Belt-CP (часть 1)

semen787

да и сам ещё отвлёкся на окружающих
вроде пораньше с утра вышел чтоб народу небыло а они там с детьми ходили
всёравно хорошо летал мне нравился теперь будем с фениксом ковырятся
а белт товарищу отдам по лётнуму делу

MihailS
fff-z:

Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.
И также у меня стоковых для тарелки перекоса скопилось штук десять, цена каждой около 10 $ за бугром, а у нас очень редко кто продаёт и в три раза дороже. В наших RC магазинах почему то больше принято продавать такие как Hi-Tec. Ну так вот, ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной. Обычно это замена двух последних шестерней, но у Hi-Tec на последней чуть больше зубов и это черевато только чуть меньшей скоростью срабатывания после замены комплекта, а так работает на тарелке парекоса замечательно. Так что экономия 20 $ c комплекта из трё штук. Номер ремкомплекта у Hi-Tec 55001.

Что-то я в Питере не нахожу. Не подскажите где есть ? А то у меня сегодня тоже минус две сервы.

Allexxey

Являюсь я “счастливым” обладателем белта V2. Когда я его заказывал, да и в последующем я искренне полагал что он по любому лучше обычного белта (не V2), видимо поэтому и дороже… Но сегодня один очень хороший человек поделился со мной не нужными ему более запчастями от обычного белта. И какого же было мое удивления, когда я начал внимательно рассматривать эти запчасти! Они качественней чем у V2 !!! В моей тарелке перекоса уже огромный люфт, хотя я летал на нем очень мало, в пластмассовых деталях головы в критических местах больше пластмассы и она не такая хрупкая как в V2 и т.д. В общем все отличия V2 от обычного в худшую сторону!!! Ескай не сделал вертолет лучше, он его сделал хрупче. Видимо китайские инженеры этой компании понимают, что их марка никогда не станет брендом как алайн, а всегда будет уделом новичков, клюнувших как я на цену и красивую обертку. Главное чтоб он как можно быстрей сломался и тогда владелец - новичек уверенный в полнейшей кривизне своих рук, а не в вине техники бежит по магазинам закупать порцию за порцией не таких и дешевых запчастей. 😃

TomCat
Allexxey:

… бежит по магазинам закупать порцию за порцией не таких и дешевых запчастей. 😃

Все правильно. Например со струйными принтерами ситуация аналогичная. Принтер стоит 40-50 уе. Картридж (расходник) практически столько-же.

KOV
Allexxey:

новичек уверенный в полнейшей кривизне своих рук, :

А вы уверены что у вас руки прямые?? Есть опыт успешных запусков вертолетов?

carbik

Сегодня во время полётов на площадке ветер поднимал пыль. У Рекса от его малых зазоров стали заедать механизмы от пыли. А Белту всё похрену.

DVD
carbik:

Сегодня во время полётов на площадке ветер поднимал пыль. У Рекса от его малых зазоров стали заедать механизмы от пыли. А Белту всё похрену.

Это точно…у рексов есть очень существенный минус- люфты и дерьмовые подшипники… У Белта резиновость рамы и головы и ооочень хрупкие пластмасски… Думаю, что в ветер Рекс, всеж, поустойчивей;) и при краше понадежней…

Allexxey:

Являюсь я “счастливым” обладателем белта V2.

Вот как! Оказывается V2 появился Белт:o… Что ни будь там изменилось в лучшую сторону? Например лучше ли стали постоянно ломающиеся основная шестерня и держатель флайбара?А ролик в хвосте тоже по болтику крутится как на надфиле?

KOV:

А вы уверены что у вас руки прямые?? Есть опыт успешных запусков вертолетов?

Сложно в начале понять- толи руки кривые, толи борт такой- вот если, кто ни будь из коллег дал бы на своем, заведомо летучем, верте подлетнуть- просто сравнить -тогда понятно станет…

KOV

Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм:))

2 карбик: а у вас 450 оринжинал?? просто у всех очень большие претенизии к клонам из за плохо качество изготовление зч

carbik
KOV:

Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм:))

2 карбик: а у вас 450 оринжинал?? просто у всех очень большие претенизии к клонам из за плохо качество изготовление зч

Ну конечно клон. При первом взлёте шестерня привода хвоста провернулась на валу. Пришлось сверлить под штифт. Потом закусываламуфта на валу хвоста. Главная шестерня с биением, от чего и вибрация. И т.д., и т.п.

KOV

Ну выводы понятно я думаю:) Белт рулез;)

DVD
KOV:

Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм:))

Ну это если просто повисеть и пока ветерок не дунул😁… как только 3-4м/с разница между 500гр и 1700гр (так, по моему, 500ка весит с акками) ооочень ощутима;)… Белт и тот не в какое сравнение с Кингом- первый тяжелее грам на 200-300 и однозначно устойчивее… Белт с ветерком вполне сносно борется… А Кинга …Что не говори- разница, принципиальная ощутима…
Вопрос то был в том, чтоб человеку кто дал попробовать, настроенный верт того же класса, что и его Белт- чтоб почувствовал… В руках дело или в вертолете…

KOV

Ну почему же, вон в теме кинга есть видео при очень порывистом ветре даже слышно в микрофон, к сожалению не мерил но обязательно в след. раз замерю скорость ветра, могу сказать одно что когда снималось это видео порывы ветра сдували кинг стоящий на асфальте:) Белт не намного больше весит я взвешивал но не помню грамов 100 отличие макс.

DVD
KOV:

Ну почему же, вон в теме кинга есть видео при очень порывистом ветре даже слышно в микрофон, к сожалению не мерил но обязательно в след. раз замерю скорость ветра, могу сказать одно что когда снималось это видео порывы ветра сдували кинг стоящий на асфальте:) Белт не намного больше весит я взвешивал но не помню грамов 100 отличие макс.

На Кинге летать в ветер асом надо быть!!! Снимаю шляпу:)… вот еще вопрос…есть где нидь видео с акрабатическими возможностями Кинга?У Белта есть- рекламный ескаевкий ролик, в свое время на него много кто клюнул… только вот в жизни не видел такого… Интересно на какой они аппаратуре в ролике так летали на Белте?

carbik

При умении справиться с ветром можно при сколь угодно малой массе. Хватило бы тяги.

KOV
DVD:

вот еще вопрос…есть где нидь видео с акрабатическими возможностями Кинга?

Есть на ютубе:)) В теме кинга я выкладывал как то (не свое мне и там аппа не штатная), но в целом можно сказать впечатляет, то что он на такое способен:))

Allexxey
DVD:

Вот как! Оказывается V2 появился Белт… Что ни будь там изменилось в лучшую сторону? Например лучше ли стали постоянно ломающиеся основная шестерня и держатель флайбара?А ролик в хвосте тоже по болтику крутится как на надфиле?

Изменилось, но не в лучшую. Основная шестерня та же, держатель флайбара практически такой же но хрупче, ролик в хвосте не изменился, однако все измененные детали нужно постараться еще найти, да и цена на них выше чем у простого белта.

DVD:

У Белта есть- рекламный ескаевкий ролик, в свое время на него много кто клюнул… только вот в жизни не видел такого…

Пойду сегодня в инверте летать учиться, теперь у меня мешок запчастей и он сильно уменьшает мандраж и страх что либо попробовать.

DVD
Allexxey:

Пойду сегодня в инверте летать учиться, теперь у меня мешок запчастей и он сильно уменьшает мандраж и страх что либо попробовать.

С мешком дешевых запчастей можно и Белта в инверт загнать😁…только вот свойство запчастей- быстро кончаться… и еще один гадкий закон подлости наровит проявиться - обязательно, что ни будь навернется- чего нет😁 в заветном мешочке с запчастями…

KOV

Надо было еще один верт заказать в баребоне:)

carbik

Вот и первый крэш у Рекса. А у xmodels полного комплекта запчастей нет. А если брать в металле, то выходит цена трёх Белтов.

Searcher

В метале можно взять от коптера, я себе купил 1400 с копейками, жду посылку.
Вообще хвалят эту голову.

А как так получилось? Причем флайбар не погнут 😃

KOV

Я так думаю как бы вы не калькулировали но стоит признать факт что Эскай обходится не дороже РЕксов