Pitch and Blades
Belt CP Free Setup Videos - part 2 - Binding with DX6i
Belt CP Free Setup Videos - part 1 - Installing the Servos
Даже если с языком проблемы, видео очень наглядное и все понятно в общем-то.
В дополнение строго рекомендую либо вот этот мод:
www.helifreak.com/showthread.php?t=68408
Либо вот эту раму:
www.helidirect.com/product_info.php?products_id=10…
Да и вообще, вот очень полезнй ресурс:
www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=113
P.S. А Belt мне очень нравится. В качестве учебного пособия-конструктора. И дома повисеть можно (правда жутко страшно). Сейчас вот хочу его в копийный переделать, поставив HeliCommand и копийный корпус. Посмотрим, что получится.
2 ESK: поймите пожалуйста то что в мануале даны примерные значения от которых надо отталкивать,в каждом конкретном случае длины тяг различны, так как на их положения влияют такие факторы как положение сервомашинок и качалок.
Пример: зарядка акков продолжалась 6 часов, против 2часов положенных-значит зарядник не выдаёт 0.8А как заявлено, бум пытаться исправлять
Вот только не надо пытаться ничего исправлять в примитивных зарядниках для лития. А то литий бабахнет, с пожаром, гарантированно.
благо размеры тяг есть в инструкции(кстати им можно верить? или нужны приспособы какие-либо).
☕замерил , ради интереса, только 3 тяги соответствуют заявленным размерам
Забудьте про инструкцию и размеры. Это только для сортировки тяг. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО И ПЕРЕПЕНДИКУЛЯРНО В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ СТИКОВ.
p.s. сделайте доброе дело, сообщите сколько будет длиться первый полет…
Всем привет!..про зарядное устройство…я его и не собирался ковырять, просто сделать новое или на крайний случай купить)…про параллельно и перпендикулярно -уже усвоил, стремлюсь)…вроде установил…при первой попытке поднять аппарат, он начал проворачиваться вокруг своей оси…экперименты пока оставил)))…нужны тренажерные шасси для дома.)
Всех приветствует ещё один новоиспечённый владелец Belt CP. За плечами только опыт с соосниками. Первая попытка взлёта на Belt тотчас же обернулась крашем. Засев за симулятор, понял, что виноват был пилот, а не машина. Теперь настраиваю и жду момента для полётов. Но настораживают люфты в тягах головы. Есть ли смысл сразу приобретать голову в металле? И есть ли смысл сразу менять аппу (брал RTF комплект)?
Я полный НУБ!(пока)-надеюсь это поправимо, быстро учусь, ежели что сломаем->починим(вроде руки на месте), ну оч. хочется полетать😇, кстати в городе есть место? По вопросу симулятора, нет не пробовал, если честно и не оч.хочу, всё это далеко от реальности (хотя можно и попробовать (без энтузазизма)). Когда в ушах свистит доходит гораздо быстрее, просто не надо торопиться.
Симулятор не для имитации реальности, а для прочувствования основ управления. И о-о-очень заметно экономит средства (и время тоже). Источник: опыт-сын ошибок.
Всех приветствует ещё один новоиспечённый владелец Belt CP. За плечами только опыт с соосниками. Первая попытка взлёта на Belt тотчас же обернулась крашем. Засев за симулятор, понял, что виноват был пилот, а не машина. Теперь настраиваю и жду момента для полётов. Но настораживают люфты в тягах головы. Есть ли смысл сразу приобретать голову в металле? И есть ли смысл сразу менять аппу (брал RTF комплект)?
Симулятор не для имитации реальности, а для прочувствования основ управления. И о-о-очень заметно экономит средства (и время тоже). Источник: опыт-сын ошибок.
Для того чтобы Belt стал напоминать вертолет почитайте мою ветку:BeltCP- второе рождение вертолета. Хотя белтоводы и возмущались там нет “трепа”
и россказней о “замечательном чуде от E-sky”.
Успехов! За подробностями - в личку.
2 ПВО: а что вы там такого сделали то уникального в той теме?? Там вообще ничего нет:)
2 ПВО: а что вы там такого сделали то уникального в той теме?? Там вообще ничего нет:)
Ну там в основном доработка конструкции белта, до боле менне рексоподобной.
У рекса 2 плюса, низкий центр тяжести и хвостовой ротор…
Хотя совсем недавно приносили белт в пластике и с 3d-pro головой, на настройку и облет. В принципе оно тоже летает, но чувствуется не то.
3D-Pro голова сваяна на коленке, люфтит абсалютно все. Сервы все сразу на замену. Рама люфтит жутко. 3 раза поднял в комнате, после каждого вылета исправлял косяки. Чашка перекоса люфтит сразу из упаковки.
В итоге хозяин посмотрел на моего белто-рекса. И заказал себе Falsher 450se V2. Танцевать вокруг недостатков стокового белта можно долго и нудно, но это никак не улучшит его полетные характеристики. Зато поможет понять конструкцию вертолета. За что и благодарен инженерам Ескай. Вот и менно по этому и открыли ветку “Второе рождение”. Где имея под руками карбоновую раму белта, можно собрать достаточно неплохой вертолет. Который не только висеть, но еще и летать будет, не туда куда очередной люфт его сносит. А туда куда ты ручку двигаешь.
Я попробовал все алюминиевые апгрейды белта. Они только улучшают внешний вид, что очень даже сомнительно. А результата стабильного полета не дают никакого. Кроме апгрейда для рамы.
Что действительно помогает болеменее стабильно управлять. Сервы с металом и цифрой в нутри. Хвостовой ротор от какогонибудь клона рекса. И наконец полный апгрейд алюминия для рамы. Лопасти ОР нормальные. Все остально это не больше чем трата денег и танцы с бубном.
П.С.
Ездить можно и на лисапеде, однако люди покупают машины а не дорабатывают лисапеды.
Я не катаегоричен, и очень положительно отношусь к доработкам и изменениям конструкции. Но в свое вермя мне просто надоело постоянно возится с напильником. Захотелось просто полетать. И изменение конструкции мне это позволило. Уже кувыркаюсь потихоньку. С того времени прошло всего 2 месяца. Хотя белт и танцы с бубном у меня занаяли почти 1.5 года.
Извращение какое, купите Рекса зачем что то выдумывать??? Особенно этот пионер подход. Белт нормально управляется, если еще заменить аппу и гирек будет не плохо для 3D полетов, опять же он не будет Рексом - никогда. Не надо делать из Белта рекса просто купите рекса и не мучайтесь…
Господа,а что вы думаете насчёт вот такой переделки?в принципе люфтов должно быть меньше…какие могут быть подводные камни?а то как то все слишком просто…😃
Я выше писал про DTS. rcopen.com/forum/f116/topic79668/1151
Однако, рекомендую, все-же, поменять раму на STK SuperFrame. НО! Не в коем случае не использовать стоковые сервы. Сыпятся сразу. Причем, самое что интересное, вылетают, по мимо шестеренок, еще и детчики (резистор?).
Я выше писал про DTS. rcopen.com/forum/f116/topic79668/1151
Однако, рекомендую, все-же, поменять раму на STK SuperFrame. НО! Не в коем случае не использовать стоковые сервы. Сыпятся сразу. Причем, самое что интересное, вылетают, по мимо шестеренок, еще и детчики (резистор?).
Т.е. стоковые сервы не выдержат прямой нагрузки от ТП?
Кстати в вашей ссылке (www.helifreak.com/showthread.php?t=68408) сервы судя по фоткам стоковые…
А они сыплются и просто так, даже без всяких DTS.
Резистор стирается, серва начинает дергаться как припадочная.
А они сыплются и просто так, даже без всяких DTS.
Резистор стирается, серва начинает дергаться как припадочная.
Ну эт то понятно…:)сток он и есть сток…но все же такая схема даже со стоковыми сервами мне кажется часть люфтов уберёт
Да, конечно уберет. Родная система качалок, да еще выполненная на хлипкой пластиковой раме, просто ужасна.
Эх,будет время мож займусь…но думаю краш для серв будет более фатален…
Ну без DTS они выдерживали хотябы полетов 5 и пару падений. С DTS (я пробовал и по описанной методике, на родной раме, сейчас собрал на STK) они мрут в первые же 2 подъема.
Я, конечно, утрирую с цифрами, но летят очень быстро.
А как внешне проявляется отказ сервы? Это можно как-то предугадать? Или крэш неизбежен?