Belt-CP (часть 1)

wellad
AVK:

Счас внимательно пригляделся к хвосту, вал хвостового ротора явно имеет небольшой изгиб, можно ли оставить или надо снять и выровнять?
Держатели основных лопастей люфтят, так и должно быть или их надо подтянуть (там вроде как упорные подшипники).

Вал лучше выпрямить, иначе гира будет ошибаться от вибрации. Закрутить держатели можно, но без фанатизма. Они должны вращаться.
А так, он весь люфтит 😁 Пластик. Даже хаб качается на валу. Я не заморачивался. Главное балансировка и бабочка. Мне приходилось наматывать несколько грамм изоленты на лопасть. Иначе не мог от бабочки избавиться. На малых оборотах нормально, как добавляю, опять бабочка. Теперь не колбасит. Взетает мягко и ровно.
Вот гироскоп придется нормальный купить. У меня Е-скай, с функцией удержания. Но че-та плохо держит. А может надо ему подушку помягче?

AVK

Думаю гира полюбому на мягкой площадке лучше будет работать. Можно взять толстый двухсторонний скотч и несколько раз сложить.
Да вцелом, после подтяжки он и не больно люфтит, но вот лопасти караул гуляют, подтяну (еще ключ торцевой такой надо найти) завтра попробую. Кстати когда запускаешь двигатель, сильно уводит против часовой, как наберет оборотов - нормально (но один хрен уводит, постоянно приходится ловить) а вначале резко так, сперва испугался аж.

DVD
Ярик68:

Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.

Похоже на то, что на этой ветке все начинающие и точно такие же “непродвинутые пользователи” , да еще друзья по счастью иль несчастью (уж и не знаю) как обладатели Белта… Просто если вы планируете использовать родной пульт -то говорить о кривых шага и газа- не приходится-он не настраивается, как есть так и есть и привет от китайцев 😃 Если более серьезные пульты-тогда да!Посоветуем чем можем! И как я понял вы имеете непосредственное отношение к реальным вертам-если сами летали- то там все интуитивно понятно -принцип -он, что на Робинсене22, что на Ми2, что на Белте- одинаков, за небольшими дополнениями типа флайбера. А если родной пульт ( ровно как и продвинутый) используете, так в Белтовской инструкции длины всех тяг(стр10) и углы установки лопастей в режимах Njrmal и IDLE (стр7внизу) нарисованы. Так что ставте сервы итп, включайте -нет “бабочки”-то и в путь, при первых подлетах, при нормальной гире, останется только оттримировать…

AVK

Пускай мы все же будем товарищами по счастью 😃
И я ни разу в жизни не видел RTF!!! комплект с бесколлекторником и липолями за 162 доллара!
Беглая прикидка показала что весь комплект металла на него будет стоить в районе сотняги.
Так что вещь,и всякое такое 😃

DVD
wellad:

Мне приходилось наматывать несколько грамм изоленты на лопасть. Иначе не мог от бабочки избавиться. На малых оборотах нормально, как добавляю, опять бабочка.

Ну надо же 😂 !!! точь в точь такой же херней страдал 😁

Vladlen
Ярик68:

Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.

нужная информация есть на форуме в разделе “статьи” кривые шага и газа в РТФ версии не настраиваются, а заложены производителем, по настройке механики посмотрите настройку Кинга2 “перед полетом” наверное поможет.

по поводу бабочки, лопасти надо балансировать (особенно из разных комплектов) я балансирую изолентой (лопасти пригодные после крашей) на длинной линейке, лопасти должны уравновешиватся и крепежом друг к другу и концами, тогда не будет вибраций и с “бабочкой” будет проще. а лучше все проверять на свежих лопастях, без повреждений, меньше вероятность ошибок в настройке.

Ярик68
AVK:

Думаю гира полюбому на мягкой площадке лучше будет работать. Можно взять толстый двухсторонний скотч и несколько раз сложить.
Да вцелом, после подтяжки он и не больно люфтит, но вот лопасти караул гуляют, подтяну (еще ключ торцевой такой надо найти) завтра попробую. Кстати когда запускаешь двигатель, сильно уводит против часовой, как наберет оборотов - нормально (но один хрен уводит, постоянно приходится ловить) а вначале резко так, сперва испугался аж.

Ключик такой появился тут, можно заказать. www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=50…
Да и вообще я понял что без хорошего инструмента-никуда и никак.
Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.

wellad
Ярик68:

Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.

Плоскость вращения ротора должна быть перед глазами. Осторожно.
На любых оборотах бабочки быть не должно.

Ярик68

Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?

wellad
Ярик68:

Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?

Ну можно и так сказать 😃 Лопасти должны создавать сплошной диск. Без колебаний вверх или вниз.

AVK

Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.

DVD
AVK:

Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.

Подтверждаю сервы хорошие 😃 выдержали с 10 крашей правда не сильных, с пластмассовым редуктором точно хана была б

AVK

За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃

Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?

kuzadenis
AVK:

За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃

кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃

Ярик68
kuzadenis:

кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃

Не думаю что будет путево работать, но если есть бабки и желание-попробуйте напишите как оно. У меня бабки есть но желания нет.

AVK

А чем особо впечатляет видео?
Высоту он нормально не держит, положение тоже (сносит его все время).
Я так понимаю там стоит видеокамера и проц, который это обрабатывает. Проц всяко не мощный, т.к. мощный и жрать будет нехило. Очень может быть что на какойнибудь равномерной поверхности его и клинанет (типа ковролина или светлого линолиума) если в помещении
Вот если бы эта штука смогла выровнять верт при ошибке пилота, типа зарулился, хлоп кнопочу и зависло! Вот это было бы да. Хотя в целом конечно прикольно, если бы стоило тыщи 2-3
А соосник очень прикольная по началу штукенция, кстати.

Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.

DVD
AVK:

Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.

у меня было 0.5гр разница в весе -пока не сбалансировал бабочку убрать не мог…чуть газу выше среднего появляется да и вибрация ощутимая…
а видео с автопилотом прикольная тема…прогресс…я представляю какие чувства испытал бы увидя просто Ламу висящую, не то что Белта с ЗД -в свое авиамодельное детство 25 лет назад…толи еще будет!!!

AVK

Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.

Expert
AVK:

Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.

реверс канала проверь и переключатель IDLE -NORM