Belt-CP (часть 1)
… бежит по магазинам закупать порцию за порцией не таких и дешевых запчастей. 😃
Все правильно. Например со струйными принтерами ситуация аналогичная. Принтер стоит 40-50 уе. Картридж (расходник) практически столько-же.
новичек уверенный в полнейшей кривизне своих рук, :
А вы уверены что у вас руки прямые?? Есть опыт успешных запусков вертолетов?
Сегодня во время полётов на площадке ветер поднимал пыль. У Рекса от его малых зазоров стали заедать механизмы от пыли. А Белту всё похрену.
Сегодня во время полётов на площадке ветер поднимал пыль. У Рекса от его малых зазоров стали заедать механизмы от пыли. А Белту всё похрену.
Это точно…у рексов есть очень существенный минус- люфты и дерьмовые подшипники… У Белта резиновость рамы и головы и ооочень хрупкие пластмасски… Думаю, что в ветер Рекс, всеж, поустойчивей;) и при краше понадежней…
Являюсь я “счастливым” обладателем белта V2.
Вот как! Оказывается V2 появился Белт:o… Что ни будь там изменилось в лучшую сторону? Например лучше ли стали постоянно ломающиеся основная шестерня и держатель флайбара?А ролик в хвосте тоже по болтику крутится как на надфиле?
А вы уверены что у вас руки прямые?? Есть опыт успешных запусков вертолетов?
Сложно в начале понять- толи руки кривые, толи борт такой- вот если, кто ни будь из коллег дал бы на своем, заведомо летучем, верте подлетнуть- просто сравнить -тогда понятно станет…
Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм:))
2 карбик: а у вас 450 оринжинал?? просто у всех очень большие претенизии к клонам из за плохо качество изготовление зч
Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм:))
2 карбик: а у вас 450 оринжинал?? просто у всех очень большие претенизии к клонам из за плохо качество изготовление зч
Ну конечно клон. При первом взлёте шестерня привода хвоста провернулась на валу. Пришлось сверлить под штифт. Потом закусываламуфта на валу хвоста. Главная шестерня с биением, от чего и вибрация. И т.д., и т.п.
Ну выводы понятно я думаю:) Белт рулез;)
Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм:))
Ну это если просто повисеть и пока ветерок не дунул😁… как только 3-4м/с разница между 500гр и 1700гр (так, по моему, 500ка весит с акками) ооочень ощутима;)… Белт и тот не в какое сравнение с Кингом- первый тяжелее грам на 200-300 и однозначно устойчивее… Белт с ветерком вполне сносно борется… А Кинга …Что не говори- разница, принципиальная ощутима…
Вопрос то был в том, чтоб человеку кто дал попробовать, настроенный верт того же класса, что и его Белт- чтоб почувствовал… В руках дело или в вертолете…
Ну почему же, вон в теме кинга есть видео при очень порывистом ветре даже слышно в микрофон, к сожалению не мерил но обязательно в след. раз замерю скорость ветра, могу сказать одно что когда снималось это видео порывы ветра сдували кинг стоящий на асфальте:) Белт не намного больше весит я взвешивал но не помню грамов 100 отличие макс.
Ну почему же, вон в теме кинга есть видео при очень порывистом ветре даже слышно в микрофон, к сожалению не мерил но обязательно в след. раз замерю скорость ветра, могу сказать одно что когда снималось это видео порывы ветра сдували кинг стоящий на асфальте:) Белт не намного больше весит я взвешивал но не помню грамов 100 отличие макс.
На Кинге летать в ветер асом надо быть!!! Снимаю шляпу:)… вот еще вопрос…есть где нидь видео с акрабатическими возможностями Кинга?У Белта есть- рекламный ескаевкий ролик, в свое время на него много кто клюнул… только вот в жизни не видел такого… Интересно на какой они аппаратуре в ролике так летали на Белте?☕
При умении справиться с ветром можно при сколь угодно малой массе. Хватило бы тяги.
вот еще вопрос…есть где нидь видео с акрабатическими возможностями Кинга?
Есть на ютубе:)) В теме кинга я выкладывал как то (не свое мне и там аппа не штатная), но в целом можно сказать впечатляет, то что он на такое способен:))
Вот как! Оказывается V2 появился Белт… Что ни будь там изменилось в лучшую сторону? Например лучше ли стали постоянно ломающиеся основная шестерня и держатель флайбара?А ролик в хвосте тоже по болтику крутится как на надфиле?
Изменилось, но не в лучшую. Основная шестерня та же, держатель флайбара практически такой же но хрупче, ролик в хвосте не изменился, однако все измененные детали нужно постараться еще найти, да и цена на них выше чем у простого белта.
У Белта есть- рекламный ескаевкий ролик, в свое время на него много кто клюнул… только вот в жизни не видел такого…
Пойду сегодня в инверте летать учиться, теперь у меня мешок запчастей и он сильно уменьшает мандраж и страх что либо попробовать.
Пойду сегодня в инверте летать учиться, теперь у меня мешок запчастей и он сильно уменьшает мандраж и страх что либо попробовать.
С мешком дешевых запчастей можно и Белта в инверт загнать😁…только вот свойство запчастей- быстро кончаться… и еще один гадкий закон подлости наровит проявиться - обязательно, что ни будь навернется- чего нет😁 в заветном мешочке с запчастями…
Надо было еще один верт заказать в баребоне:)
В метале можно взять от коптера, я себе купил 1400 с копейками, жду посылку.
Вообще хвалят эту голову.
А как так получилось? Причем флайбар не погнут 😃
Я так думаю как бы вы не калькулировали но стоит признать факт что Эскай обходится не дороже РЕксов
Я так думаю как бы вы не калькулировали но стоит признать факт что Эскай обходится не дороже РЕксов
Это абсолютно не факт! Белты ровно как и рексы бывают разные, ровно как и ручки ими управляющими…Может и и ескай обходится не дороже рексорв… но я вам точно говорю -что рекс и ескай это вертоленты разной весовой категории и не хрен их ровнять на одном ринге…Трекс ни в какое сравнение, например, с Рейвом…ровно как и Белт ровнять с Трексом…Ну другой там подход!!!..другое качество!!!..разные это модели…ну, что уже говорить об одном и том же разными словами:)…Белт- это шаг от Ламы в 450й класс минуя всякие Кинги…да у Белта дешевые запчасти- но менять держатель флайбера после каждого “малюсенькового” краша и межлопасной вал- это для “любителей ремонта”, но есть любители и такие, что обтряхнув верт от травы снова в полет!!!не меняя ни чего!!! Задолбались уже спорить, по моему…
В метале можно взять от коптера, я себе купил 1400 с копейками, жду посылку.
Вообще хвалят эту голову.А как так получилось? Причем флайбар не погнут 😃
От попавшей пыли подзакусил хвост, закрутило его, движение креном не в ту сторону и …
Приобрел Белта и сразу возникает ряд вопросов:
- В инструкции написано, что качалки на сервах в нитрале должны стоять строго параллельно основного вала. А из-за шестеренок это сделать не удается. Что делать?
- Как правильно закрепить аккумулятор, чтобы он не ездел вперед-назад.
- Можно ли Белтовский приемник заставить работать с передатчиком HITEC Eclipse 7?