Belt-CP (часть 1)

Ярик68

Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?

wellad
Ярик68:

Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?

Ну можно и так сказать 😃 Лопасти должны создавать сплошной диск. Без колебаний вверх или вниз.

AVK

Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.

DVD
AVK:

Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.

Подтверждаю сервы хорошие 😃 выдержали с 10 крашей правда не сильных, с пластмассовым редуктором точно хана была б

AVK

За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃

Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?

kuzadenis
AVK:

За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃

кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃

Ярик68
kuzadenis:

кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃

Не думаю что будет путево работать, но если есть бабки и желание-попробуйте напишите как оно. У меня бабки есть но желания нет.

AVK

А чем особо впечатляет видео?
Высоту он нормально не держит, положение тоже (сносит его все время).
Я так понимаю там стоит видеокамера и проц, который это обрабатывает. Проц всяко не мощный, т.к. мощный и жрать будет нехило. Очень может быть что на какойнибудь равномерной поверхности его и клинанет (типа ковролина или светлого линолиума) если в помещении
Вот если бы эта штука смогла выровнять верт при ошибке пилота, типа зарулился, хлоп кнопочу и зависло! Вот это было бы да. Хотя в целом конечно прикольно, если бы стоило тыщи 2-3
А соосник очень прикольная по началу штукенция, кстати.

Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.

DVD
AVK:

Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.

у меня было 0.5гр разница в весе -пока не сбалансировал бабочку убрать не мог…чуть газу выше среднего появляется да и вибрация ощутимая…
а видео с автопилотом прикольная тема…прогресс…я представляю какие чувства испытал бы увидя просто Ламу висящую, не то что Белта с ЗД -в свое авиамодельное детство 25 лет назад…толи еще будет!!!

AVK

Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.

Expert
AVK:

Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.

реверс канала проверь и переключатель IDLE -NORM

Vladlen

Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?

на родном пульте есть “вредный” тумблер с верхнего торца, слева от антенны помоему он долже быть вниз если вверх мотор крутится постоянно (для 3Д), его для обучения лучше зафиксировать. я случайно переключив спалил мотор и пару раз верт “чудил”, пока не обнаруживалось его неправильное положение.

аккумулятором можно добится правильного положения центра тяжести, но желательно крепить, у меня, после падения с сильно выдвинутым АКБ он пострадал (погнулся) т.к. торчал наполовину без “поддержки”

AVK

Разобрался, китайцы наооборот тумблер промаркировали.
Воизбежании перерезал провод от него.
Бабочки вроде нет.
Насчет лопастей хвостового ротора. Я так понимаю они и в нулевом положении должны иметь некоторый шаг? видимо это регулируется перемещением хвостовой машинки? А то его сразу начинает закручивать против часовой.

Ярик68

Кстати вопрос, Кто как крепит АКБ?. Я например наклеил сбоков на АКБ резину пористую и на ней “расклиниваю” батареи, только задалбывает одно, пока ее оттуда выдрючишь и на ее место впердолишь другую, руки пообламаешь. А я это делаю по 5-6 раз в день.

Vladlen

[quote=AVK;652387]

“Насчет лопастей хвостового ротора. Я так понимаю они и в нулевом положении должны иметь некоторый шаг? видимо это регулируется перемещением хвостовой машинки? А то его сразу начинает закручивать против часовой.”

некоторый шаг- это угол предкомпенсации - при висении вертолет не вращает. регулируется в вашем случае передвижением сервы (при этом качалка сервы должна быть вертикальной или желательно - чтобы иметь равный запас хода в обе стороны, для разворотов)

акб может пострадать при падении с большой высоты или на бетон, я дома особо не креплю фиксирую кольцом из велокамеры. кстати не знаю как на Белте но на кинге стоковый акб сильно перегревается и я порезал капот для вентиляции, правда средняя банка все равно вспухла и умерла. сейчас пользуюсь “фирменными” АКБ.

Ярик68

У меня вчера просто был неприятный момент, я разогнался и при крутом повороте на 180 перед стенкой у меня вылетел АКБ. Хорошо верт врезался в тюк с ветошью и не пострадал, а если бы в бетонную стену, то АЙАЙ. После последнего “промаха” в окно, верт пробил его насквозь, я чинил его 2 дня. Непострадали по моему только шасси.

AVK

Семен Семеныч, спасибо! Я так и знал! Вообще удивительно как я его вообще поднять умудрился, там ВСЕ было неправильно настроено!

Vladlen

наверное поднять можно любой вертолет (криво настроеный) если управлять на основе его реакций, а не того как должно быть в идеале, поэтому в симе у меня совсем другой вертолет и я его никак не подстраивал под реальный, может кто-то думает иначе, но меня это вполне устраивает, хотя каждый раз приходиться “привыкать”.

Vladlen

В домашних условиях придумать что-то трудно, сейчас пытаюсь «садится» на высокий узкий стол (последние деревянные лопасти, восстановленные несколько раз, доломал окончательно) поэтому на карбоне приходится быть осторожней, в основном вишу на уровне глаз (в защитных очках), вертолет после резких маневров «проваливается», может быть падает частота ротора и более мощный мотор был бы лучше в этом плане? Или гувернер решил бы проблему? А может надо больше тренироваться? Кто и как борется с такой проблемой?