Belt-CP (часть 1)
А я на Белта пока совершенно не в обиде так как до его покупки о устройстве вертолета не знал ничего. Просто покупка симулятора меня бы точно не удовлетворила, хотелось подержать вещь в руках. Купив Белта, начинаешь понимать, что нужно, как должно быть. Да и доделывать-переделывать мне лично пока интересно. Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться. На хорошей иномарке и в голову не придет чего-то дорабатывать, а с жигулями- постоянный тюнинг. На своей вольве за два года не делал ничего, а “девятку” сына- перебрали почти всю, включая переборку салона и замену ходовой.
Но пока ковыряюсь с Белтом-коплю деньги на хорошую аппаратуру и Тирекса (либо его клона).
Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.
Уверен, что летающих на Белтах намного больше. Скорее всего с улучшением погоды появятся и подснежники, т.к. летать на Белте в ветер или в мороз не очень сподручно.
А вот с aarc я согласен, любой вертолет это машина и само ничто не летает
Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться.
Это не от человека зависит, а от машины 😃 была у меня восьмерка пару лет. Очень любила на сервис ездить. Устал я от нее. Сейчас мы с С4 любим ездить на поле - летать на трексе 😉
Если немножко отвлечься от вертолетной темы, то машины разные бывают. У меня было две девятки одна двухгодовалая из финляндии, вторая новая. Ни к одной из них никаких претензий не было, кроме расходников ничего серьезного не было. Первая служила два года, вторая пять лет. А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.
… А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.
Просто не повезло!
Слыхал пословицу - “Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем”. 😃
Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?
Стабилен как скала… Говорю не голословно, у меня на глазах проходят приключения белта.
Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?
Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?
Уменьшить плечо хвостовой сервы.
принимайте в свои ряды
я тоже стал владельцем Belt CP
до этого был(да и сейчас на хорошем ходу) сосник валерка и самолёт
и неповерите я реально боюсь его поднять:(
Рад приветствовать пополнение. Может, нам какие сборы организовывать кто в одном городе для обмена опытом.
При последнем краше разбил в хлам кабину. Временно сделал другую…из пластиковой бутылки кондиционера Vernel и из половинки новогоднего шарика с елки. Вот что получилось (только не смеяться!!! …временно же!!!)
Ну ты даёш. Не смеяться. Я как увидел фотку не прочитав сообщение сразу открыл посмотреть и первые мысли мои были где он такую купил, я тоже хочу.
Круто. Мне очень понравилось.
принимайте в свои ряды
я тоже стал владельцем Belt CP
до этого был(да и сейчас на хорошем ходу) сосник валерка и самолёт
и неповерите я реально боюсь его поднять:(
Поздравляю! Брал РТФ? В любом случае перед подъемом надо все тщательно настроить, так будет больше шансов не приложить его об землю первые секунды.
На соосниках сам не летал, но думаю разница очень большая. Это все равно, что идти пьяным в дугу…но в случае с соосником тебя ведут под руки товарищи и ты лишь выбираешь направление, а в случае белта все самостоятельно, надо все время ловить “равновесие” и реагировать немедленно на любые крены и наклоны иначе мордой в грязь;).
А вообще не бойся - он ремонтируется, проверено!
я тоже хочу.
Круто. Мне очень понравилось.
Бутылка кондиционера для белья вернель в хоз. магазине (содержимое в унитаз не выливай, супруга не поймет), ножницы, краска и 30-40 минут времени и у тебя точно такая же кабина, а то и лучше, если будешь стараться. Я делал честно говоря тяп-ляп, лишь бы что то было похожее
да взял в ртф так как с пультом неопределился
сколотил тренировочное шасси и попробывал хоть посмотреть как всё это чудо крутится:o
сосник рядом нестоит
вот теперь по поводу настроек
грубо говоря что за крутилчки над стиками? родного пульта
что надо настроить перед первым полётом?
лопасти главного ротора если смотреть в профиль то при работе как бы двоят, пробывал крутилочками убрать это двоение, помогает но насколько эт правильно я незнаю:(
и насчёт аппы
либо семиканальный мультиплекс или:)же спектрум шестиканалку
да взял в ртф так как с пультом неопределился
сколотил тренировочное шасси и попробывал хоть посмотреть как всё это чудо крутится:o
сосник рядом нестоит
вот теперь по поводу настроек
грубо говоря что за крутилчки над стиками? родного пульта
что надо настроить перед первым полётом?
лопасти главного ротора если смотреть в профиль то при работе как бы двоят, пробывал крутилочками убрать это двоение, помогает но насколько эт правильно я незнаю:(
и насчёт аппы
либо семиканальный мультиплекс или:)же спектрум шестиканалку
Я взял Мультиплекс и облётываю. Но тут на вкус и цвет…(на мой взгляд лучше Футабы). Двоение лопастей - это бабочка. Её надо устранять на всех режимах варьированием длины тяг на роторе, изменяя угол лопасти. Крутилки - это изменение угла атаки (слева) и точная его подстройка (справа). При первых полётах лучше держать их на нуле, а там как понравится. Советую глянуть сюда forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=6997&st=0
спасибо очень позновательно
спасибо очень позновательно
всем белтоводам вечер добрый
так вот созрел небольшой вопрос по поводу регуля мотора,
можноли его как-то настроить чтоб он плавней ротор раскручивал?
да кстати делую первые шаги к отрыву от земли, страшно но дух захватывает мона сказать “БОДРИТ”
Да в общем то в режиме Normal он раскручивает достаточно плавно, если конечно стик газа плавно двигать, а вот в Idle естественно о плавности не может быть и речи - стартует сразу на 50… или 70% газа. Для начала конечно лучше в нормале пробовать. Левый торцевой тумблер вниз от себя, перед пуском левый стик вниз, триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов!
триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов!
ого! и типа полетели? =))))
:)в том-то и дело что тример внизу и тумблер от себя но всеравно при планом движении рычага ротор слишком резко стартует(мне так кажется) что модель проварачивает вокруг себя без тренировачного шасси
а насчёт удачных полётов
большое спасибо, буду старатся
всем белтоводам вечер добрый
так вот созрел небольшой вопрос по поводу регуля мотора,
можноли его как-то настроить чтоб он плавней ротор раскручивал?
да кстати делую первые шаги к отрыву от земли, страшно но дух захватывает мона сказать “БОДРИТ”
Привет Всем белтоводам.
Присоединяюсь semen787. Тоже самое на белте.
нету плавного пуска. Чуть стик тронешь - врубает обороты хотя их не хватает для отрыва, но верт дергает при пуске.