Belt-CP (часть 1)
Господа-хочу внедрить гиру с функцией удержания хвоста, а на ней несколько разьемов, один-такой же как на той понятно на то же место в ресивере, Рулевую машинку непосредственно в гиру, но вот как, разьем подходит обоими сторонами? и нет никаких фиксаторов и направляющих? и из гиры торчит еще один проводок (оранжевый) с разьемом. На какой номер в ресивере его цеплять?
Господа-хочу внедрить гиру с функцией удержания хвоста, а на ней несколько разьемов, один-такой же как на той понятно на то же место в ресивере, Рулевую машинку непосредственно в гиру, но вот как, разьем подходит обоими сторонами? и нет никаких фиксаторов и направляющих? и из гиры торчит еще один проводок (оранжевый) с разьемом. На какой номер в ресивере его цеплять?
А какая гира? Я поставил е-скай. Разъем на серву совпадает с кабелем в приемник. Они на противоположных сторонах. По цветам проводов. Оранжевый провод в канал чувствительности гиры. У меня пятый. Если ошибешься, не страшно.
Я подключил аналогично, но пока не пробовал, а левый переключатель на пульте что делать будет? В положении вверх и вниз.
Я подключил аналогично, но пока не пробовал, а левый переключатель на пульте что делать будет? В положении вверх и вниз.
У меня Санва. переключатель меняет чувствительность гиры. От нее зависит режим. Нормал и удержание. Чувствительность выставляю отдельно.
Летать пока не пробовал, некогда. А гира работает как то странно, при перемещении хвоста верта вверх-вниз гира довольно сильно меняет шаг хвоствого винта, а при движении хвостом влево вправо-почти не меняет. При переключении выключателя в нижнее положение, серва “вытягивается” вперед на много, а дальше то же самое.
Летать пока не пробовал, некогда. А гира работает как то странно, при перемещении хвоста верта вверх-вниз гира довольно сильно меняет шаг хвоствого винта, а при движении хвостом влево вправо-почти не меняет. При переключении выключателя в нижнее положение, серва “вытягивается” вперед на много, а дальше то же самое.
Дык наверно гиру не тем боком поставил 😃 Похоже гиры у нас одинаковые. Вот так моя стоит.
Я ее плашмя поставил, и что самое интересное летает падел, сейчас попробовал. А гиры у нас одинаковые. А почему ты так поставил?
Я ее плашмя поставил, и что самое интересное летает падел, сейчас попробовал. А гиры у нас одинаковые. А почему ты так поставил?
Да потому что пробовал в руках крутить. Серва отрабатывает только если гира так ориентирована. Переставь, сразу полетишь. И на гире чувствительность в максимум.
Ты ж сам говоришь, что когда хвост вверх вниз перемещаешь серва работает.
Попробовал переставить фигня какая то вертится как умалишенный, хер поймаешь. Ладно завтра попробую разобраться. Надо к дому двигать. Кстати в какую сторону чувствительность в максимум?
По часовой.
Я уже сейчас по пути домой подумал вот о чем: у меня на обычной гире переключатель стоял в режиме Rev, т.е. серва была реверсная. А на этой гире переключателя нет. Я так думаю что она “нормальная” соответственно она у меня при вращении только усугубляла эффект. Вообще-просветите меня про сервы, они есть реверсные и нормальные? Как их отличить друг от друга? и можно ли на серве менять направление. И что будет если я поменяю серву с реверсной на нормальную, Гира заработает правильно но верт то с пульта будет разворачиваться в другую сторону? Или я не прав?
Господа!
Кто нибудь пробовал на Белте аппаратуру Спектрум 2.4 ггц 6 каналов? Пытаюсь установить, но получается полная непонятка. После включения питания плата автомата-перекоса устанавливается в совершенно произвольное положение. Гироскоп не инициируется. Что это может быть? Приемник дуркует? Все установки заводские, режим ССРМ на передатчике включен. Подскажите пожалуйста с какой стороны к этой бандуре подступиться? Если у кого есть таблица настройки кривых и экспонент для Белта, то предела моей благодарности просто не будет! Хотябы в первом приближении. Мне, почему то кажется, что настройками в передатчике можно выправить положение сваш-платы. Или это прискорбное заблуждение? Тогда ой, но чего с меня, чайника, взять? Опасаюсь поднимать Белт с родной аппаратурой. Только на стенде кручу, привязанного к поворотной платформе. Тоже непонятки, но из другой оперы. В инструкции сказано, что в нейтрале джойстика руддера должно быто расстояние вдоль оси, по которой ходит шайба регулиоовки шага 2\3 и 1\3, а у меня почти по середине. Иначе в крайнем положении рулевая машинка пищит от натуги. Шайба упирается в упор к хвостовой балке, а машинка пробует тащить дальше. Пришлось переставить шарик тяги ближе к центру рычага, чтоб расход уменьшить. Стоял на одно отверстие дальше от оси на рычаге сервы, чем показано на фотографии в инструкции.
Я уже сейчас по пути домой подумал вот о чем: у меня на обычной гире переключатель стоял в режиме Rev, т.е. серва была реверсная. А на этой гире переключателя нет. Я так думаю что она “нормальная” соответственно она у меня при вращении только усугубляла эффект. Вообще-просветите меня про сервы, они есть реверсные и нормальные? Как их отличить друг от друга? и можно ли на серве менять направление. И что будет если я поменяю серву с реверсной на нормальную, Гира заработает правильно но верт то с пульта будет разворачиваться в другую сторону? Или я не прав?
Может просто развернуть на балке серву на 180 градусов? Будет, теоретически, в реверсе работать. А отрегулировать можно перемещая по балке. Или это заумь?
Опасаюсь поднимать Белт с родной аппаратурой.
Почему??
Почему??
Помехи. У меня вся стоковая аппаратура на 35 мггц. На Ламе и Валкере уже несолько раз ловил помехи. Непонятно откуда. И всегда неожиданно. Но на соосниках отделывался поломанными лопастями.
У меня стоковой аппаратуры нет. Могу описать свои настройки на Санве. Во-первых пришлось реверсировать канал шага. Это левая машинка. Тогда свошплата перемещается нормально. 0 шаг в 50%. Чувствительность гиры +/- 60%.
- это удержание,- нормаль. Шаг-газ еше окончательно не установил. Эксперименты. Расходы меньше 100%. Особенно по рудеру.
Родная аппаратура практически не пригодна. Из-за очень малого диапазона триммеров, приходиться тягами регулировать и то сразу можно не попасть. Однако она идеально подходит для переделки, т.к. ВЧ-блок отдельно.
Родная аппаратура практически не пригодна. Из-за очень малого диапазона триммеров, приходиться тягами регулировать и то сразу можно не попасть. Однако она идеально подходит для переделки, т.к. ВЧ-блок отдельно.
Поподробнее можно? В чем заключаются переделки?
У меня стоковой аппаратуры нет. Могу описать свои настройки на Санве. Во-первых пришлось реверсировать канал шага. Это левая машинка. Тогда свошплата перемещается нормально. 0 шаг в 50%. Чувствительность гиры +/- 60%.
- это удержание,- нормаль. Шаг-газ еше окончательно не установил. Эксперименты. Расходы меньше 100%. Особенно по рудеру.
Понятно. Во всяком случае то, что приемник, скорее всего, в порядке. Нашел на американском форуме таблицу настройки для Белта со Спектрумом. Но там указаны другие сервомашинки.
My setup is not fancy at all and I like it…
Heli:
9t/10t pinion, Esky head, HS-55 servos, Carbon symetricals, TP1320S3.
Radio:
System Mode:
TYP = HE
D/R SW = .A
GER = E
Function Mode:
Reversing_
THR = NORM
AIL = NORM (REV for S75 servos)
ELE = NORM (REV for S75 servos)
RUD = REV
GER = NORM
PIT = REV (NORM for S75 servos)
Dual Rates_
AI0 = 100%
AI1 = 100%
EL0 = 100%
EL1 = 100%
Exponential_
AI0 = 30%
AI1 = 30%
EL0 = 30%
EL1 = 30%
Sub-Trim_ (different for everyone)
THR = 0
AIL = 0
ELE = 0
RUD = 0
GER = 0
PIT = 0
Travel Adjustment_
THR = +/-100%
AIL = +/-100%
ELE = +/-100%
RUD = +/-100%
GER = +/-100%
PIT = +/-100%
Throttle-Hold_
HLD = 0%
Pitch Curves_
PLN = 25%
P2N = 50%
PHN = 100%
PLS = 0%
P2S = 50%
PHS = 100%
PLH = 0%
P2H = 50%
PHH = 100%
Throttle Curves_
TLN = 0%
T2N = 50%
THN = 100%
TLS = 100%
T2S = 100%
Revolution Mixing_
RVU = 0%
RVD = 0%
Programmable Mixing_
ASW = ON
A11 = 0%
OFFSET = 0
Ach = 11
CCPM Swashplate Mixing_ (might be higher values with S75 servos)
CCP = ON
CP2 = +60%
CP3 = +60%
CP6 = +30%
Если родные Ескаевские, то намного отличаться должны?
У меня в Спектруме Ni-Cad аккум на 600 ма\ч. Каким током его нужно заряжать? Родная заряжалка таинственным образом испарилась в неизвестном направлении. Есть зарядник iMAX B5. Там есть программа для зарядки Ni-Cad, но ток нужно устанавливать.
Переделка передатчика подробно расписана в “программах-схемах” тема “самодельный передатчик”.
Кадмий на 600мА*ч можно заряжать током 200-300мА, если надо быстро то и 600мА можно дать без проблем.
Сегодня боле-менее уже висел, и чуть-чуть задел лопастью за дверь 😦 лопасть целая, а рычажок один в башке сломался. Обидно, буду металлическую башку заказывать и сервы цифровые, думаю намного лучше будет. Пока едет, и передатчик как раз переделаю.
Переделка передатчика подробно расписана в “программах-схемах” тема “самодельный передатчик”.
Кадмий на 600мА*ч можно заряжать током 200-300мА, если надо быстро то и 600мА можно дать без проблем.
Спасибо. Буду изучать. А сколько времени занимает быстрая зарядка Ni-Cad?