Belt-CP (часть 1)
не доверяйте ни единой детали в побитой модели! лопасти, валы и пластиковые детали - первые подозреваемые.
Лопасти до сих пор родные (и на этот раз не сломал). Только с самого начала содрал плёнку и проклеил их скотчем. А, заменив держатель флайбара и межлопастной вал, уже благополучно летаю снова. Вот снимок сразу после того краша.
всем вечер добрый!
вот сегодня опять состоялись полёты,
уже “научился” висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
з.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты
да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
всем вечер добрый!
вот сегодня опять состоялись полёты,
уже “научился” висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытичз.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты
да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
Заходим в любой магазин “Автозапчасти”. 2 масляных щупа, одна амортизаторная втулка, 4 резинки для форсунок. Через 20 минут работы тренировочные шасси готовы.
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
а такое расположение гироскопа как на фото это есть правильно?
а функция удержание балки на нём рабочая?
Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.
а непробывали вы заменить прижимной ролик ремня на хвосте на чтонибуть с подшипником
а непробывали вы заменить прижимной ролик ремня на хвосте на чтонибуть с подшипником
А что мешает попробовать вам ? И нам расскажете. Я хотел попробовать, но подходящих шайб пока не нашел. А подшипник подходит от качалки сервооси. Если ставить без шайб, то ремень смещается в сторону. Конструкция конечно дурацкая- алюминиевый ролик на стальном болтике. У меня уже на ролике выработка есть.
Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.
что-то я совсем не понял почему у вас так гира стоит.
чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
У меня точно так же работает гира. При полной зарядке верт ведет влево по курсу, а по мере разрядки начинает вправо разворачивать. Я вот такой гироскоп присматриваю www.swanghobby.com/product.php?productid=617&cat=2…
Кто нибудь отговорите или посоветуйте.
По поводу хвоста. У меня есть не нужный металлический апгрейд хвостовой балки, где ролик на подшипнике. Могу поделиться.
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
так сегодня съездил и купил такой-же гироскоп
завтра опробываю😁
что-то я совсем не понял почему у вас так гира стоит.
Максимально близко к валу.
Максимально близко к валу.
я имею в виду другое, почему он на боку стоит? 😃
Максимально близко к валу.
Угловая скорость поворота одинакова хоть на носу, хоть у вала, хоть на конце балки (там трясет только больше из-за ее конечной жесткости и упругости), хоть на конце бесконечной воображаемой линии, проведенной вдоль продольной оси вертолета😂
Ну а на бок его положить - это сильно! Он теперь тангаж старается хвостовым ротором отработать.
Как раз он стоит не на боку. Так задуман конструктивно вертикально стоять. Иначе как я по-вашему летаю?
Как раз он стоит не на боку. Так задуман конструктивно вертикально стоять. Иначе как я по-вашему летаю?
где это написано, что его рабочее положение такое? Что за странная прихоть, при том, что у него явно монтажная площадка просматривается. Кроме того, при даже небольшом краше вашу гиру снесет сервоосью или лопасть так, что вы ее собирать будете в радиусе 10 метров.
извините но я читаю эту тему но так и не пойму стоит брать этот верт после ламы или собирать рекс450.
смогу я на нем летать или только буду ремонтировать как ламу-серва сгорела,зарядник задымился и глючит,моторчики поменял одному пришел копздец,такое грозит и с белтом а то у меня уже денег ушло на ламу что хватило бы на белт за бугром или его всетаки стоит взять 3D пилотирование делать не собираюсь так полетать в свое удовольствие.
извините но я читаю эту тему но так и не пойму стоит брать этот верт после ламы или собирать рекс450.
Скажу вам так, гляжу я эту ветку и вот честно не понимаю, неужели все буквально, в том числе и я в свое время, наступили на эти грабли? Белт как таковой у меня не был, но был похожий верт, называть не буду, но по детелям полный аналог белта. Верт летал, да, с этим не поспоришь, но летал ли он так как надо? Потом, через какое-то время я купил Copter-X с металлической башкой и понял, что разница по сравнению с прошлым вертом просто огромна. Верт при висении, например, не требовал практически никаких резких подруливаний, какие требовались аналогу белта. Да и когда я первый раз подержал в руках голову, которая нигде ни за что не цеплялась и вся механика ходила плавно, без щелчков и заеданий, я понял, что надо было сразу брать 450 и не париться с РТФ, которому я к тому времени поменял все, начиная от радиоуправления и кончая мотором с регулем. Решать, конечно, вам, но как бы годиком позже вы так же как и, похоже, все тут, не расстраивались, вспоминая буквально высосанные из вас этим вертом деньги, которые можно было бы потратьить с большей эффективностью.
Да, покупая ARF вы не полетите сразу. А кто вам сказал, что купив RTF вы сразу полетите? Поэтому то, что от момента покупки набора до первого взлета есть время - это даже хорошо - есть время заняться в симуляторе, потому что опыт соосников вам мало пригодится в классике. А собрав ARF из тех деталей, которые вы посчитаете нужными, вы получите не непонятно какой вертолет, а тот, который вам нужен.
ИМХО, конечно.
Щас конечно-же налетит туча белтозащитников, бугагагага 😃
Заходим в любой магазин “Автозапчасти”. 2 масляных щупа, одна амортизаторная втулка, 4 резинки для форсунок. Через 20 минут работы тренировочные шасси готовы.
А шарики не ставите ? Они все-таки помогают. Без них есть шанс либо воткнуться, либо зацепиться за что- нибудь. Лично я начал без шариков, а после того как воткнулся в снег, их поставил.