Belt-CP (часть 1)
если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
всем вечер добрый!
вот сегодня опять состоялись полёты,
уже “научился” висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытичз.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты
да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
Заходим в любой магазин “Автозапчасти”. 2 масляных щупа, одна амортизаторная втулка, 4 резинки для форсунок. Через 20 минут работы тренировочные шасси готовы.
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
а такое расположение гироскопа как на фото это есть правильно?
а функция удержание балки на нём рабочая?
Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.
а непробывали вы заменить прижимной ролик ремня на хвосте на чтонибуть с подшипником
а непробывали вы заменить прижимной ролик ремня на хвосте на чтонибуть с подшипником
А что мешает попробовать вам ? И нам расскажете. Я хотел попробовать, но подходящих шайб пока не нашел. А подшипник подходит от качалки сервооси. Если ставить без шайб, то ремень смещается в сторону. Конструкция конечно дурацкая- алюминиевый ролик на стальном болтике. У меня уже на ролике выработка есть.
Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.
что-то я совсем не понял почему у вас так гира стоит.
чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
У меня точно так же работает гира. При полной зарядке верт ведет влево по курсу, а по мере разрядки начинает вправо разворачивать. Я вот такой гироскоп присматриваю www.swanghobby.com/product.php?productid=617&cat=2…
Кто нибудь отговорите или посоветуйте.
По поводу хвоста. У меня есть не нужный металлический апгрейд хвостовой балки, где ролик на подшипнике. Могу поделиться.
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
так сегодня съездил и купил такой-же гироскоп
завтра опробываю😁
что-то я совсем не понял почему у вас так гира стоит.
Максимально близко к валу.
Максимально близко к валу.
я имею в виду другое, почему он на боку стоит? 😃
Максимально близко к валу.
Угловая скорость поворота одинакова хоть на носу, хоть у вала, хоть на конце балки (там трясет только больше из-за ее конечной жесткости и упругости), хоть на конце бесконечной воображаемой линии, проведенной вдоль продольной оси вертолета😂
Ну а на бок его положить - это сильно! Он теперь тангаж старается хвостовым ротором отработать.
Как раз он стоит не на боку. Так задуман конструктивно вертикально стоять. Иначе как я по-вашему летаю?
Как раз он стоит не на боку. Так задуман конструктивно вертикально стоять. Иначе как я по-вашему летаю?
где это написано, что его рабочее положение такое? Что за странная прихоть, при том, что у него явно монтажная площадка просматривается. Кроме того, при даже небольшом краше вашу гиру снесет сервоосью или лопасть так, что вы ее собирать будете в радиусе 10 метров.
извините но я читаю эту тему но так и не пойму стоит брать этот верт после ламы или собирать рекс450.
смогу я на нем летать или только буду ремонтировать как ламу-серва сгорела,зарядник задымился и глючит,моторчики поменял одному пришел копздец,такое грозит и с белтом а то у меня уже денег ушло на ламу что хватило бы на белт за бугром или его всетаки стоит взять 3D пилотирование делать не собираюсь так полетать в свое удовольствие.
извините но я читаю эту тему но так и не пойму стоит брать этот верт после ламы или собирать рекс450.
Скажу вам так, гляжу я эту ветку и вот честно не понимаю, неужели все буквально, в том числе и я в свое время, наступили на эти грабли? Белт как таковой у меня не был, но был похожий верт, называть не буду, но по детелям полный аналог белта. Верт летал, да, с этим не поспоришь, но летал ли он так как надо? Потом, через какое-то время я купил Copter-X с металлической башкой и понял, что разница по сравнению с прошлым вертом просто огромна. Верт при висении, например, не требовал практически никаких резких подруливаний, какие требовались аналогу белта. Да и когда я первый раз подержал в руках голову, которая нигде ни за что не цеплялась и вся механика ходила плавно, без щелчков и заеданий, я понял, что надо было сразу брать 450 и не париться с РТФ, которому я к тому времени поменял все, начиная от радиоуправления и кончая мотором с регулем. Решать, конечно, вам, но как бы годиком позже вы так же как и, похоже, все тут, не расстраивались, вспоминая буквально высосанные из вас этим вертом деньги, которые можно было бы потратьить с большей эффективностью.
Да, покупая ARF вы не полетите сразу. А кто вам сказал, что купив RTF вы сразу полетите? Поэтому то, что от момента покупки набора до первого взлета есть время - это даже хорошо - есть время заняться в симуляторе, потому что опыт соосников вам мало пригодится в классике. А собрав ARF из тех деталей, которые вы посчитаете нужными, вы получите не непонятно какой вертолет, а тот, который вам нужен.
ИМХО, конечно.
Щас конечно-же налетит туча белтозащитников, бугагагага 😃
Заходим в любой магазин “Автозапчасти”. 2 масляных щупа, одна амортизаторная втулка, 4 резинки для форсунок. Через 20 минут работы тренировочные шасси готовы.
А шарики не ставите ? Они все-таки помогают. Без них есть шанс либо воткнуться, либо зацепиться за что- нибудь. Лично я начал без шариков, а после того как воткнулся в снег, их поставил.
извините но я читаю эту тему но так и не пойму стоит брать этот верт после ламы или собирать рекс450.
Вот белт: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=121_124&…
Вот аналог рекса:www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Цена одинакова, оба РТФ. Но сходства на этом заканчиваются. Во втором варианте пульт настраиваемый через ПК, чемоданчик для переноски, шнурок для ПК в комплекте, “человеческая” голова и алюминиевая рама, полная совместимость с запчастями от рекса и куча заложенных грамотных конструктивных решений.
Я лишь привел пример для раздумья и ни в коем случае не подталкиваю Вас к покупке того либо другого. Нам конечно было бы наверное приятно видеть тут еще одного белтовода-граблеходца, обсуждать заново все проблемы, давать советы, рассуждать с высоты опыта обладания этой моделью, но если вам дороги нервы и деньги то белта я бы не стал советовать. Удачи в выборе!
день добрый, верталётчикам
подскажите пожалуйста что лучше купить сию тушку
www.efly.ru/products/…/450 STARTER 3D
или-же свой белт прообгрэйдить до состояния металического
получается так если возьму тушку то буду её собирать потихоньку и вникать во все тонкости а на белте попрежнему учится полётам, просто я изначально брал сей ртф для того чтобы понять а нужно мне это вообще(грубо говоря на убой)
По моему разумению лучше возьми этого феникса, чем пытаться апгрейдить белта. Дешевый металлический комплект апгрейда для белта (не ескай) по качеству Г. откровенно говоря, стоит у меня такой - я не доволен. Если апгрейдить фирменными Ескаевскими деталями, то сумма пожалуй превзойдет аналог рекса, но тем не менее он останется все тем же белтом с резиновой рамой, огромными люфтами и невнятным управлением. Просто я уже проапгрейдил так свой. Больше вкладываться в белт не вижу смысла. Купил тушку клона рекса 450 и собираю потихоньку, а на белте летаю после работы вечерами, чтоб навыки управления закрепить. Ведь если научишся летать на белте - улетишь на чем угодно!!!
По моему разумению лучше возьми этого феникса, чем пытаться апгрейдить белта. Дешевый металлический комплект апгрейда для белта (не ескай) по качеству Г. откровенно говоря, стоит у меня такой - я не доволен. Если апгрейдить фирменными Ескаевскими деталями, то сумма пожалуй превзойдет аналог рекса, но тем не менее он останется все тем же белтом с резиновой рамой, огромными люфтами и невнятным управлением. Просто я уже проапгрейдил так свой. Больше вкладываться в белт не вижу смысла. Купил тушку клона рекса 450 и собираю потихоньку, а на белте летаю после работы вечерами, чтоб навыки управления закрепить. Ведь если научишся летать на белте - улетишь на чем угодно!!!
😉
наверное та и поступлю в субботу если никто неотговорит
ты писал выше что купил гиру новую на белта, опробовал?
опробывал в домашних условиях тобишь неотрываясь от пола
по срвавнению с родной небо и земля
хвост держит как влитой на разных оборатах(до взлёта) в режиме хед-лок
да кстати сама гира включается ток в том случае если на передатчике включён сам режим хедлок иначена она просто несрабатывает
ток вот обидно погодка испортилась теперь незнаю как быть с полевыми испытаниями
Всем добрый вечер!
Да… вот и я стал “счастливым” обладателем Belt CP V2. Думал, что после Кинга, это то, на чём буду летать долго и счастливо (какое-то время). Но, читая последние сообщения Allexxey понимаю, что за эти же деньги можно было взять что-то посерьёзнее. Успел уже вписать один раз своего Белта rcopen.com/forum/f19/topic138131. Теперь требуется замена межлопасного вала и, насколько я понял, держателя флайбара (если не сложно, буду рад услышать ваше мнение по правильности определения мной его повреждения).
Но покупка уже сделана, и я всё-таки верю в то, что на белте можно учиться летать. Как раз начнёшь разбираться во всей начинке… ну а уже там можно подумывать и о настоящих моделях. Потому что сейчас мне ещё не очень понятно, как можно собрать самому без нормальных базовых знаний вертолёт. А все более менее “вертолёты” конечно же не RTF.