Belt-CP (часть 1)
Летать пока не пробовал, некогда. А гира работает как то странно, при перемещении хвоста верта вверх-вниз гира довольно сильно меняет шаг хвоствого винта, а при движении хвостом влево вправо-почти не меняет. При переключении выключателя в нижнее положение, серва “вытягивается” вперед на много, а дальше то же самое.
Дык наверно гиру не тем боком поставил 😃 Похоже гиры у нас одинаковые. Вот так моя стоит.
Я ее плашмя поставил, и что самое интересное летает падел, сейчас попробовал. А гиры у нас одинаковые. А почему ты так поставил?
Я ее плашмя поставил, и что самое интересное летает падел, сейчас попробовал. А гиры у нас одинаковые. А почему ты так поставил?
Да потому что пробовал в руках крутить. Серва отрабатывает только если гира так ориентирована. Переставь, сразу полетишь. И на гире чувствительность в максимум.
Ты ж сам говоришь, что когда хвост вверх вниз перемещаешь серва работает.
Попробовал переставить фигня какая то вертится как умалишенный, хер поймаешь. Ладно завтра попробую разобраться. Надо к дому двигать. Кстати в какую сторону чувствительность в максимум?
По часовой.
Я уже сейчас по пути домой подумал вот о чем: у меня на обычной гире переключатель стоял в режиме Rev, т.е. серва была реверсная. А на этой гире переключателя нет. Я так думаю что она “нормальная” соответственно она у меня при вращении только усугубляла эффект. Вообще-просветите меня про сервы, они есть реверсные и нормальные? Как их отличить друг от друга? и можно ли на серве менять направление. И что будет если я поменяю серву с реверсной на нормальную, Гира заработает правильно но верт то с пульта будет разворачиваться в другую сторону? Или я не прав?
Господа!
Кто нибудь пробовал на Белте аппаратуру Спектрум 2.4 ггц 6 каналов? Пытаюсь установить, но получается полная непонятка. После включения питания плата автомата-перекоса устанавливается в совершенно произвольное положение. Гироскоп не инициируется. Что это может быть? Приемник дуркует? Все установки заводские, режим ССРМ на передатчике включен. Подскажите пожалуйста с какой стороны к этой бандуре подступиться? Если у кого есть таблица настройки кривых и экспонент для Белта, то предела моей благодарности просто не будет! Хотябы в первом приближении. Мне, почему то кажется, что настройками в передатчике можно выправить положение сваш-платы. Или это прискорбное заблуждение? Тогда ой, но чего с меня, чайника, взять? Опасаюсь поднимать Белт с родной аппаратурой. Только на стенде кручу, привязанного к поворотной платформе. Тоже непонятки, но из другой оперы. В инструкции сказано, что в нейтрале джойстика руддера должно быто расстояние вдоль оси, по которой ходит шайба регулиоовки шага 2\3 и 1\3, а у меня почти по середине. Иначе в крайнем положении рулевая машинка пищит от натуги. Шайба упирается в упор к хвостовой балке, а машинка пробует тащить дальше. Пришлось переставить шарик тяги ближе к центру рычага, чтоб расход уменьшить. Стоял на одно отверстие дальше от оси на рычаге сервы, чем показано на фотографии в инструкции.
Я уже сейчас по пути домой подумал вот о чем: у меня на обычной гире переключатель стоял в режиме Rev, т.е. серва была реверсная. А на этой гире переключателя нет. Я так думаю что она “нормальная” соответственно она у меня при вращении только усугубляла эффект. Вообще-просветите меня про сервы, они есть реверсные и нормальные? Как их отличить друг от друга? и можно ли на серве менять направление. И что будет если я поменяю серву с реверсной на нормальную, Гира заработает правильно но верт то с пульта будет разворачиваться в другую сторону? Или я не прав?
Может просто развернуть на балке серву на 180 градусов? Будет, теоретически, в реверсе работать. А отрегулировать можно перемещая по балке. Или это заумь?
Опасаюсь поднимать Белт с родной аппаратурой.
Почему??
Почему??
Помехи. У меня вся стоковая аппаратура на 35 мггц. На Ламе и Валкере уже несолько раз ловил помехи. Непонятно откуда. И всегда неожиданно. Но на соосниках отделывался поломанными лопастями.
У меня стоковой аппаратуры нет. Могу описать свои настройки на Санве. Во-первых пришлось реверсировать канал шага. Это левая машинка. Тогда свошплата перемещается нормально. 0 шаг в 50%. Чувствительность гиры +/- 60%.
- это удержание,- нормаль. Шаг-газ еше окончательно не установил. Эксперименты. Расходы меньше 100%. Особенно по рудеру.
Родная аппаратура практически не пригодна. Из-за очень малого диапазона триммеров, приходиться тягами регулировать и то сразу можно не попасть. Однако она идеально подходит для переделки, т.к. ВЧ-блок отдельно.
Родная аппаратура практически не пригодна. Из-за очень малого диапазона триммеров, приходиться тягами регулировать и то сразу можно не попасть. Однако она идеально подходит для переделки, т.к. ВЧ-блок отдельно.
Поподробнее можно? В чем заключаются переделки?
У меня стоковой аппаратуры нет. Могу описать свои настройки на Санве. Во-первых пришлось реверсировать канал шага. Это левая машинка. Тогда свошплата перемещается нормально. 0 шаг в 50%. Чувствительность гиры +/- 60%.
- это удержание,- нормаль. Шаг-газ еше окончательно не установил. Эксперименты. Расходы меньше 100%. Особенно по рудеру.
Понятно. Во всяком случае то, что приемник, скорее всего, в порядке. Нашел на американском форуме таблицу настройки для Белта со Спектрумом. Но там указаны другие сервомашинки.
My setup is not fancy at all and I like it…
Heli:
9t/10t pinion, Esky head, HS-55 servos, Carbon symetricals, TP1320S3.
Radio:
System Mode:
TYP = HE
D/R SW = .A
GER = E
Function Mode:
Reversing_
THR = NORM
AIL = NORM (REV for S75 servos)
ELE = NORM (REV for S75 servos)
RUD = REV
GER = NORM
PIT = REV (NORM for S75 servos)
Dual Rates_
AI0 = 100%
AI1 = 100%
EL0 = 100%
EL1 = 100%
Exponential_
AI0 = 30%
AI1 = 30%
EL0 = 30%
EL1 = 30%
Sub-Trim_ (different for everyone)
THR = 0
AIL = 0
ELE = 0
RUD = 0
GER = 0
PIT = 0
Travel Adjustment_
THR = +/-100%
AIL = +/-100%
ELE = +/-100%
RUD = +/-100%
GER = +/-100%
PIT = +/-100%
Throttle-Hold_
HLD = 0%
Pitch Curves_
PLN = 25%
P2N = 50%
PHN = 100%
PLS = 0%
P2S = 50%
PHS = 100%
PLH = 0%
P2H = 50%
PHH = 100%
Throttle Curves_
TLN = 0%
T2N = 50%
THN = 100%
TLS = 100%
T2S = 100%
Revolution Mixing_
RVU = 0%
RVD = 0%
Programmable Mixing_
ASW = ON
A11 = 0%
OFFSET = 0
Ach = 11
CCPM Swashplate Mixing_ (might be higher values with S75 servos)
CCP = ON
CP2 = +60%
CP3 = +60%
CP6 = +30%
Если родные Ескаевские, то намного отличаться должны?
У меня в Спектруме Ni-Cad аккум на 600 ма\ч. Каким током его нужно заряжать? Родная заряжалка таинственным образом испарилась в неизвестном направлении. Есть зарядник iMAX B5. Там есть программа для зарядки Ni-Cad, но ток нужно устанавливать.
Переделка передатчика подробно расписана в “программах-схемах” тема “самодельный передатчик”.
Кадмий на 600мА*ч можно заряжать током 200-300мА, если надо быстро то и 600мА можно дать без проблем.
Сегодня боле-менее уже висел, и чуть-чуть задел лопастью за дверь 😦 лопасть целая, а рычажок один в башке сломался. Обидно, буду металлическую башку заказывать и сервы цифровые, думаю намного лучше будет. Пока едет, и передатчик как раз переделаю.
Переделка передатчика подробно расписана в “программах-схемах” тема “самодельный передатчик”.
Кадмий на 600мА*ч можно заряжать током 200-300мА, если надо быстро то и 600мА можно дать без проблем.
Спасибо. Буду изучать. А сколько времени занимает быстрая зарядка Ni-Cad?
Сегодня боле-менее уже висел, и чуть-чуть задел лопастью за дверь 😦 лопасть целая, а рычажок один в башке сломался. Обидно, буду металлическую башку заказывать и сервы цифровые, думаю намного лучше будет. Пока едет, и передатчик как раз переделаю.
На металле будет гнуться поперечная ось, которая соединяет держатели основных лопостей, если будете заказывать металл на бошку, то дополнительно заказывайте десяток таких осей (из собственного опыта) и в автомагазине купите Локтайт - фиксатор резбовых соединений и всю бошку собирайте на нем. И пару комплектов тяг, т.к. они становятся слабым местом при металле (рвет плястик, вырывает стержни).
Господа!
Кто нибудь пробовал на Белте аппаратуру Спектрум 2.4 ггц 6 каналов? Пытаюсь установить, но получается полная непонятка. После включения питания плата автомата-перекоса устанавливается в совершенно произвольное положение. Гироскоп не инициируется. Что это может быть? Приемник дуркует? Все установки заводские, режим ССРМ на передатчике включен. Подскажите пожалуйста с какой стороны к этой бандуре подступиться? Если у кого есть таблица настройки кривых и экспонент для Белта, то предела моей благодарности просто не будет! Хотябы в первом приближении. Мне, почему то кажется, что настройками в передатчике можно выправить положение сваш-платы. Или это прискорбное заблуждение? Тогда ой, но чего с меня, чайника, взять? Опасаюсь поднимать Белт с родной аппаратурой. Только на стенде кручу, привязанного к поворотной платформе. Тоже непонятки, но из другой оперы. В инструкции сказано, что в нейтрале джойстика руддера должно быто расстояние вдоль оси, по которой ходит шайба регулиоовки шага 2\3 и 1\3, а у меня почти по середине. Иначе в крайнем положении рулевая машинка пищит от натуги. Шайба упирается в упор к хвостовой балке, а машинка пробует тащить дальше. Пришлось переставить шарик тяги ближе к центру рычага, чтоб расход уменьшить. Стоял на одно отверстие дальше от оси на рычаге сервы, чем показано на фотографии в инструкции.
Может просто развернуть на балке серву на 180 градусов? Будет, теоретически, в реверсе работать. А отрегулировать можно перемещая по балке. Или это заумь?
Стыдно писать, но чего только я не перепробовал, и серву переворачивал и тягу переставлял и вниз головой и вверх. А потом подумал, на той гире есть переключатель nor\rev а на этой нет, та ставится на плоскость, а эта вертикально. А потом допер, надо просто было “положить” ее на другой бок, и все встало на свои места. Работает намного лучше чем стоковая гира. Рекомендую менять сразу на такую.
Сегодня всеже поставил спектрумовский приемник окончательно. Все работает как надо, вернее почти все. Почемуто елеватор отрабатывает наоборот. Ручку нв себя ротор наклоняется вперед. Вообще ни в какие ворота. Но это тоже скорее добро, чем худо, поскольку мод на передатчике какой то экзотический.Шаг-газ слева вместе с руддером. Соответственно элеватор и элерон справа. Американская система. Я привык к мод1, переучиваться нет никакого желания, решил просто переставить потенциометры руддер и елеватор наоборот. Все становится, вроде, как в мод1. Провода оного канала придется удлинить на пару сантиметров, второй подошел, хоть и без запаса. Хватило длины проводов. Придется реверсировать газ, но это совсем не то, что реверс канала елеватора в ССРМ. Переделаю пульт и буду разбираться с настройками кривых, микшеров и расходов. Не забыть бы реверсировать газ сразу, а то проблемы будут.
Что то я в непонятках, на сайте Хобби для всех, кое какие апгрейды для белта дешевле!! чем на himodel.com, а метелл хвостового редуктора на himodel.com вообще нет в каталоге, а Хобби для всех есть и стоит недорого.
Очень странно. Прокомментируйте плиз.
И вот такую штуку нашел hobbyforyou.ru/catalog/3610-27816.html
башка в сборе, пойдет ли она на белт, по цене - дешевле чем заказывать в Китае.
Как ни странно многие вопросы повторяются и каждый со временем сталкивается с одними и теми же проблемами: реверс сервомашинок,(есть такая тема) установка гираскопа (на официальном сайте есть инструкция на гироскоп, правда не помню насколько толковая), натяжение ремня, устранение «бабочки» (помоему есть в родной инструкции) и т.д.
Хотелось бы увидеть самодельную инструкцию по настройке Белта как отдельную тему.
Заранее благодарен составителю.
Это Тирексовская башка. А вот такую тоже можно внедрить на Белта, только что с этого выйдет? www.rc-expert.com/accessory.php?pid=147&aid=u-450-… .