Belt-CP (часть 1)
Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.
Да точно так и есть😁 Давно не читал ветку про Белты…хотя в начале был активным ее читателем -писателем😁 Хвалил то (Белта) не зная что …Все познается в сравнении…Пришел к выводу- Белт хорош только одним- начальной ценой… но не бывает так в мире, что б, что-то дешевое было чем то хорошим…Меня его угораздило взять Белта-только по тому, что не было рядом человека с опытом полетов на вертолете, который бы уберег от этого шага…
Белт плох как вертолет для новичка!!! Новичок постоянно бъется в процессе учения, даже не сильно… а конструкция Белта такова, что мало- мальский краш и все разлетается в пыль…собирать за ново -можно- да дешево, да опыт хороший по настройке, но все относительно… Если в 450м у Вас при краше- как правило, ломаются лопасти и загибает вал- то в Белте кроме перечисленного + куча пластиковых деталюшек - особенно дибильная конструкция держателя флайбара и хилая шестерня…Имея опыт 80 крашей на Трексе и всего порядка 15 на Белте- моих нервов и денег потратрачено на Белт больше…а проблемы доступности запчастей в Москве!!!И не говорю уже о летных свойствах…Четкость управления и стабильность висения- ни в какое сравнение:)… Учиться висеть на Белте можно- но на хорошо настроенном и с хорошей электроникой- что редкость для новичка- так как вариант Белта изначально подразумевается как бюджетный. А вот учится летать на Белте- реально трудней! Пролеты развороты- без проблем… Но следующий шаг - 3Д эволюции и вы увидите как “резиновость” конструкции рамы и головы даст о себе знать…Вместо четких фигур- ловля блох на небе…Так, что братья пилоты! Есть возможность меняйте Белта на Трекса (мне не доплачивают в Алайне за рекламу😁) …По своему, и не только, горькому, опыту говорю- купил бы Трекса изначально- на полгода раньше бы летать начал (ровно столько он у меня побыл)… Без обид☕ Хотя до сих пор что то теплое осталось в душе от Белта…просто он был первымB-) Удачи всем и мягких посадок!
Однако, после отснятого краша на приличной скорости был сломан только держатель флайбара.
не доверяйте ни единой детали в побитой модели! лопасти, валы и пластиковые детали - первые подозреваемые.
Лопасти до сих пор родные (и на этот раз не сломал). Только с самого начала содрал плёнку и проклеил их скотчем. А, заменив держатель флайбара и межлопастной вал, уже благополучно летаю снова. Вот снимок сразу после того краша.
всем вечер добрый!
вот сегодня опять состоялись полёты,
уже “научился” висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
з.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты
да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
всем вечер добрый!
вот сегодня опять состоялись полёты,
уже “научился” висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытичз.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты
да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
Заходим в любой магазин “Автозапчасти”. 2 масляных щупа, одна амортизаторная втулка, 4 резинки для форсунок. Через 20 минут работы тренировочные шасси готовы.
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
а такое расположение гироскопа как на фото это есть правильно?
а функция удержание балки на нём рабочая?
Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.
а непробывали вы заменить прижимной ролик ремня на хвосте на чтонибуть с подшипником
а непробывали вы заменить прижимной ролик ремня на хвосте на чтонибуть с подшипником
А что мешает попробовать вам ? И нам расскажете. Я хотел попробовать, но подходящих шайб пока не нашел. А подшипник подходит от качалки сервооси. Если ставить без шайб, то ремень смещается в сторону. Конструкция конечно дурацкая- алюминиевый ролик на стальном болтике. У меня уже на ролике выработка есть.
Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.
что-то я совсем не понял почему у вас так гира стоит.
чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
У меня точно так же работает гира. При полной зарядке верт ведет влево по курсу, а по мере разрядки начинает вправо разворачивать. Я вот такой гироскоп присматриваю www.swanghobby.com/product.php?productid=617&cat=2…
Кто нибудь отговорите или посоветуйте.
По поводу хвоста. У меня есть не нужный металлический апгрейд хвостовой балки, где ролик на подшипнике. Могу поделиться.
Я доволен таким вариантом. брал здесь www.efly.ru/products/Radio Equipment/Gyroscopes?MF…
так сегодня съездил и купил такой-же гироскоп
завтра опробываю😁
что-то я совсем не понял почему у вас так гира стоит.
Максимально близко к валу.
Максимально близко к валу.
я имею в виду другое, почему он на боку стоит? 😃
Максимально близко к валу.
Угловая скорость поворота одинакова хоть на носу, хоть у вала, хоть на конце балки (там трясет только больше из-за ее конечной жесткости и упругости), хоть на конце бесконечной воображаемой линии, проведенной вдоль продольной оси вертолета😂
Ну а на бок его положить - это сильно! Он теперь тангаж старается хвостовым ротором отработать.
Как раз он стоит не на боку. Так задуман конструктивно вертикально стоять. Иначе как я по-вашему летаю?
Как раз он стоит не на боку. Так задуман конструктивно вертикально стоять. Иначе как я по-вашему летаю?
где это написано, что его рабочее положение такое? Что за странная прихоть, при том, что у него явно монтажная площадка просматривается. Кроме того, при даже небольшом краше вашу гиру снесет сервоосью или лопасть так, что вы ее собирать будете в радиусе 10 метров.
извините но я читаю эту тему но так и не пойму стоит брать этот верт после ламы или собирать рекс450.
смогу я на нем летать или только буду ремонтировать как ламу-серва сгорела,зарядник задымился и глючит,моторчики поменял одному пришел копздец,такое грозит и с белтом а то у меня уже денег ушло на ламу что хватило бы на белт за бугром или его всетаки стоит взять 3D пилотирование делать не собираюсь так полетать в свое удовольствие.