Belt-CP (часть 1)
спасибо очень позновательно
всем белтоводам вечер добрый
так вот созрел небольшой вопрос по поводу регуля мотора,
можноли его как-то настроить чтоб он плавней ротор раскручивал?
да кстати делую первые шаги к отрыву от земли, страшно но дух захватывает мона сказать “БОДРИТ”
Да в общем то в режиме Normal он раскручивает достаточно плавно, если конечно стик газа плавно двигать, а вот в Idle естественно о плавности не может быть и речи - стартует сразу на 50… или 70% газа. Для начала конечно лучше в нормале пробовать. Левый торцевой тумблер вниз от себя, перед пуском левый стик вниз, триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов!
триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов!
ого! и типа полетели? =))))
:)в том-то и дело что тример внизу и тумблер от себя но всеравно при планом движении рычага ротор слишком резко стартует(мне так кажется) что модель проварачивает вокруг себя без тренировачного шасси
а насчёт удачных полётов
большое спасибо, буду старатся
всем белтоводам вечер добрый
так вот созрел небольшой вопрос по поводу регуля мотора,
можноли его как-то настроить чтоб он плавней ротор раскручивал?
да кстати делую первые шаги к отрыву от земли, страшно но дух захватывает мона сказать “БОДРИТ”
Привет Всем белтоводам.
Присоединяюсь semen787. Тоже самое на белте.
нету плавного пуска. Чуть стик тронешь - врубает обороты хотя их не хватает для отрыва, но верт дергает при пуске.
Думаю ничего не исправить здесь, просто смириться, тем более, что на скорость, устойчивость и красоту полета никак не влияет!
ну наконец- то полетал😁
если конечно это можно назвать полётами
первый акк - пытался чисто удержать в воздухе про направленые полёты я вообще молчу
второй акк - поборов свой страх поднялся выше метра и оказалось что на этой высоте верт рулится и управляется приэтом висеть намного легче
и отдельная блогодарность тренеровочному шасси еслиб не оно 😦 то в ремонт
небольшой вопрос
бабочку вроде как убрал, даже можно сказать убрал полностью но в инверте(хотя а полётов в инверте оч далеко) она становится такая:o , хотя при тяге вверх её нет вообще😊
Бабочку обычно стараются убрать на всех режимах. Бывает она увеличивается при увеличении оборотов, либо угла атаки, бывает расползается под сброс газа. В общем желательно убрать ее и там и там, но на родных деревяшках ескай это бывает неразрешимой задачей. Попробуй поменять лопасти например на тирексовские стеклопластиковые 325мм. Они чуть тяжелей, длинней и намного качественнее. Я пробовал две пары - их даже балансировать не пришлось, все идеально. В итоге ты наверняка избавишся от пресловутой бабочки, и твой белт будет более устойчивым в полете и менее резким, что есть великий гуд для начинающего.
Я вот эти использую : cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27034…
А я тут баловался, подвесив фотик.
А я тут баловался, подвесив фотик.
как его у Вас колбасит-то…
Думаю ничего не исправить здесь, просто смириться, тем более, что на скорость, устойчивость и красоту полета никак не влияет!
Так ведь может зубья порвать на шестерне!
как его у Вас колбасит-то…
Порывистый ветер своё дело делает.
Так ведь может зубья порвать на шестерне!
Сомневаюсь. У кого-нибудь рвало зубья без аварии? Не слыхал о таком.
Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.
Да точно так и есть😁 Давно не читал ветку про Белты…хотя в начале был активным ее читателем -писателем😁 Хвалил то (Белта) не зная что …Все познается в сравнении…Пришел к выводу- Белт хорош только одним- начальной ценой… но не бывает так в мире, что б, что-то дешевое было чем то хорошим…Меня его угораздило взять Белта-только по тому, что не было рядом человека с опытом полетов на вертолете, который бы уберег от этого шага…
Белт плох как вертолет для новичка!!! Новичок постоянно бъется в процессе учения, даже не сильно… а конструкция Белта такова, что мало- мальский краш и все разлетается в пыль…собирать за ново -можно- да дешево, да опыт хороший по настройке, но все относительно… Если в 450м у Вас при краше- как правило, ломаются лопасти и загибает вал- то в Белте кроме перечисленного + куча пластиковых деталюшек - особенно дибильная конструкция держателя флайбара и хилая шестерня…Имея опыт 80 крашей на Трексе и всего порядка 15 на Белте- моих нервов и денег потратрачено на Белт больше…а проблемы доступности запчастей в Москве!!!И не говорю уже о летных свойствах…Четкость управления и стабильность висения- ни в какое сравнение:)… Учиться висеть на Белте можно- но на хорошо настроенном и с хорошей электроникой- что редкость для новичка- так как вариант Белта изначально подразумевается как бюджетный. А вот учится летать на Белте- реально трудней! Пролеты развороты- без проблем… Но следующий шаг - 3Д эволюции и вы увидите как “резиновость” конструкции рамы и головы даст о себе знать…Вместо четких фигур- ловля блох на небе…Так, что братья пилоты! Есть возможность меняйте Белта на Трекса (мне не доплачивают в Алайне за рекламу😁) …По своему, и не только, горькому, опыту говорю- купил бы Трекса изначально- на полгода раньше бы летать начал (ровно столько он у меня побыл)… Без обид☕ Хотя до сих пор что то теплое осталось в душе от Белта…просто он был первымB-) Удачи всем и мягких посадок!
Однако, после отснятого краша на приличной скорости был сломан только держатель флайбара.
не доверяйте ни единой детали в побитой модели! лопасти, валы и пластиковые детали - первые подозреваемые.
Лопасти до сих пор родные (и на этот раз не сломал). Только с самого начала содрал плёнку и проклеил их скотчем. А, заменив держатель флайбара и межлопастной вал, уже благополучно летаю снова. Вот снимок сразу после того краша.
всем вечер добрый!
вот сегодня опять состоялись полёты,
уже “научился” висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
з.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты
да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
всем вечер добрый!
вот сегодня опять состоялись полёты,
уже “научился” висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытичз.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты
да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
Заходим в любой магазин “Автозапчасти”. 2 масляных щупа, одна амортизаторная втулка, 4 резинки для форсунок. Через 20 минут работы тренировочные шасси готовы.