Belt-CP (часть 1)
Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.
Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.
реверс канала проверь и переключатель IDLE -NORM
Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
Рег то какнить вообще программируется?
на родном пульте есть “вредный” тумблер с верхнего торца, слева от антенны помоему он долже быть вниз если вверх мотор крутится постоянно (для 3Д), его для обучения лучше зафиксировать. я случайно переключив спалил мотор и пару раз верт “чудил”, пока не обнаруживалось его неправильное положение.
аккумулятором можно добится правильного положения центра тяжести, но желательно крепить, у меня, после падения с сильно выдвинутым АКБ он пострадал (погнулся) т.к. торчал наполовину без “поддержки”
Разобрался, китайцы наооборот тумблер промаркировали.
Воизбежании перерезал провод от него.
Бабочки вроде нет.
Насчет лопастей хвостового ротора. Я так понимаю они и в нулевом положении должны иметь некоторый шаг? видимо это регулируется перемещением хвостовой машинки? А то его сразу начинает закручивать против часовой.
Кстати вопрос, Кто как крепит АКБ?. Я например наклеил сбоков на АКБ резину пористую и на ней “расклиниваю” батареи, только задалбывает одно, пока ее оттуда выдрючишь и на ее место впердолишь другую, руки пообламаешь. А я это делаю по 5-6 раз в день.
[quote=AVK;652387]
“Насчет лопастей хвостового ротора. Я так понимаю они и в нулевом положении должны иметь некоторый шаг? видимо это регулируется перемещением хвостовой машинки? А то его сразу начинает закручивать против часовой.”
некоторый шаг- это угол предкомпенсации - при висении вертолет не вращает. регулируется в вашем случае передвижением сервы (при этом качалка сервы должна быть вертикальной или желательно - чтобы иметь равный запас хода в обе стороны, для разворотов)
акб может пострадать при падении с большой высоты или на бетон, я дома особо не креплю фиксирую кольцом из велокамеры. кстати не знаю как на Белте но на кинге стоковый акб сильно перегревается и я порезал капот для вентиляции, правда средняя банка все равно вспухла и умерла. сейчас пользуюсь “фирменными” АКБ.
У меня вчера просто был неприятный момент, я разогнался и при крутом повороте на 180 перед стенкой у меня вылетел АКБ. Хорошо верт врезался в тюк с ветошью и не пострадал, а если бы в бетонную стену, то АЙАЙ. После последнего “промаха” в окно, верт пробил его насквозь, я чинил его 2 дня. Непострадали по моему только шасси.
Семен Семеныч, спасибо! Я так и знал! Вообще удивительно как я его вообще поднять умудрился, там ВСЕ было неправильно настроено!
наверное поднять можно любой вертолет (криво настроеный) если управлять на основе его реакций, а не того как должно быть в идеале, поэтому в симе у меня совсем другой вертолет и я его никак не подстраивал под реальный, может кто-то думает иначе, но меня это вполне устраивает, хотя каждый раз приходиться “привыкать”.
В домашних условиях придумать что-то трудно, сейчас пытаюсь «садится» на высокий узкий стол (последние деревянные лопасти, восстановленные несколько раз, доломал окончательно) поэтому на карбоне приходится быть осторожней, в основном вишу на уровне глаз (в защитных очках), вертолет после резких маневров «проваливается», может быть падает частота ротора и более мощный мотор был бы лучше в этом плане? Или гувернер решил бы проблему? А может надо больше тренироваться? Кто и как борется с такой проблемой?
Что за маневры имеются ввиду? У Вас БелтСП появился?
У модели появились странности в поведении, сначала просто временами менялся звук (как будто умерает подшипник) но кроме звука все было нормально, а причину найти не удалось, после очередной попытки смазать «обгонный механизм» (очень похож на механизм стартера, типа роликового подшипника) в ведомой шестерне, вертолет стало внезапно резко подкручивать в направлении вращения основного ротора? Снял капот открепил регулятор, вертолет нормально взлетел и отлетал без глюков! Как вероятная причина –серебристая наклейка-этикетка регулятора «ЕК1-0350» в ней лист фольги и со временем термоусадка и защитная пленка протерлись на острых краях радиодеталей и появилось «плавющее» замыкание (этикетка прозванивается острыми щупами тестера) а в местах контакта с деталями видны повреждения.
Отлетал без проблем полтора аккумулятора и регулятор сгорел, натурально белым светом, выгорел один ключ и отпаялся синий провод, движок не пахнет и прозванивается на короткое, но есть подозрение на короткозамкнутый виток, т.к. на обмотке есть следы повреждений от отклеевшейся подпорки (приклеил суперклеем, забыл что он боится перегрева или клей был плохой и шайбу притянуло магнитами внутрь и она там болталась пока не заметил) хотя если дело в движке он бы тоже скорее всего запах поленым.
В результате поставил новый такой же регулятор и мотор ЕК5-0006 сняв шестерню со старого обнаружил, что она сильно и неравномерно изношена, некоторые зубья с торца почти как новые а некоторые совсем изношены. Снял и рассверлил шестерню с коллекторника. Основной вывод - ведущую шестерню надо периодически менять. Неприятный звук пропал модель летает и звучит мягко.
Был вопрос по микрикам в пульте - сзади под батарейками должны быть два переключателя для отключения микширования ССРМ, но в своем таких не обнаружил только место для пайки и окошко в корпусе.
Была информация по совместимости Белта и Кинга с Ти Рэксами помоему, но что то не смог найти, если не сложно скиньте подробности сюда: rcopen.com/forum/f19/topic75204
Да ну какие там подробности. Шестерни подходят от Т-рекса и к Кингу и к Белту. Только к Кингу старого образца, а к Белту нового. Рамы разные. Из за разного устройства привода ремня. Остальное одинаково. Все они 450.
спасибо за ответ.
Со свежей шестерней и новым мотором модель стала гораздо тише. Шестерни смазал силиконовой смазкой для видиомагнитофонов. На фоне тихого полета, снова стали бросаться в глаза нервные подергивания модели, на управляемость они не влияют (почти), но не приятно и причина не ясна, как вариант люфты в сервомашинках. Если рычаги не трогать вроде летит плавно, но для проверки мало места (2 на 2 метра между мебелью) после неудачной посадки на стол, как не странно больше всего пострадал стол - углепластиковые лопасти и сервомашинки не пострадали! С деревянными лопастями ломались всегда! Погнулся только м.-л. вал.
А вот таке ие лопасти подойдут на белт?
himodel.com/…/325mm_Fiberglass_Main_Blades_for_450…
Намного крепче деревянных?
Да ну какие там подробности. Шестерни подходят от Т-рекса и к Кингу и к Белту. Только к Кингу старого образца, а к Белту нового. Рамы разные. Из за разного устройства привода ремня. Остальное одинаково. Все они 450.
С этого момента можно поподробне! Неужто Трексовские(450) шестерни подходят к Белту? и прям доробатывать не надо? Так это, тогда, просто праздник какой-то! 😃 так как родные шестерни белта ну просто г-но 😈 А кто нидь ставил? Я тогда щас прям в магазин за ними… На трекс навалом запчастей… не то что этоит Белт…Вот блин клюнул я у этих хоббитов на Белт…Говорят же на форуме -брать надо Трекс450 и не плавить себе мозг что дорабатывать или где запчасти брать 😇
шестерню со старого обнаружил, что она сильно и неравномерно изношена, некоторые зубья с торца почти как новые а некоторые совсем изношены. Снял и рассверлил шестерню с коллекторника. Основной вывод - ведущую шестерню надо периодически менять.
Для справки : проверил шестерни, мотора 9-10-11 зубов, а так же главные шестерни Белта, Кинга, шестерни привода ремня, шестерни хвостового механизма, на “совместимость” на своем производстве, Так вот ни под один класс точности они не подходят, например “выбег” пары моторная шестерня-главная, составляет 0.5 мм (0.7 зуба) на 1/4 оборота. Специалисты сказали что это работать вообще не должно, и сделали мне сами такую пару, так вот верт стал работать бесшумно, слышно только лопасти. Выставив “пятно контакта” а мне сделали гипоидную пару, я попробовал поднять верта, ощущение такое, будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты, динамика увеличилась в разы.
Получил сегодня своего Белта в ну очень красивой коробочке!
Что можно сказать? Ничего, кроме матерных слов на 3х языках, высказать не могу! При всем желании. Эки … китайцы, туды их в качель!, забыли натянуть ремень хвастового винта! А я не знаю, как этот фак ёр селф, тиздайен и прочее и прочее, ремень регулируется…
Просветите, плиз, а то скоро по китайски материться начну.
Для справки : проверил шестерни, мотора 9-10-11 зубов, а так же главные шестерни Белта, Кинга, шестерни привода ремня, шестерни хвостового механизма, на “совместимость” на своем производстве, Так вот ни под один класс точности они не подходят, например “выбег” пары моторная шестерня-главная, составляет 0.5 мм (0.7 зуба) на 1/4 оборота. Специалисты сказали что это работать вообще не должно, и сделали мне сами такую пару, так вот верт стал работать бесшумно, слышно только лопасти. Выставив “пятно контакта” а мне сделали гипоидную пару, я попробовал поднять верта, ощущение такое, будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты, динамика увеличилась в разы.
Может и мне за деньги сделают такую пару? Я думаю фанатов с десяток наберется 😎 …есля дюралевая тык хрен когда сломается… лучше уж один раз денег отдать…
И мне!