Belt-CP (часть 1)
А в инструкции с точностью до наоборот (стр. 38). Снаружи Большой диаметр, внутри (к хабу) -Маленький. Хотя на всех остальных машинах, что проходили через мои руки - наоборот.
может опечатка? 😃 я по рексу писал, а механика головы у них с белтом принципиально не отличается.
Это и смущает. У всех цапф с упорными подшипниками, что я собирал, так и было - маленький снаружи, большой внутри.
Это и смущает. У всех цапф с упорными подшипниками, что я собирал, так и было - маленький снаружи, большой внутри.
Все именно так – маленький снаружи, бОльший внутри, четко это показано на странице 18, рисунок 01. А на последней странице конечно жесть – похоже что упорный подшипник перенесли копипастом справа налево, а отзеркалить никто не подумал…
- Почему то тяги типа уши-яйца (ек1-0521) очень плотно сидят вокруг цилиндрической части цапфы и двигаются соответственно с приличным усилием. Это так надо или китайский косяк? Что то внутри все протестует против тяжко ходящих тяг.
У меня на металлической голове все свободно (правда и особых люфтов нету). Может что не так собрано?
- В апгрейдных цапфах нес. ротора ек5-0201 средний радиальный подшипник прилично болтается в радиальном направлении. Тоже накосячили кулибины из поднебесной?
Это как? И что такое СРЕДНИЙ радиальный подшипник?
- Дайте размеры, кто может, шайб-проставок между упорным и радиальным подшипником в цапфе (поз 134 стр 18), китайцы забыли положить:) Интересна толщина в основном.
Насколько следует из рисунка по сборке металлической головы (стр. 37, рисунки 9,12-15, и стр. 38), шайбы 134 на металле не нужны.
По тягам. Тяга имеет вытянутую О-образную часть, которая справа и слева обхватывает цилиндрическую часть цапфы ротора.
Так вот обхватывает не с зазором, а плотненько. Соответственно тяга двигается с усилием. У народа как?
У меня в комплекте ек5-0201 лежало два подшипника упорных и ЧЕТЫРЕ подшипника радиальных (по моему 6х3х2.5). Я думал, что конструкция стандартная, как у всех - два радиальных и один упорный на цапфу. Не так?
Если в середине подшипника нет, то тогда и шайба не нужна. Но что-то косячно выглядит конструкция, с одним радиальным и одним упорным:o
Так вот обхватывает не с зазором, а плотненько. Соответственно тяга двигается с усилием. У народа как?
зазоры есть, но у вас видимо эта часть просто уперлась одним боком в держатель лопастей, а с другой зазорчик должен быть. Лечится небольшим сдвиганием вдоль оси флайбара той штучки, куда вставляется пластмассовое ушко этой детальки. По крайней мере у меня так.
По тягам. Тяга имеет вытянутую О-образную часть, которая справа и слева обхватывает цилиндрическую часть цапфы ротора.
Что-то не так собрали – все ходит свободно и ничего не цепляет.
У меня в комплекте ек5-0201 лежало два подшипника упорных и ЧЕТЫРЕ подшипника радиальных (по моему 6х3х2.5). Я думал, что конструкция стандартная, как у всех - два радиальных и один упорный на цапфу. Не так?
Если в середине подшипника нет, то тогда и шайба не нужна. Но что-то косячно выглядит конструкция, с одним радиальным и одним упорным:o
Все, я понял. Речь о шайбе между двумя РАДИАЛЬНЫМИ подшипниками внутри цапфы, так? Их там походу и правда два, но при этом вовсем не факт что между ними нужна шайба, вполне м.б. и без нее или внутри цапфы м.б. дистанцирующая проточка. У меня-то карбон-версия, цапфы уже в сборе, но по виду радиальных подшипников в цапфе два. И упорный ставится бОльшей шайбой внутрь – чтобы внутреннюю обойму радиального подшипника не цеплять…
Стою на асфальте, в лыжи обутый…
Ну хз… Как вариант – тяги бракованные… У меня хоть и без особых люфтов и зазоров, но все ходит без каки-либо заеданий…
у меня то же достаточно свободно ходит…
…Берем в одну руку О-тягу, в другую цапфу лопасти…
Может у вас тяга от Кинга? 😃 Или они одинаковые? ☕
Вот эти, ек1-0521. Роднее некуда, фирменная ескаевская упаковка.
С ушами ладно, аккуратно снял внутри пару десяток, ходят нормально.
Напрягает несоответствие инструкции (см. выше) и конструкции. Вообще то белт не мой, я сам больше по тирексам да харрикейнам, еще и свифт зацепил. Помогаю коллеге заставить летать нормально это чудо. Апгрейды уже поставили, гиру и серву на хвосте сменили, аппа спектрум 7. Слайдерную часть хвоста удалось поставить от тирекса se, начал хвост держаться. До того мотал хвостом, как дворняжка при виде колбасы. Есть неустранимая бабочка, подозрение на криво (согласно инструкции!!!) собранные цапфы ротора. Бум перебирать.
p.s. Не сочтите за наезд, но с рексами таких головняков не было. Через мои руки прошли все поколения 450, косячки были, но все машинки летали сразу после сборки.
Може я чего недопонимаю. Что все так к белтовскому хвосту прикапались? Гиру я поменял, и прекрасно держит курс со стоковым хвостом.
Люди добрые, подскажите где можно взять шестерни к сервам от ескай. Нужна вторая шестерня (2шт) от выходного вала (выходную считаю первой). Может есть у кого в запасниках или подходят от чего либо, или кто то знает как сделать самому и из чего. Сервы сами рабочие, но при последнем краше две штуки потеряли несколько зубов. Заказал другие, но пока идут летать то хочется! Еще кабину в хлам разбил воткнувшись носом в матушку землю, она оказывается ужасно хрупкая… как впрочем все пластмассовое от ескай. Такую же покупать не хочется, так как она трескается при обычной эксплуатации, а при крашах и говорить нечего. Что посоветуете? А еще хотелось бы узнать мнения и собрать побольше информации о сервах. Их такое множество, что попытка выбора любого заведет в тупик. Было бы здорово, если бы каждый поделился опытом и ссылками.
…А вообще нефиг летать в сумерки! Решил я на днях полетать вечерком. Сделал большой круг и потерял ориентацию вертолета. Вижу летит на меня ровненько так, быстро, а разглядеть какой стороной не смог. Показалось что хвостом ко мне, ну и на подлете добавил газку и одновременно правый стик от себя, чтоб выровнять… А летел он на самом деле передом!!! Что было дальше думаю не трудно догадаться! Вот сижу теперь, курю бамбук и жду запчасти 😃))
Вчера проводил испытания своего “колхоза”. Прошли успешно ! Во время второго полета воткнулся носом в снег. Результат: лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню, причем как-то странно - на половину высоты. Так как межлопастных валов из гвоздей у меня достаточно, заменил и нет проблем. Самое главное - выдержала качалка сервооси, которая ломалась при каждом падении. Еще хочу поделится- приобрел в www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8738/?man… три шестерни. Написано 170Т, посчитал -150 зубов. Жалко синенькие кончились, еще дешевле были. Так что рекомендую.
Хотя здесь cy-model.com/osc/index.php?cPath=22_23_28&sort=3a&… не родные еще в 3 раза дешевле
Прошли успешно ! … воткнулся носом в снег…лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню…
Поменьше бы нам всем столь “успешных” полетов!
Шестерню я брал вот эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8244/ на удивление неубиваемая попалась. Было два серьезных краша с ней и в обоих случаях срезало с двух сторон винтик крепления нижней шестерни к валу так, что двигатель продолжал крутиться, а вал уже стоял на месте, а шестерне хоть бы что!
У меня эта шестерня и была. Её ставил когда менял родную белтовскую. Два падения пережила. Винтик у меня тоже срезало, но верхний, который в голове стоит.
Блин! Что я сделал не так!!! Был ветер и чем выше от земли тем сильнее. Поднял я верт достаточно высоко и его “вспучило” и стало поднимать еще выше ветром. Чтоб вернуть назад пришлось очень сильно сбросить газ, он начал опускаться неторопясь и когда осталось до земли метров 7 я еще подсбросил газ чтоб ускорить процесс, он пошел вниз быстрее…но потом его закрутило, завалило набок и я уже не смог его удержать и поймать… Краш. Как я понимаю при сбросе оборотов не хватило запаса тяги хвостового ротора? Тогда как же авторотацию выполняют и его не крутит??? Я в трансе
Если у вас стоковый пульт, то авторотацию не сделать. На нем нет холда, т.е. выключения двигателя, а авторотация выполняется при выключенном двигателе.
Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.