Belt-CP (часть 1)
Да, и вот еще что: разобрав пульт (чтобы ослабить пружинки) увидел на плате два ДИП-переключателя.
Ктонить знает для чего они?
мало того что собирают, еще и настраивают на специальном стенде и верт в первоначальной настройке нуждаться не будет, только подстройка под себя.
Я правильно понял заказал только тушку?И что они там умного настроить могут -углы лопастей выставят?“Бабочки” типа не будет? Сервы поставишь все серавно настраивать-кривые шага -газа и тп. Или планируешь использовать родной пультяру?
Самое главное, что наконец есть металличиские тяги и все такое, то есть белт будет супер четким в управлении и очень резкой штучкой= супер вертолет для 3D. 😃
Вот, что то ни кто на этой ветке про 3D Белта то и не пишет 😎 Во основном, судя по всему,Белт- как переходный вариант от лам(и иже сними комнатных махалетов) к серьезной технике типа Трексов600х…Берут изза дешевизны тушки и мнимой доступности запчастей(только через иннет с потерей времени и азарта), из-за отсутствия возможности ездить и летать по человечи на поле… В этом Белт конечно вариант, но вот превращать его полностью в металлического монстра 😵… так он и будет стоить чуть дешевле чем трекс 450 купленный в иннете. А Белт, конечно, вещь!-взял пивка баночку и за дом на полянку -изжужжал 2 акка, повисел, покрутился- ну прелесть 😃 ветерка не боится 😜 и на кой нам 3D? пока руку набъешь- люминевый монстр и не нужен ☕ А адреналину 😃 когда он в метре висит к тебе мордой 😇 вырабатывается ведрами да по спине…
Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.
Счас внимательно пригляделся к хвосту, вал хвостового ротора явно имеет небольшой изгиб, можно ли оставить или надо снять и выровнять?
Держатели основных лопастей люфтят, так и должно быть или их надо подтянуть (там вроде как упорные подшипники).
Счас внимательно пригляделся к хвосту, вал хвостового ротора явно имеет небольшой изгиб, можно ли оставить или надо снять и выровнять?
Держатели основных лопастей люфтят, так и должно быть или их надо подтянуть (там вроде как упорные подшипники).
Вал лучше выпрямить, иначе гира будет ошибаться от вибрации. Закрутить держатели можно, но без фанатизма. Они должны вращаться.
А так, он весь люфтит 😁 Пластик. Даже хаб качается на валу. Я не заморачивался. Главное балансировка и бабочка. Мне приходилось наматывать несколько грамм изоленты на лопасть. Иначе не мог от бабочки избавиться. На малых оборотах нормально, как добавляю, опять бабочка. Теперь не колбасит. Взетает мягко и ровно.
Вот гироскоп придется нормальный купить. У меня Е-скай, с функцией удержания. Но че-та плохо держит. А может надо ему подушку помягче?
Думаю гира полюбому на мягкой площадке лучше будет работать. Можно взять толстый двухсторонний скотч и несколько раз сложить.
Да вцелом, после подтяжки он и не больно люфтит, но вот лопасти караул гуляют, подтяну (еще ключ торцевой такой надо найти) завтра попробую. Кстати когда запускаешь двигатель, сильно уводит против часовой, как наберет оборотов - нормально (но один хрен уводит, постоянно приходится ловить) а вначале резко так, сперва испугался аж.
Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.
Похоже на то, что на этой ветке все начинающие и точно такие же “непродвинутые пользователи” , да еще друзья по счастью иль несчастью (уж и не знаю) как обладатели Белта… Просто если вы планируете использовать родной пульт -то говорить о кривых шага и газа- не приходится-он не настраивается, как есть так и есть и привет от китайцев 😃 Если более серьезные пульты-тогда да!Посоветуем чем можем! И как я понял вы имеете непосредственное отношение к реальным вертам-если сами летали- то там все интуитивно понятно -принцип -он, что на Робинсене22, что на Ми2, что на Белте- одинаков, за небольшими дополнениями типа флайбера. А если родной пульт ( ровно как и продвинутый) используете, так в Белтовской инструкции длины всех тяг(стр10) и углы установки лопастей в режимах Njrmal и IDLE (стр7внизу) нарисованы. Так что ставте сервы итп, включайте -нет “бабочки”-то и в путь, при первых подлетах, при нормальной гире, останется только оттримировать…
Пускай мы все же будем товарищами по счастью 😃
И я ни разу в жизни не видел RTF!!! комплект с бесколлекторником и липолями за 162 доллара!
Беглая прикидка показала что весь комплект металла на него будет стоить в районе сотняги.
Так что вещь,и всякое такое 😃
Мне приходилось наматывать несколько грамм изоленты на лопасть. Иначе не мог от бабочки избавиться. На малых оборотах нормально, как добавляю, опять бабочка.
Ну надо же 😂 !!! точь в точь такой же херней страдал 😁
Я пока еще не такой “продвинутый пользователь” и если мне кто поможет хотя бы советом как правильно настраивать верт , что такое кривые газа и шага и как их правильно настраивать буду благодарен. Литературы практически нет, а до всего доходить своим умом можно, но долго и муторно. Так что жду не только “выпадов” в свой адрес но еще и помощи.
нужная информация есть на форуме в разделе “статьи” кривые шага и газа в РТФ версии не настраиваются, а заложены производителем, по настройке механики посмотрите настройку Кинга2 “перед полетом” наверное поможет.
по поводу бабочки, лопасти надо балансировать (особенно из разных комплектов) я балансирую изолентой (лопасти пригодные после крашей) на длинной линейке, лопасти должны уравновешиватся и крепежом друг к другу и концами, тогда не будет вибраций и с “бабочкой” будет проще. а лучше все проверять на свежих лопастях, без повреждений, меньше вероятность ошибок в настройке.
Думаю гира полюбому на мягкой площадке лучше будет работать. Можно взять толстый двухсторонний скотч и несколько раз сложить.
Да вцелом, после подтяжки он и не больно люфтит, но вот лопасти караул гуляют, подтяну (еще ключ торцевой такой надо найти) завтра попробую. Кстати когда запускаешь двигатель, сильно уводит против часовой, как наберет оборотов - нормально (но один хрен уводит, постоянно приходится ловить) а вначале резко так, сперва испугался аж.
Ключик такой появился тут, можно заказать. www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=50…
Да и вообще я понял что без хорошего инструмента-никуда и никак.
Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.
Теперь вопрос по существу- бабочка на модели смотрится с торца лопастей? и как при этом должен быть “загружен” ротор, холостой ход 30%-50%-100% и какое кол-во оборотов надо дать?.
Плоскость вращения ротора должна быть перед глазами. Осторожно.
На любых оборотах бабочки быть не должно.
Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?
Т.е. на вращающийся винт надо смотреть “с торца”?
Ну можно и так сказать 😃 Лопасти должны создавать сплошной диск. Без колебаний вверх или вниз.
Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.
у меня такие- хорошие сервы 😃
Ключ для подтяжки межлопастного вала был куплен за 90р в виде набора для затяжки саморезов Stayer, подошел идеально.
Можно поподробнее про удаление бабочки?
Думаю вот прикупить машинки цифровые.
Как вам такой вариант: himodel.com/…/Powertech_2.2kg_Digital_Micro_Servo_…
Редуктор как я понял металлический.
Подтверждаю ❗ сервы хорошие 😃 выдержали с 10 крашей правда не сильных, с пластмассовым редуктором точно хана была б
добрый день, как считаете стоит ли ставить автопилот на белт?? www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9294.html
За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃
Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?
За такие бабки он должен летать за пивом.
А вообще сермяжная правда то в чем? Будет он висеть, а так сказать пилот тогда зачем? Кайф то где? 😃
кайф в этом есть 😃 , а если нет то тогда почему летают на соосниках? 😉 . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь… 😃