Belt-CP (часть 1)
триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов!
ого! и типа полетели? =))))
:)в том-то и дело что тример внизу и тумблер от себя но всеравно при планом движении рычага ротор слишком резко стартует(мне так кажется) что модель проварачивает вокруг себя без тренировачного шасси
а насчёт удачных полётов
большое спасибо, буду старатся
всем белтоводам вечер добрый
так вот созрел небольшой вопрос по поводу регуля мотора,
можноли его как-то настроить чтоб он плавней ротор раскручивал?
да кстати делую первые шаги к отрыву от земли, страшно но дух захватывает мона сказать “БОДРИТ”
Привет Всем белтоводам.
Присоединяюсь semen787. Тоже самое на белте.
нету плавного пуска. Чуть стик тронешь - врубает обороты хотя их не хватает для отрыва, но верт дергает при пуске.
Думаю ничего не исправить здесь, просто смириться, тем более, что на скорость, устойчивость и красоту полета никак не влияет!
ну наконец- то полетал😁
если конечно это можно назвать полётами
первый акк - пытался чисто удержать в воздухе про направленые полёты я вообще молчу
второй акк - поборов свой страх поднялся выше метра и оказалось что на этой высоте верт рулится и управляется приэтом висеть намного легче
и отдельная блогодарность тренеровочному шасси еслиб не оно 😦 то в ремонт
небольшой вопрос
бабочку вроде как убрал, даже можно сказать убрал полностью но в инверте(хотя а полётов в инверте оч далеко) она становится такая:o , хотя при тяге вверх её нет вообще😊
Бабочку обычно стараются убрать на всех режимах. Бывает она увеличивается при увеличении оборотов, либо угла атаки, бывает расползается под сброс газа. В общем желательно убрать ее и там и там, но на родных деревяшках ескай это бывает неразрешимой задачей. Попробуй поменять лопасти например на тирексовские стеклопластиковые 325мм. Они чуть тяжелей, длинней и намного качественнее. Я пробовал две пары - их даже балансировать не пришлось, все идеально. В итоге ты наверняка избавишся от пресловутой бабочки, и твой белт будет более устойчивым в полете и менее резким, что есть великий гуд для начинающего.
Я вот эти использую : cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27034…
А я тут баловался, подвесив фотик.
А я тут баловался, подвесив фотик.
как его у Вас колбасит-то…
Думаю ничего не исправить здесь, просто смириться, тем более, что на скорость, устойчивость и красоту полета никак не влияет!
Так ведь может зубья порвать на шестерне!
как его у Вас колбасит-то…
Порывистый ветер своё дело делает.
Так ведь может зубья порвать на шестерне!
Сомневаюсь. У кого-нибудь рвало зубья без аварии? Не слыхал о таком.
Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.
Да точно так и есть😁 Давно не читал ветку про Белты…хотя в начале был активным ее читателем -писателем😁 Хвалил то (Белта) не зная что …Все познается в сравнении…Пришел к выводу- Белт хорош только одним- начальной ценой… но не бывает так в мире, что б, что-то дешевое было чем то хорошим…Меня его угораздило взять Белта-только по тому, что не было рядом человека с опытом полетов на вертолете, который бы уберег от этого шага…
Белт плох как вертолет для новичка!!! Новичок постоянно бъется в процессе учения, даже не сильно… а конструкция Белта такова, что мало- мальский краш и все разлетается в пыль…собирать за ново -можно- да дешево, да опыт хороший по настройке, но все относительно… Если в 450м у Вас при краше- как правило, ломаются лопасти и загибает вал- то в Белте кроме перечисленного + куча пластиковых деталюшек - особенно дибильная конструкция держателя флайбара и хилая шестерня…Имея опыт 80 крашей на Трексе и всего порядка 15 на Белте- моих нервов и денег потратрачено на Белт больше…а проблемы доступности запчастей в Москве!!!И не говорю уже о летных свойствах…Четкость управления и стабильность висения- ни в какое сравнение:)… Учиться висеть на Белте можно- но на хорошо настроенном и с хорошей электроникой- что редкость для новичка- так как вариант Белта изначально подразумевается как бюджетный. А вот учится летать на Белте- реально трудней! Пролеты развороты- без проблем… Но следующий шаг - 3Д эволюции и вы увидите как “резиновость” конструкции рамы и головы даст о себе знать…Вместо четких фигур- ловля блох на небе…Так, что братья пилоты! Есть возможность меняйте Белта на Трекса (мне не доплачивают в Алайне за рекламу😁) …По своему, и не только, горькому, опыту говорю- купил бы Трекса изначально- на полгода раньше бы летать начал (ровно столько он у меня побыл)… Без обид☕ Хотя до сих пор что то теплое осталось в душе от Белта…просто он был первымB-) Удачи всем и мягких посадок!
Однако, после отснятого краша на приличной скорости был сломан только держатель флайбара.
не доверяйте ни единой детали в побитой модели! лопасти, валы и пластиковые детали - первые подозреваемые.
Лопасти до сих пор родные (и на этот раз не сломал). Только с самого начала содрал плёнку и проклеил их скотчем. А, заменив держатель флайбара и межлопастной вал, уже благополучно летаю снова. Вот снимок сразу после того краша.
всем вечер добрый!
вот сегодня опять состоялись полёты,
уже “научился” висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
з.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты
да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
всем вечер добрый!
вот сегодня опять состоялись полёты,
уже “научился” висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытичз.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты
да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
Заходим в любой магазин “Автозапчасти”. 2 масляных щупа, одна амортизаторная втулка, 4 резинки для форсунок. Через 20 минут работы тренировочные шасси готовы.
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
а такое расположение гироскопа как на фото это есть правильно?
а функция удержание балки на нём рабочая?
Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.
а непробывали вы заменить прижимной ролик ремня на хвосте на чтонибуть с подшипником