Belt-CP (часть 1)

AVK

Да, и вот еще что: разобрав пульт (чтобы ослабить пружинки) увидел на плате два ДИП-переключателя.
Ктонить знает для чего они?

DVD
Ярик68:

мало того что собирают, еще и настраивают на специальном стенде и верт в первоначальной настройке нуждаться не будет, только подстройка под себя.

Я правильно понял заказал только тушку?И что они там умного настроить могут -углы лопастей выставят?“Бабочки” типа не будет? Сервы поставишь все серавно настраивать-кривые шага -газа и тп. Или планируешь использовать родной пультяру?

DVD
kuzadenis:

Самое главное, что наконец есть металличиские тяги и все такое, то есть белт будет супер четким в управлении и очень резкой штучкой= супер вертолет для 3D. 😃

Вот, что то ни кто на этой ветке про 3D Белта то и не пишет 😎 Во основном, судя по всему,Белт- как переходный вариант от лам(и иже сними комнатных махалетов) к серьезной технике типа Трексов600х…Берут изза дешевизны тушки и мнимой доступности запчастей(только через иннет с потерей времени и азарта), из-за отсутствия возможности ездить и летать по человечи на поле… В этом Белт конечно вариант, но вот превращать его полностью в металлического монстра 😵… так он и будет стоить чуть дешевле чем трекс 450 купленный в иннете. А Белт, конечно, вещь!-взял пивка баночку и за дом на полянку -изжужжал 2 акка, повисел, покрутился- ну прелесть 😃 ветерка не боится 😜 и на кой нам 3D? пока руку набъешь- люминевый монстр и не нужен А адреналину 😃 когда он в метре висит к тебе мордой 😇 вырабатывается ведрами да по спине…

Ярик68

Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.

AVK

Счас внимательно пригляделся к хвосту, вал хвостового ротора явно имеет небольшой изгиб, можно ли оставить или надо снять и выровнять?
Держатели основных лопастей люфтят, так и должно быть или их надо подтянуть (там вроде как упорные подшипники).

wellad
AVK:

Счас внимательно пригляделся к хвосту, вал хвостового ротора явно имеет небольшой изгиб, можно ли оставить или надо снять и выровнять?
Держатели основных лопастей люфтят, так и должно быть или их надо подтянуть (там вроде как упорные подшипники).

Вал лучше выпрямить, иначе гира будет ошибаться от вибрации. Закрутить держатели можно, но без фанатизма. Они должны вращаться.
А так, он весь люфтит 😁 Пластик. Даже хаб качается на валу. Я не заморачивался. Главное балансировка и бабочка. Мне приходилось наматывать несколько грамм изоленты на лопасть. Иначе не мог от бабочки избавиться. На малых оборотах нормально, как добавляю, опять бабочка. Теперь не колбасит. Взетает мягко и ровно.
Вот гироскоп придется нормальный купить. У меня Е-скай, с функцией удержания. Но че-та плохо держит. А может надо ему подушку помягче?

AVK

Думаю гира полюбому на мягкой площадке лучше будет работать. Можно взять толстый двухсторонний скотч и несколько раз сложить.
Да вцелом, после подтяжки он и не больно люфтит, но вот лопасти караул гуляют, подтяну (еще ключ торцевой такой надо найти) завтра попробую. Кстати когда запускаешь двигатель, сильно уводит против часовой, как наберет оборотов - нормально (но один хрен уводит, постоянно приходится ловить) а вначале резко так, сперва испугался аж.

DVD
Ярик68:

Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.

Похоже на то, что на этой ветке все начинающие и точно такие же “непродвинутые пользователи” , да еще друзья по счастью иль несчастью (уж и не знаю) как обладатели Белта… Просто если вы планируете использовать родной пульт -то говорить о кривых шага и газа- не приходится-он не настраивается, как есть так и есть и привет от китайцев 😃 Если более серьезные пульты-тогда да!Посоветуем чем можем! И как я понял вы имеете непосредственное отношение к реальным вертам-если сами летали- то там все интуитивно понятно -принцип -он, что на Робинсене22, что на Ми2, что на Белте- одинаков, за небольшими дополнениями типа флайбера. А если родной пульт ( ровно как и продвинутый) используете, так в Белтовской инструкции длины всех тяг(стр10) и углы установки лопастей в режимах Njrmal и IDLE (стр7внизу) нарисованы. Так что ставте сервы итп, включайте -нет “бабочки”-то и в путь, при первых подлетах, при нормальной гире, останется только оттримировать…

AVK

Пускай мы все же будем товарищами по счастью 😃
И я ни разу в жизни не видел RTF!!! комплект с бесколлекторником и липолями за 162 доллара!
Беглая прикидка показала что весь комплект металла на него будет стоить в районе сотняги.
Так что вещь,и всякое такое 😃

DVD
wellad:

Мне приходилось наматывать несколько грамм изоленты на лопасть. Иначе не мог от бабочки избавиться. На малых оборотах нормально, как добавляю, опять бабочка.

Ну надо же 😂 !!! точь в точь такой же херней страдал 😁

Vladlen
Ярик68:

Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.

нужная информация есть на форуме в разделе “статьи” кривые шага и газа в РТФ версии не настраиваются, а заложены производителем, по настройке механики посмотрите настройку Кинга2 “перед полетом” наверное поможет.

по поводу бабочки, лопасти надо балансировать (особенно из разных комплектов) я балансирую изолентой (лопасти пригодные после крашей) на длинной линейке, лопасти должны уравновешиватся и крепежом друг к другу и концами, тогда не будет вибраций и с “бабочкой” будет проще. а лучше все проверять на свежих лопастях, без повреждений, меньше вероятность ошибок в настройке.

Ярик68
AVK:

Думаю гира полюбому на мягкой площадке лучше будет работать. Можно взять толстый двухсторонний скотч и несколько раз сложить.
Да вцелом, после подтяжки он и не больно люфтит, но вот лопасти караул гуляют, подтяну (еще ключ торцевой такой надо найти) завтра попробую. Кстати когда запускаешь двигатель, сильно уводит против часовой, как наберет оборотов - нормально (но один хрен уводит, постоянно приходится ловить) а вначале резко так, сперва испугался аж.

Ключик такой появился тут, можно заказать. www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=50…
Да и вообще я понял что без хорошего инструмента-никуда и никак.
Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.

wellad
Ярик68:

Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.

Плоскость вращения ротора должна быть перед глазами. Осторожно.
На любых оборотах бабочки быть не должно.

Ярик68

Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?

wellad
Ярик68:

Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?

Ну можно и так сказать 😃 Лопасти должны создавать сплошной диск. Без колебаний вверх или вниз.

AVK

Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.

DVD
AVK:

Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.

Подтверждаю сервы хорошие 😃 выдержали с 10 крашей правда не сильных, с пластмассовым редуктором точно хана была б

AVK

За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃

Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?

kuzadenis
AVK:

За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃

кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃