Belt-CP (часть 1)
Так вот обхватывает не с зазором, а плотненько. Соответственно тяга двигается с усилием. У народа как?
зазоры есть, но у вас видимо эта часть просто уперлась одним боком в держатель лопастей, а с другой зазорчик должен быть. Лечится небольшим сдвиганием вдоль оси флайбара той штучки, куда вставляется пластмассовое ушко этой детальки. По крайней мере у меня так.
По тягам. Тяга имеет вытянутую О-образную часть, которая справа и слева обхватывает цилиндрическую часть цапфы ротора.
Что-то не так собрали – все ходит свободно и ничего не цепляет.
У меня в комплекте ек5-0201 лежало два подшипника упорных и ЧЕТЫРЕ подшипника радиальных (по моему 6х3х2.5). Я думал, что конструкция стандартная, как у всех - два радиальных и один упорный на цапфу. Не так?
Если в середине подшипника нет, то тогда и шайба не нужна. Но что-то косячно выглядит конструкция, с одним радиальным и одним упорным:o
Все, я понял. Речь о шайбе между двумя РАДИАЛЬНЫМИ подшипниками внутри цапфы, так? Их там походу и правда два, но при этом вовсем не факт что между ними нужна шайба, вполне м.б. и без нее или внутри цапфы м.б. дистанцирующая проточка. У меня-то карбон-версия, цапфы уже в сборе, но по виду радиальных подшипников в цапфе два. И упорный ставится бОльшей шайбой внутрь – чтобы внутреннюю обойму радиального подшипника не цеплять…
Стою на асфальте, в лыжи обутый…
Ну хз… Как вариант – тяги бракованные… У меня хоть и без особых люфтов и зазоров, но все ходит без каки-либо заеданий…
у меня то же достаточно свободно ходит…
…Берем в одну руку О-тягу, в другую цапфу лопасти…
Может у вас тяга от Кинга? 😃 Или они одинаковые? ☕
Вот эти, ек1-0521. Роднее некуда, фирменная ескаевская упаковка.
С ушами ладно, аккуратно снял внутри пару десяток, ходят нормально.
Напрягает несоответствие инструкции (см. выше) и конструкции. Вообще то белт не мой, я сам больше по тирексам да харрикейнам, еще и свифт зацепил. Помогаю коллеге заставить летать нормально это чудо. Апгрейды уже поставили, гиру и серву на хвосте сменили, аппа спектрум 7. Слайдерную часть хвоста удалось поставить от тирекса se, начал хвост держаться. До того мотал хвостом, как дворняжка при виде колбасы. Есть неустранимая бабочка, подозрение на криво (согласно инструкции!!!) собранные цапфы ротора. Бум перебирать.
p.s. Не сочтите за наезд, но с рексами таких головняков не было. Через мои руки прошли все поколения 450, косячки были, но все машинки летали сразу после сборки.
Може я чего недопонимаю. Что все так к белтовскому хвосту прикапались? Гиру я поменял, и прекрасно держит курс со стоковым хвостом.
Люди добрые, подскажите где можно взять шестерни к сервам от ескай. Нужна вторая шестерня (2шт) от выходного вала (выходную считаю первой). Может есть у кого в запасниках или подходят от чего либо, или кто то знает как сделать самому и из чего. Сервы сами рабочие, но при последнем краше две штуки потеряли несколько зубов. Заказал другие, но пока идут летать то хочется! Еще кабину в хлам разбил воткнувшись носом в матушку землю, она оказывается ужасно хрупкая… как впрочем все пластмассовое от ескай. Такую же покупать не хочется, так как она трескается при обычной эксплуатации, а при крашах и говорить нечего. Что посоветуете? А еще хотелось бы узнать мнения и собрать побольше информации о сервах. Их такое множество, что попытка выбора любого заведет в тупик. Было бы здорово, если бы каждый поделился опытом и ссылками.
…А вообще нефиг летать в сумерки! Решил я на днях полетать вечерком. Сделал большой круг и потерял ориентацию вертолета. Вижу летит на меня ровненько так, быстро, а разглядеть какой стороной не смог. Показалось что хвостом ко мне, ну и на подлете добавил газку и одновременно правый стик от себя, чтоб выровнять… А летел он на самом деле передом!!! Что было дальше думаю не трудно догадаться! Вот сижу теперь, курю бамбук и жду запчасти 😃))
Вчера проводил испытания своего “колхоза”. Прошли успешно ! Во время второго полета воткнулся носом в снег. Результат: лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню, причем как-то странно - на половину высоты. Так как межлопастных валов из гвоздей у меня достаточно, заменил и нет проблем. Самое главное - выдержала качалка сервооси, которая ломалась при каждом падении. Еще хочу поделится- приобрел в www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8738/?man… три шестерни. Написано 170Т, посчитал -150 зубов. Жалко синенькие кончились, еще дешевле были. Так что рекомендую.
Хотя здесь cy-model.com/osc/index.php?cPath=22_23_28&sort=3a&… не родные еще в 3 раза дешевле
Прошли успешно ! … воткнулся носом в снег…лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню…
Поменьше бы нам всем столь “успешных” полетов!
Шестерню я брал вот эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8244/ на удивление неубиваемая попалась. Было два серьезных краша с ней и в обоих случаях срезало с двух сторон винтик крепления нижней шестерни к валу так, что двигатель продолжал крутиться, а вал уже стоял на месте, а шестерне хоть бы что!
У меня эта шестерня и была. Её ставил когда менял родную белтовскую. Два падения пережила. Винтик у меня тоже срезало, но верхний, который в голове стоит.
Блин! Что я сделал не так!!! Был ветер и чем выше от земли тем сильнее. Поднял я верт достаточно высоко и его “вспучило” и стало поднимать еще выше ветром. Чтоб вернуть назад пришлось очень сильно сбросить газ, он начал опускаться неторопясь и когда осталось до земли метров 7 я еще подсбросил газ чтоб ускорить процесс, он пошел вниз быстрее…но потом его закрутило, завалило набок и я уже не смог его удержать и поймать… Краш. Как я понимаю при сбросе оборотов не хватило запаса тяги хвостового ротора? Тогда как же авторотацию выполняют и его не крутит??? Я в трансе
Если у вас стоковый пульт, то авторотацию не сделать. На нем нет холда, т.е. выключения двигателя, а авторотация выполняется при выключенном двигателе.
Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.
Белт приспособлен только для начального уровня
Пообщавшись с этим вертолетом я понял, что он очень хорошо подходит как пособие начинающим по устройству, ремонту и апгрейду RC вертолетов, так же он замечателен для людей, которым нравится разбирать-собирать, точить, выдумывать, усовершенствовать и переделывать больше чем летать. Еще я понял суть политики Ескай и на мой взгляд она такова: Сделать дешевый, технически несовершенный, но с виду приличный и даже летающий аппарат в котором поломки и проблемы заложены еще в стадии проектирования. Клюнувшие на красочную упаковку и дешевизну потом с лихвой раскручиваются на запчасти и множественные апгрейды, а для Еская пожалуй продажа запчастей приносит больший доход нежели от самих вертолетов. Далее понимая, что выложили сумму в разы перекрывающую стоимость по настоящему хороших моделей некоторые из упорства пытаются довести его до ума, а другие, не желающие все время идти в гору против ветра и течения бросают это мазохистское увлечение.
В итоге: Белтом я не доволен. Я не научился на нем летать, но очень хорошо освоил искусство его ремонта. Если бы можно было вернуть то время, когда мне в голову пришла мысль заказать его - я бы сейчас делать этого не стал ни в коем случае. Свят свят свят!!!
Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?
сам трекс конечно не полетит. после белта первым ощущением от трекс было: “очень послушный, выполняет команды четко и без задержек”. белт у меня был пластиковый, люфты и мягкая рама делали его реакции на управление смазанными и часто он летел сам по себе, то подскакивал, то проваливался. тогда я все списывал на ветер и кривые руки. некоторое время белт и трекс жили у меня вместе. только с трексом я начал делать перевороты и наконец-то решился на великую и ужасную мертвую петлю. как то попробовал перевернуться на белте, его сразу стало валить вбок, хвост ушел в сторону, на этом я оставил эксперименты. потом продал белта поскольку летать на столь разных машинах просто тяжело. сейчас рекс для меня лучший тренер. во всю осваиваем инверт и если что не получается, то я уверен, что виноваты руки а не техника.
зы за пологода что у меня был белт, я перепробовал кучу всяких “апгрейдов”, менял электронику, постоянно был в движении между магазинами с запчастями.
за почти гочти 9 месяцев эксплуатации рекса я не поставил на него ни одной нештатной детали. лопасти и мотор не в счет. из-за износа заменил три комплекта демпферов и один хвостовой слайдер. конечно сразу вложился в хорошую электронику и… учусь летать! 😃
А я на Белта пока совершенно не в обиде так как до его покупки о устройстве вертолета не знал ничего. Просто покупка симулятора меня бы точно не удовлетворила, хотелось подержать вещь в руках. Купив Белта, начинаешь понимать, что нужно, как должно быть. Да и доделывать-переделывать мне лично пока интересно. Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться. На хорошей иномарке и в голову не придет чего-то дорабатывать, а с жигулями- постоянный тюнинг. На своей вольве за два года не делал ничего, а “девятку” сына- перебрали почти всю, включая переборку салона и замену ходовой.
Но пока ковыряюсь с Белтом-коплю деньги на хорошую аппаратуру и Тирекса (либо его клона).