Belt-CP (часть 1)
Пускай мы все же будем товарищами по счастью 😃
И я ни разу в жизни не видел RTF!!! комплект с бесколлекторником и липолями за 162 доллара!
Беглая прикидка показала что весь комплект металла на него будет стоить в районе сотняги.
Так что вещь,и всякое такое 😃
Мне приходилось наматывать несколько грамм изоленты на лопасть. Иначе не мог от бабочки избавиться. На малых оборотах нормально, как добавляю, опять бабочка.
Ну надо же 😂 !!! точь в точь такой же херней страдал 😁
Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.
нужная информация есть на форуме в разделе “статьи” кривые шага и газа в РТФ версии не настраиваются, а заложены производителем, по настройке механики посмотрите настройку Кинга2 “перед полетом” наверное поможет.
по поводу бабочки, лопасти надо балансировать (особенно из разных комплектов) я балансирую изолентой (лопасти пригодные после крашей) на длинной линейке, лопасти должны уравновешиватся и крепежом друг к другу и концами, тогда не будет вибраций и с “бабочкой” будет проще. а лучше все проверять на свежих лопастях, без повреждений, меньше вероятность ошибок в настройке.
Думаю гира полюбому на мягкой площадке лучше будет работать. Можно взять толстый двухсторонний скотч и несколько раз сложить.
Да вцелом, после подтяжки он и не больно люфтит, но вот лопасти караул гуляют, подтяну (еще ключ торцевой такой надо найти) завтра попробую. Кстати когда запускаешь двигатель, сильно уводит против часовой, как наберет оборотов - нормально (но один хрен уводит, постоянно приходится ловить) а вначале резко так, сперва испугался аж.
Ключик такой появился тут, можно заказать. www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=50…
Да и вообще я понял что без хорошего инструмента-никуда и никак.
Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.
Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.
Плоскость вращения ротора должна быть перед глазами. Осторожно.
На любых оборотах бабочки быть не должно.
Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?
Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?
Ну можно и так сказать 😃 Лопасти должны создавать сплошной диск. Без колебаний вверх или вниз.
Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.
у меня такие- хорошие сервы 😃
Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.
Подтверждаю ❗ сервы хорошие 😃 выдержали с 10 крашей правда не сильных, с пластмассовым редуктором точно хана была б
добрый день, как считаете стоит ли ставить автопилот на белт?? www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9294.html
За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃
Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?
За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃
кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃
кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃
Не думаю что будет путево работать, но если есть бабки и желание-попробуйте напишите как оно. У меня бабки есть но желания нет.
А чем особо впечатляет видео?
Высоту он нормально не держит, положение тоже (сносит его все время).
Я так понимаю там стоит видеокамера и проц, который это обрабатывает. Проц всяко не мощный, т.к. мощный и жрать будет нехило. Очень может быть что на какойнибудь равномерной поверхности его и клинанет (типа ковролина или светлого линолиума) если в помещении
Вот если бы эта штука смогла выровнять верт при ошибке пилота, типа зарулился, хлоп кнопочу и зависло! Вот это было бы да. Хотя в целом конечно прикольно, если бы стоило тыщи 2-3
А соосник очень прикольная по началу штукенция, кстати.
Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.
Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.
у меня было 0.5гр разница в весе -пока не сбалансировал бабочку убрать не мог…чуть газу выше среднего появляется да и вибрация ощутимая…
а видео с автопилотом прикольная тема…прогресс…я представляю какие чувства испытал бы увидя просто Ламу висящую, не то что Белта с ЗД -в свое авиамодельное детство 25 лет назад…толи еще будет!!!
Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.
Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.
реверс канала проверь и переключатель IDLE -NORM
Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?
на родном пульте есть “вредный” тумблер с верхнего торца, слева от антенны помоему он долже быть вниз если вверх мотор крутится постоянно (для 3Д), его для обучения лучше зафиксировать. я случайно переключив спалил мотор и пару раз верт “чудил”, пока не обнаруживалось его неправильное положение.
аккумулятором можно добится правильного положения центра тяжести, но желательно крепить, у меня, после падения с сильно выдвинутым АКБ он пострадал (погнулся) т.к. торчал наполовину без “поддержки”
Разобрался, китайцы наооборот тумблер промаркировали.
Воизбежании перерезал провод от него.
Бабочки вроде нет.
Насчет лопастей хвостового ротора. Я так понимаю они и в нулевом положении должны иметь некоторый шаг? видимо это регулируется перемещением хвостовой машинки? А то его сразу начинает закручивать против часовой.
Кстати вопрос, Кто как крепит АКБ?. Я например наклеил сбоков на АКБ резину пористую и на ней “расклиниваю” батареи, только задалбывает одно, пока ее оттуда выдрючишь и на ее место впердолишь другую, руки пообламаешь. А я это делаю по 5-6 раз в день.