Belt-CP (часть 1)
принимайте в свои ряды
я тоже стал владельцем Belt CP
до этого был(да и сейчас на хорошем ходу) сосник валерка и самолёт
и неповерите я реально боюсь его поднять:(
Поздравляю! Брал РТФ? В любом случае перед подъемом надо все тщательно настроить, так будет больше шансов не приложить его об землю первые секунды.
На соосниках сам не летал, но думаю разница очень большая. Это все равно, что идти пьяным в дугу…но в случае с соосником тебя ведут под руки товарищи и ты лишь выбираешь направление, а в случае белта все самостоятельно, надо все время ловить “равновесие” и реагировать немедленно на любые крены и наклоны иначе мордой в грязь;).
А вообще не бойся - он ремонтируется, проверено!
я тоже хочу.
Круто. Мне очень понравилось.
Бутылка кондиционера для белья вернель в хоз. магазине (содержимое в унитаз не выливай, супруга не поймет), ножницы, краска и 30-40 минут времени и у тебя точно такая же кабина, а то и лучше, если будешь стараться. Я делал честно говоря тяп-ляп, лишь бы что то было похожее
да взял в ртф так как с пультом неопределился
сколотил тренировочное шасси и попробывал хоть посмотреть как всё это чудо крутится:o
сосник рядом нестоит
вот теперь по поводу настроек
грубо говоря что за крутилчки над стиками? родного пульта
что надо настроить перед первым полётом?
лопасти главного ротора если смотреть в профиль то при работе как бы двоят, пробывал крутилочками убрать это двоение, помогает но насколько эт правильно я незнаю:(
и насчёт аппы
либо семиканальный мультиплекс или:)же спектрум шестиканалку
да взял в ртф так как с пультом неопределился
сколотил тренировочное шасси и попробывал хоть посмотреть как всё это чудо крутится:o
сосник рядом нестоит
вот теперь по поводу настроек
грубо говоря что за крутилчки над стиками? родного пульта
что надо настроить перед первым полётом?
лопасти главного ротора если смотреть в профиль то при работе как бы двоят, пробывал крутилочками убрать это двоение, помогает но насколько эт правильно я незнаю:(
и насчёт аппы
либо семиканальный мультиплекс или:)же спектрум шестиканалку
Я взял Мультиплекс и облётываю. Но тут на вкус и цвет…(на мой взгляд лучше Футабы). Двоение лопастей - это бабочка. Её надо устранять на всех режимах варьированием длины тяг на роторе, изменяя угол лопасти. Крутилки - это изменение угла атаки (слева) и точная его подстройка (справа). При первых полётах лучше держать их на нуле, а там как понравится. Советую глянуть сюда forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=6997&st=0
спасибо очень позновательно
спасибо очень позновательно
всем белтоводам вечер добрый
так вот созрел небольшой вопрос по поводу регуля мотора,
можноли его как-то настроить чтоб он плавней ротор раскручивал?
да кстати делую первые шаги к отрыву от земли, страшно но дух захватывает мона сказать “БОДРИТ”
Да в общем то в режиме Normal он раскручивает достаточно плавно, если конечно стик газа плавно двигать, а вот в Idle естественно о плавности не может быть и речи - стартует сразу на 50… или 70% газа. Для начала конечно лучше в нормале пробовать. Левый торцевой тумблер вниз от себя, перед пуском левый стик вниз, триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов!
триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов!
ого! и типа полетели? =))))
:)в том-то и дело что тример внизу и тумблер от себя но всеравно при планом движении рычага ротор слишком резко стартует(мне так кажется) что модель проварачивает вокруг себя без тренировачного шасси
а насчёт удачных полётов
большое спасибо, буду старатся
всем белтоводам вечер добрый
так вот созрел небольшой вопрос по поводу регуля мотора,
можноли его как-то настроить чтоб он плавней ротор раскручивал?
да кстати делую первые шаги к отрыву от земли, страшно но дух захватывает мона сказать “БОДРИТ”
Привет Всем белтоводам.
Присоединяюсь semen787. Тоже самое на белте.
нету плавного пуска. Чуть стик тронешь - врубает обороты хотя их не хватает для отрыва, но верт дергает при пуске.
Думаю ничего не исправить здесь, просто смириться, тем более, что на скорость, устойчивость и красоту полета никак не влияет!
ну наконец- то полетал😁
если конечно это можно назвать полётами
первый акк - пытался чисто удержать в воздухе про направленые полёты я вообще молчу
второй акк - поборов свой страх поднялся выше метра и оказалось что на этой высоте верт рулится и управляется приэтом висеть намного легче
и отдельная блогодарность тренеровочному шасси еслиб не оно 😦 то в ремонт
небольшой вопрос
бабочку вроде как убрал, даже можно сказать убрал полностью но в инверте(хотя а полётов в инверте оч далеко) она становится такая:o , хотя при тяге вверх её нет вообще😊
Бабочку обычно стараются убрать на всех режимах. Бывает она увеличивается при увеличении оборотов, либо угла атаки, бывает расползается под сброс газа. В общем желательно убрать ее и там и там, но на родных деревяшках ескай это бывает неразрешимой задачей. Попробуй поменять лопасти например на тирексовские стеклопластиковые 325мм. Они чуть тяжелей, длинней и намного качественнее. Я пробовал две пары - их даже балансировать не пришлось, все идеально. В итоге ты наверняка избавишся от пресловутой бабочки, и твой белт будет более устойчивым в полете и менее резким, что есть великий гуд для начинающего.
Я вот эти использую : cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27034…
А я тут баловался, подвесив фотик.
А я тут баловался, подвесив фотик.
как его у Вас колбасит-то…
Думаю ничего не исправить здесь, просто смириться, тем более, что на скорость, устойчивость и красоту полета никак не влияет!
Так ведь может зубья порвать на шестерне!
как его у Вас колбасит-то…
Порывистый ветер своё дело делает.
Так ведь может зубья порвать на шестерне!
Сомневаюсь. У кого-нибудь рвало зубья без аварии? Не слыхал о таком.
Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.
Да точно так и есть😁 Давно не читал ветку про Белты…хотя в начале был активным ее читателем -писателем😁 Хвалил то (Белта) не зная что …Все познается в сравнении…Пришел к выводу- Белт хорош только одним- начальной ценой… но не бывает так в мире, что б, что-то дешевое было чем то хорошим…Меня его угораздило взять Белта-только по тому, что не было рядом человека с опытом полетов на вертолете, который бы уберег от этого шага…
Белт плох как вертолет для новичка!!! Новичок постоянно бъется в процессе учения, даже не сильно… а конструкция Белта такова, что мало- мальский краш и все разлетается в пыль…собирать за ново -можно- да дешево, да опыт хороший по настройке, но все относительно… Если в 450м у Вас при краше- как правило, ломаются лопасти и загибает вал- то в Белте кроме перечисленного + куча пластиковых деталюшек - особенно дибильная конструкция держателя флайбара и хилая шестерня…Имея опыт 80 крашей на Трексе и всего порядка 15 на Белте- моих нервов и денег потратрачено на Белт больше…а проблемы доступности запчастей в Москве!!!И не говорю уже о летных свойствах…Четкость управления и стабильность висения- ни в какое сравнение:)… Учиться висеть на Белте можно- но на хорошо настроенном и с хорошей электроникой- что редкость для новичка- так как вариант Белта изначально подразумевается как бюджетный. А вот учится летать на Белте- реально трудней! Пролеты развороты- без проблем… Но следующий шаг - 3Д эволюции и вы увидите как “резиновость” конструкции рамы и головы даст о себе знать…Вместо четких фигур- ловля блох на небе…Так, что братья пилоты! Есть возможность меняйте Белта на Трекса (мне не доплачивают в Алайне за рекламу😁) …По своему, и не только, горькому, опыту говорю- купил бы Трекса изначально- на полгода раньше бы летать начал (ровно столько он у меня побыл)… Без обид☕ Хотя до сих пор что то теплое осталось в душе от Белта…просто он был первымB-) Удачи всем и мягких посадок!
Однако, после отснятого краша на приличной скорости был сломан только держатель флайбара.
не доверяйте ни единой детали в побитой модели! лопасти, валы и пластиковые детали - первые подозреваемые.
Лопасти до сих пор родные (и на этот раз не сломал). Только с самого начала содрал плёнку и проклеил их скотчем. А, заменив держатель флайбара и межлопастной вал, уже благополучно летаю снова. Вот снимок сразу после того краша.