Belt-CP (часть 1)
Думаю гира полюбому на мягкой площадке лучше будет работать. Можно взять толстый двухсторонний скотч и несколько раз сложить.
Да вцелом, после подтяжки он и не больно люфтит, но вот лопасти караул гуляют, подтяну (еще ключ торцевой такой надо найти) завтра попробую. Кстати когда запускаешь двигатель, сильно уводит против часовой, как наберет оборотов - нормально (но один хрен уводит, постоянно приходится ловить) а вначале резко так, сперва испугался аж.
Ключик такой появился тут, можно заказать. www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=50…
Да и вообще я понял что без хорошего инструмента-никуда и никак.
Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.
Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.
Плоскость вращения ротора должна быть перед глазами. Осторожно.
На любых оборотах бабочки быть не должно.
Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?
Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?
Ну можно и так сказать 😃 Лопасти должны создавать сплошной диск. Без колебаний вверх или вниз.
Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.
у меня такие- хорошие сервы 😃
Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.
Подтверждаю ❗ сервы хорошие 😃 выдержали с 10 крашей правда не сильных, с пластмассовым редуктором точно хана была б
добрый день, как считаете стоит ли ставить автопилот на белт?? www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9294.html
За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃
Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?
За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃
кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃
кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃
Не думаю что будет путево работать, но если есть бабки и желание-попробуйте напишите как оно. У меня бабки есть но желания нет.
А чем особо впечатляет видео?
Высоту он нормально не держит, положение тоже (сносит его все время).
Я так понимаю там стоит видеокамера и проц, который это обрабатывает. Проц всяко не мощный, т.к. мощный и жрать будет нехило. Очень может быть что на какойнибудь равномерной поверхности его и клинанет (типа ковролина или светлого линолиума) если в помещении
Вот если бы эта штука смогла выровнять верт при ошибке пилота, типа зарулился, хлоп кнопочу и зависло! Вот это было бы да. Хотя в целом конечно прикольно, если бы стоило тыщи 2-3
А соосник очень прикольная по началу штукенция, кстати.
Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.
Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.
у меня было 0.5гр разница в весе -пока не сбалансировал бабочку убрать не мог…чуть газу выше среднего появляется да и вибрация ощутимая…
а видео с автопилотом прикольная тема…прогресс…я представляю какие чувства испытал бы увидя просто Ламу висящую, не то что Белта с ЗД -в свое авиамодельное детство 25 лет назад…толи еще будет!!!
Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.
Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.
реверс канала проверь и переключатель IDLE -NORM
Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?
на родном пульте есть “вредный” тумблер с верхнего торца, слева от антенны помоему он долже быть вниз если вверх мотор крутится постоянно (для 3Д), его для обучения лучше зафиксировать. я случайно переключив спалил мотор и пару раз верт “чудил”, пока не обнаруживалось его неправильное положение.
аккумулятором можно добится правильного положения центра тяжести, но желательно крепить, у меня, после падения с сильно выдвинутым АКБ он пострадал (погнулся) т.к. торчал наполовину без “поддержки”
Разобрался, китайцы наооборот тумблер промаркировали.
Воизбежании перерезал провод от него.
Бабочки вроде нет.
Насчет лопастей хвостового ротора. Я так понимаю они и в нулевом положении должны иметь некоторый шаг? видимо это регулируется перемещением хвостовой машинки? А то его сразу начинает закручивать против часовой.
Кстати вопрос, Кто как крепит АКБ?. Я например наклеил сбоков на АКБ резину пористую и на ней “расклиниваю” батареи, только задалбывает одно, пока ее оттуда выдрючишь и на ее место впердолишь другую, руки пообламаешь. А я это делаю по 5-6 раз в день.
[quote=AVK;652387]
“Насчет лопастей хвостового ротора. Я так понимаю они и в нулевом положении должны иметь некоторый шаг? видимо это регулируется перемещением хвостовой машинки? А то его сразу начинает закручивать против часовой.”
некоторый шаг- это угол предкомпенсации - при висении вертолет не вращает. регулируется в вашем случае передвижением сервы (при этом качалка сервы должна быть вертикальной или желательно - чтобы иметь равный запас хода в обе стороны, для разворотов)
акб может пострадать при падении с большой высоты или на бетон, я дома особо не креплю фиксирую кольцом из велокамеры. кстати не знаю как на Белте но на кинге стоковый акб сильно перегревается и я порезал капот для вентиляции, правда средняя банка все равно вспухла и умерла. сейчас пользуюсь “фирменными” АКБ.
У меня вчера просто был неприятный момент, я разогнался и при крутом повороте на 180 перед стенкой у меня вылетел АКБ. Хорошо верт врезался в тюк с ветошью и не пострадал, а если бы в бетонную стену, то АЙАЙ. После последнего “промаха” в окно, верт пробил его насквозь, я чинил его 2 дня. Непострадали по моему только шасси.
Семен Семеныч, спасибо! Я так и знал! Вообще удивительно как я его вообще поднять умудрился, там ВСЕ было неправильно настроено!
наверное поднять можно любой вертолет (криво настроеный) если управлять на основе его реакций, а не того как должно быть в идеале, поэтому в симе у меня совсем другой вертолет и я его никак не подстраивал под реальный, может кто-то думает иначе, но меня это вполне устраивает, хотя каждый раз приходиться “привыкать”.
В домашних условиях придумать что-то трудно, сейчас пытаюсь «садится» на высокий узкий стол (последние деревянные лопасти, восстановленные несколько раз, доломал окончательно) поэтому на карбоне приходится быть осторожней, в основном вишу на уровне глаз (в защитных очках), вертолет после резких маневров «проваливается», может быть падает частота ротора и более мощный мотор был бы лучше в этом плане? Или гувернер решил бы проблему? А может надо больше тренироваться? Кто и как борется с такой проблемой?
Что за маневры имеются ввиду? У Вас БелтСП появился?