Belt-CP (часть 1)

Слепой_Пью
VictorL:

Стою на асфальте, в лыжи обутый…

Ну хз… Как вариант – тяги бракованные… У меня хоть и без особых люфтов и зазоров, но все ходит без каки-либо заеданий…

step2zero

у меня то же достаточно свободно ходит…

TomCat
VictorL:

…Берем в одну руку О-тягу, в другую цапфу лопасти…

Может у вас тяга от Кинга? 😃 Или они одинаковые?

VictorL

Вот эти, ек1-0521. Роднее некуда, фирменная ескаевская упаковка.
С ушами ладно, аккуратно снял внутри пару десяток, ходят нормально.
Напрягает несоответствие инструкции (см. выше) и конструкции. Вообще то белт не мой, я сам больше по тирексам да харрикейнам, еще и свифт зацепил. Помогаю коллеге заставить летать нормально это чудо. Апгрейды уже поставили, гиру и серву на хвосте сменили, аппа спектрум 7. Слайдерную часть хвоста удалось поставить от тирекса se, начал хвост держаться. До того мотал хвостом, как дворняжка при виде колбасы. Есть неустранимая бабочка, подозрение на криво (согласно инструкции!!!) собранные цапфы ротора. Бум перебирать.

p.s. Не сочтите за наезд, но с рексами таких головняков не было. Через мои руки прошли все поколения 450, косячки были, но все машинки летали сразу после сборки.

carbik

Може я чего недопонимаю. Что все так к белтовскому хвосту прикапались? Гиру я поменял, и прекрасно держит курс со стоковым хвостом.

Allexxey

Люди добрые, подскажите где можно взять шестерни к сервам от ескай. Нужна вторая шестерня (2шт) от выходного вала (выходную считаю первой). Может есть у кого в запасниках или подходят от чего либо, или кто то знает как сделать самому и из чего. Сервы сами рабочие, но при последнем краше две штуки потеряли несколько зубов. Заказал другие, но пока идут летать то хочется! Еще кабину в хлам разбил воткнувшись носом в матушку землю, она оказывается ужасно хрупкая… как впрочем все пластмассовое от ескай. Такую же покупать не хочется, так как она трескается при обычной эксплуатации, а при крашах и говорить нечего. Что посоветуете? А еще хотелось бы узнать мнения и собрать побольше информации о сервах. Их такое множество, что попытка выбора любого заведет в тупик. Было бы здорово, если бы каждый поделился опытом и ссылками.
…А вообще нефиг летать в сумерки! Решил я на днях полетать вечерком. Сделал большой круг и потерял ориентацию вертолета. Вижу летит на меня ровненько так, быстро, а разглядеть какой стороной не смог. Показалось что хвостом ко мне, ну и на подлете добавил газку и одновременно правый стик от себя, чтоб выровнять… А летел он на самом деле передом!!! Что было дальше думаю не трудно догадаться! Вот сижу теперь, курю бамбук и жду запчасти 😃))

MihailS

Вчера проводил испытания своего “колхоза”. Прошли успешно ! Во время второго полета воткнулся носом в снег. Результат: лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню, причем как-то странно - на половину высоты. Так как межлопастных валов из гвоздей у меня достаточно, заменил и нет проблем. Самое главное - выдержала качалка сервооси, которая ломалась при каждом падении. Еще хочу поделится- приобрел в www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8738/?man… три шестерни. Написано 170Т, посчитал -150 зубов. Жалко синенькие кончились, еще дешевле были. Так что рекомендую.

Хотя здесь cy-model.com/osc/index.php?cPath=22_23_28&sort=3a&… не родные еще в 3 раза дешевле

Allexxey
MihailS:

Прошли успешно ! … воткнулся носом в снег…лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню…

Поменьше бы нам всем столь “успешных” полетов!
Шестерню я брал вот эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8244/ на удивление неубиваемая попалась. Было два серьезных краша с ней и в обоих случаях срезало с двух сторон винтик крепления нижней шестерни к валу так, что двигатель продолжал крутиться, а вал уже стоял на месте, а шестерне хоть бы что!

MihailS

У меня эта шестерня и была. Её ставил когда менял родную белтовскую. Два падения пережила. Винтик у меня тоже срезало, но верхний, который в голове стоит.

Allexxey

При последнем краше разбил в хлам кабину. Временно сделал другую…из пластиковой бутылки кондиционера Vernel и из половинки новогоднего шарика с елки. Вот что получилось (только не смеяться!!! …временно же!!!)
А справа новый брат белта, но еще пустой.

Allexxey

Блин! Что я сделал не так!!! Был ветер и чем выше от земли тем сильнее. Поднял я верт достаточно высоко и его “вспучило” и стало поднимать еще выше ветром. Чтоб вернуть назад пришлось очень сильно сбросить газ, он начал опускаться неторопясь и когда осталось до земли метров 7 я еще подсбросил газ чтоб ускорить процесс, он пошел вниз быстрее…но потом его закрутило, завалило набок и я уже не смог его удержать и поймать… Краш. Как я понимаю при сбросе оборотов не хватило запаса тяги хвостового ротора? Тогда как же авторотацию выполняют и его не крутит??? Я в трансе

MihailS

Если у вас стоковый пульт, то авторотацию не сделать. На нем нет холда, т.е. выключения двигателя, а авторотация выполняется при выключенном двигателе.

MihailS

Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.

Allexxey
MihailS:

Белт приспособлен только для начального уровня

Пообщавшись с этим вертолетом я понял, что он очень хорошо подходит как пособие начинающим по устройству, ремонту и апгрейду RC вертолетов, так же он замечателен для людей, которым нравится разбирать-собирать, точить, выдумывать, усовершенствовать и переделывать больше чем летать. Еще я понял суть политики Ескай и на мой взгляд она такова: Сделать дешевый, технически несовершенный, но с виду приличный и даже летающий аппарат в котором поломки и проблемы заложены еще в стадии проектирования. Клюнувшие на красочную упаковку и дешевизну потом с лихвой раскручиваются на запчасти и множественные апгрейды, а для Еская пожалуй продажа запчастей приносит больший доход нежели от самих вертолетов. Далее понимая, что выложили сумму в разы перекрывающую стоимость по настоящему хороших моделей некоторые из упорства пытаются довести его до ума, а другие, не желающие все время идти в гору против ветра и течения бросают это мазохистское увлечение.
В итоге: Белтом я не доволен. Я не научился на нем летать, но очень хорошо освоил искусство его ремонта. Если бы можно было вернуть то время, когда мне в голову пришла мысль заказать его - я бы сейчас делать этого не стал ни в коем случае. Свят свят свят!!!

carbik

Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?

aarc

сам трекс конечно не полетит. после белта первым ощущением от трекс было: “очень послушный, выполняет команды четко и без задержек”. белт у меня был пластиковый, люфты и мягкая рама делали его реакции на управление смазанными и часто он летел сам по себе, то подскакивал, то проваливался. тогда я все списывал на ветер и кривые руки. некоторое время белт и трекс жили у меня вместе. только с трексом я начал делать перевороты и наконец-то решился на великую и ужасную мертвую петлю. как то попробовал перевернуться на белте, его сразу стало валить вбок, хвост ушел в сторону, на этом я оставил эксперименты. потом продал белта поскольку летать на столь разных машинах просто тяжело. сейчас рекс для меня лучший тренер. во всю осваиваем инверт и если что не получается, то я уверен, что виноваты руки а не техника.

зы за пологода что у меня был белт, я перепробовал кучу всяких “апгрейдов”, менял электронику, постоянно был в движении между магазинами с запчастями.
за почти гочти 9 месяцев эксплуатации рекса я не поставил на него ни одной нештатной детали. лопасти и мотор не в счет. из-за износа заменил три комплекта демпферов и один хвостовой слайдер. конечно сразу вложился в хорошую электронику и… учусь летать! 😃

MihailS

А я на Белта пока совершенно не в обиде так как до его покупки о устройстве вертолета не знал ничего. Просто покупка симулятора меня бы точно не удовлетворила, хотелось подержать вещь в руках. Купив Белта, начинаешь понимать, что нужно, как должно быть. Да и доделывать-переделывать мне лично пока интересно. Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться. На хорошей иномарке и в голову не придет чего-то дорабатывать, а с жигулями- постоянный тюнинг. На своей вольве за два года не делал ничего, а “девятку” сына- перебрали почти всю, включая переборку салона и замену ходовой.
Но пока ковыряюсь с Белтом-коплю деньги на хорошую аппаратуру и Тирекса (либо его клона).

jak-m
MihailS:

Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.

Уверен, что летающих на Белтах намного больше. Скорее всего с улучшением погоды появятся и подснежники, т.к. летать на Белте в ветер или в мороз не очень сподручно.
А вот с aarc я согласен, любой вертолет это машина и само ничто не летает

aarc
MihailS:

Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться.

Это не от человека зависит, а от машины 😃 была у меня восьмерка пару лет. Очень любила на сервис ездить. Устал я от нее. Сейчас мы с С4 любим ездить на поле - летать на трексе 😉

MihailS

Если немножко отвлечься от вертолетной темы, то машины разные бывают. У меня было две девятки одна двухгодовалая из финляндии, вторая новая. Ни к одной из них никаких претензий не было, кроме расходников ничего серьезного не было. Первая служила два года, вторая пять лет. А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.

TomCat
MihailS:

… А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.

Просто не повезло!
Слыхал пословицу - “Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем”. 😃

VictorL
carbik:

Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?

Стабилен как скала… Говорю не голословно, у меня на глазах проходят приключения белта.

Zahar2

Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?

carbik
Zahar2:

Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?

Уменьшить плечо хвостовой сервы.