Belt-CP (часть 1)

carbik

Може я чего недопонимаю. Что все так к белтовскому хвосту прикапались? Гиру я поменял, и прекрасно держит курс со стоковым хвостом.

Allexxey

Люди добрые, подскажите где можно взять шестерни к сервам от ескай. Нужна вторая шестерня (2шт) от выходного вала (выходную считаю первой). Может есть у кого в запасниках или подходят от чего либо, или кто то знает как сделать самому и из чего. Сервы сами рабочие, но при последнем краше две штуки потеряли несколько зубов. Заказал другие, но пока идут летать то хочется! Еще кабину в хлам разбил воткнувшись носом в матушку землю, она оказывается ужасно хрупкая… как впрочем все пластмассовое от ескай. Такую же покупать не хочется, так как она трескается при обычной эксплуатации, а при крашах и говорить нечего. Что посоветуете? А еще хотелось бы узнать мнения и собрать побольше информации о сервах. Их такое множество, что попытка выбора любого заведет в тупик. Было бы здорово, если бы каждый поделился опытом и ссылками.
…А вообще нефиг летать в сумерки! Решил я на днях полетать вечерком. Сделал большой круг и потерял ориентацию вертолета. Вижу летит на меня ровненько так, быстро, а разглядеть какой стороной не смог. Показалось что хвостом ко мне, ну и на подлете добавил газку и одновременно правый стик от себя, чтоб выровнять… А летел он на самом деле передом!!! Что было дальше думаю не трудно догадаться! Вот сижу теперь, курю бамбук и жду запчасти 😃))

MihailS

Вчера проводил испытания своего “колхоза”. Прошли успешно ! Во время второго полета воткнулся носом в снег. Результат: лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню, причем как-то странно - на половину высоты. Так как межлопастных валов из гвоздей у меня достаточно, заменил и нет проблем. Самое главное - выдержала качалка сервооси, которая ломалась при каждом падении. Еще хочу поделится- приобрел в www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8738/?man… три шестерни. Написано 170Т, посчитал -150 зубов. Жалко синенькие кончились, еще дешевле были. Так что рекомендую.

Хотя здесь cy-model.com/osc/index.php?cPath=22_23_28&sort=3a&… не родные еще в 3 раза дешевле

Allexxey
MihailS:

Прошли успешно ! … воткнулся носом в снег…лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню…

Поменьше бы нам всем столь “успешных” полетов!
Шестерню я брал вот эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8244/ на удивление неубиваемая попалась. Было два серьезных краша с ней и в обоих случаях срезало с двух сторон винтик крепления нижней шестерни к валу так, что двигатель продолжал крутиться, а вал уже стоял на месте, а шестерне хоть бы что!

MihailS

У меня эта шестерня и была. Её ставил когда менял родную белтовскую. Два падения пережила. Винтик у меня тоже срезало, но верхний, который в голове стоит.

Allexxey

При последнем краше разбил в хлам кабину. Временно сделал другую…из пластиковой бутылки кондиционера Vernel и из половинки новогоднего шарика с елки. Вот что получилось (только не смеяться!!! …временно же!!!)
А справа новый брат белта, но еще пустой.

Allexxey

Блин! Что я сделал не так!!! Был ветер и чем выше от земли тем сильнее. Поднял я верт достаточно высоко и его “вспучило” и стало поднимать еще выше ветром. Чтоб вернуть назад пришлось очень сильно сбросить газ, он начал опускаться неторопясь и когда осталось до земли метров 7 я еще подсбросил газ чтоб ускорить процесс, он пошел вниз быстрее…но потом его закрутило, завалило набок и я уже не смог его удержать и поймать… Краш. Как я понимаю при сбросе оборотов не хватило запаса тяги хвостового ротора? Тогда как же авторотацию выполняют и его не крутит??? Я в трансе

MihailS

Если у вас стоковый пульт, то авторотацию не сделать. На нем нет холда, т.е. выключения двигателя, а авторотация выполняется при выключенном двигателе.

MihailS

Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.

Allexxey
MihailS:

Белт приспособлен только для начального уровня

Пообщавшись с этим вертолетом я понял, что он очень хорошо подходит как пособие начинающим по устройству, ремонту и апгрейду RC вертолетов, так же он замечателен для людей, которым нравится разбирать-собирать, точить, выдумывать, усовершенствовать и переделывать больше чем летать. Еще я понял суть политики Ескай и на мой взгляд она такова: Сделать дешевый, технически несовершенный, но с виду приличный и даже летающий аппарат в котором поломки и проблемы заложены еще в стадии проектирования. Клюнувшие на красочную упаковку и дешевизну потом с лихвой раскручиваются на запчасти и множественные апгрейды, а для Еская пожалуй продажа запчастей приносит больший доход нежели от самих вертолетов. Далее понимая, что выложили сумму в разы перекрывающую стоимость по настоящему хороших моделей некоторые из упорства пытаются довести его до ума, а другие, не желающие все время идти в гору против ветра и течения бросают это мазохистское увлечение.
В итоге: Белтом я не доволен. Я не научился на нем летать, но очень хорошо освоил искусство его ремонта. Если бы можно было вернуть то время, когда мне в голову пришла мысль заказать его - я бы сейчас делать этого не стал ни в коем случае. Свят свят свят!!!

carbik

Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?

aarc

сам трекс конечно не полетит. после белта первым ощущением от трекс было: “очень послушный, выполняет команды четко и без задержек”. белт у меня был пластиковый, люфты и мягкая рама делали его реакции на управление смазанными и часто он летел сам по себе, то подскакивал, то проваливался. тогда я все списывал на ветер и кривые руки. некоторое время белт и трекс жили у меня вместе. только с трексом я начал делать перевороты и наконец-то решился на великую и ужасную мертвую петлю. как то попробовал перевернуться на белте, его сразу стало валить вбок, хвост ушел в сторону, на этом я оставил эксперименты. потом продал белта поскольку летать на столь разных машинах просто тяжело. сейчас рекс для меня лучший тренер. во всю осваиваем инверт и если что не получается, то я уверен, что виноваты руки а не техника.

зы за пологода что у меня был белт, я перепробовал кучу всяких “апгрейдов”, менял электронику, постоянно был в движении между магазинами с запчастями.
за почти гочти 9 месяцев эксплуатации рекса я не поставил на него ни одной нештатной детали. лопасти и мотор не в счет. из-за износа заменил три комплекта демпферов и один хвостовой слайдер. конечно сразу вложился в хорошую электронику и… учусь летать! 😃

MihailS

А я на Белта пока совершенно не в обиде так как до его покупки о устройстве вертолета не знал ничего. Просто покупка симулятора меня бы точно не удовлетворила, хотелось подержать вещь в руках. Купив Белта, начинаешь понимать, что нужно, как должно быть. Да и доделывать-переделывать мне лично пока интересно. Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться. На хорошей иномарке и в голову не придет чего-то дорабатывать, а с жигулями- постоянный тюнинг. На своей вольве за два года не делал ничего, а “девятку” сына- перебрали почти всю, включая переборку салона и замену ходовой.
Но пока ковыряюсь с Белтом-коплю деньги на хорошую аппаратуру и Тирекса (либо его клона).

jak-m
MihailS:

Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.

Уверен, что летающих на Белтах намного больше. Скорее всего с улучшением погоды появятся и подснежники, т.к. летать на Белте в ветер или в мороз не очень сподручно.
А вот с aarc я согласен, любой вертолет это машина и само ничто не летает

aarc
MihailS:

Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться.

Это не от человека зависит, а от машины 😃 была у меня восьмерка пару лет. Очень любила на сервис ездить. Устал я от нее. Сейчас мы с С4 любим ездить на поле - летать на трексе 😉

MihailS

Если немножко отвлечься от вертолетной темы, то машины разные бывают. У меня было две девятки одна двухгодовалая из финляндии, вторая новая. Ни к одной из них никаких претензий не было, кроме расходников ничего серьезного не было. Первая служила два года, вторая пять лет. А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.

TomCat
MihailS:

… А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.

Просто не повезло!
Слыхал пословицу - “Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем”. 😃

VictorL
carbik:

Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?

Стабилен как скала… Говорю не голословно, у меня на глазах проходят приключения белта.

Zahar2

Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?

carbik
Zahar2:

Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?

Уменьшить плечо хвостовой сервы.