Belt-CP (часть 1)
В домашних условиях придумать что-то трудно, сейчас пытаюсь «садится» на высокий узкий стол (последние деревянные лопасти, восстановленные несколько раз, доломал окончательно) поэтому на карбоне приходится быть осторожней, в основном вишу на уровне глаз (в защитных очках), вертолет после резких маневров «проваливается», может быть падает частота ротора и более мощный мотор был бы лучше в этом плане? Или гувернер решил бы проблему? А может надо больше тренироваться? Кто и как борется с такой проблемой?
Что за маневры имеются ввиду? У Вас БелтСП появился?
У модели появились странности в поведении, сначала просто временами менялся звук (как будто умерает подшипник) но кроме звука все было нормально, а причину найти не удалось, после очередной попытки смазать «обгонный механизм» (очень похож на механизм стартера, типа роликового подшипника) в ведомой шестерне, вертолет стало внезапно резко подкручивать в направлении вращения основного ротора? Снял капот открепил регулятор, вертолет нормально взлетел и отлетал без глюков! Как вероятная причина –серебристая наклейка-этикетка регулятора «ЕК1-0350» в ней лист фольги и со временем термоусадка и защитная пленка протерлись на острых краях радиодеталей и появилось «плавющее» замыкание (этикетка прозванивается острыми щупами тестера) а в местах контакта с деталями видны повреждения.
Отлетал без проблем полтора аккумулятора и регулятор сгорел, натурально белым светом, выгорел один ключ и отпаялся синий провод, движок не пахнет и прозванивается на короткое, но есть подозрение на короткозамкнутый виток, т.к. на обмотке есть следы повреждений от отклеевшейся подпорки (приклеил суперклеем, забыл что он боится перегрева или клей был плохой и шайбу притянуло магнитами внутрь и она там болталась пока не заметил) хотя если дело в движке он бы тоже скорее всего запах поленым.
В результате поставил новый такой же регулятор и мотор ЕК5-0006 сняв шестерню со старого обнаружил, что она сильно и неравномерно изношена, некоторые зубья с торца почти как новые а некоторые совсем изношены. Снял и рассверлил шестерню с коллекторника. Основной вывод - ведущую шестерню надо периодически менять. Неприятный звук пропал модель летает и звучит мягко.
Был вопрос по микрикам в пульте - сзади под батарейками должны быть два переключателя для отключения микширования ССРМ, но в своем таких не обнаружил только место для пайки и окошко в корпусе.
Была информация по совместимости Белта и Кинга с Ти Рэксами помоему, но что то не смог найти, если не сложно скиньте подробности сюда: rcopen.com/forum/f19/topic75204
Да ну какие там подробности. Шестерни подходят от Т-рекса и к Кингу и к Белту. Только к Кингу старого образца, а к Белту нового. Рамы разные. Из за разного устройства привода ремня. Остальное одинаково. Все они 450.
спасибо за ответ.
Со свежей шестерней и новым мотором модель стала гораздо тише. Шестерни смазал силиконовой смазкой для видиомагнитофонов. На фоне тихого полета, снова стали бросаться в глаза нервные подергивания модели, на управляемость они не влияют (почти), но не приятно и причина не ясна, как вариант люфты в сервомашинках. Если рычаги не трогать вроде летит плавно, но для проверки мало места (2 на 2 метра между мебелью) после неудачной посадки на стол, как не странно больше всего пострадал стол - углепластиковые лопасти и сервомашинки не пострадали! С деревянными лопастями ломались всегда! Погнулся только м.-л. вал.
А вот таке ие лопасти подойдут на белт?
himodel.com/…/325mm_Fiberglass_Main_Blades_for_450…
Намного крепче деревянных?
Да ну какие там подробности. Шестерни подходят от Т-рекса и к Кингу и к Белту. Только к Кингу старого образца, а к Белту нового. Рамы разные. Из за разного устройства привода ремня. Остальное одинаково. Все они 450.
С этого момента можно поподробне! Неужто Трексовские(450) шестерни подходят к Белту? и прям доробатывать не надо? Так это, тогда, просто праздник какой-то! 😃 так как родные шестерни белта ну просто г-но 😈 А кто нидь ставил? Я тогда щас прям в магазин за ними… На трекс навалом запчастей… не то что этоит Белт…Вот блин клюнул я у этих хоббитов на Белт…Говорят же на форуме -брать надо Трекс450 и не плавить себе мозг что дорабатывать или где запчасти брать 😇
шестерню со старого обнаружил, что она сильно и неравномерно изношена, некоторые зубья с торца почти как новые а некоторые совсем изношены. Снял и рассверлил шестерню с коллекторника. Основной вывод - ведущую шестерню надо периодически менять.
Для справки : проверил шестерни, мотора 9-10-11 зубов, а так же главные шестерни Белта, Кинга, шестерни привода ремня, шестерни хвостового механизма, на “совместимость” на своем производстве, Так вот ни под один класс точности они не подходят, например “выбег” пары моторная шестерня-главная, составляет 0.5 мм (0.7 зуба) на 1/4 оборота. Специалисты сказали что это работать вообще не должно, и сделали мне сами такую пару, так вот верт стал работать бесшумно, слышно только лопасти. Выставив “пятно контакта” а мне сделали гипоидную пару, я попробовал поднять верта, ощущение такое, будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты, динамика увеличилась в разы.
Получил сегодня своего Белта в ну очень красивой коробочке!
Что можно сказать? Ничего, кроме матерных слов на 3х языках, высказать не могу! При всем желании. Эки … китайцы, туды их в качель!, забыли натянуть ремень хвастового винта! А я не знаю, как этот фак ёр селф, тиздайен и прочее и прочее, ремень регулируется…
Просветите, плиз, а то скоро по китайски материться начну.
Для справки : проверил шестерни, мотора 9-10-11 зубов, а так же главные шестерни Белта, Кинга, шестерни привода ремня, шестерни хвостового механизма, на “совместимость” на своем производстве, Так вот ни под один класс точности они не подходят, например “выбег” пары моторная шестерня-главная, составляет 0.5 мм (0.7 зуба) на 1/4 оборота. Специалисты сказали что это работать вообще не должно, и сделали мне сами такую пару, так вот верт стал работать бесшумно, слышно только лопасти. Выставив “пятно контакта” а мне сделали гипоидную пару, я попробовал поднять верта, ощущение такое, будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты, динамика увеличилась в разы.
Может и мне за деньги сделают такую пару? Я думаю фанатов с десяток наберется 😎 …есля дюралевая тык хрен когда сломается… лучше уж один раз денег отдать…
И мне!
Может и мне за деньги сделают такую пару? Я думаю фанатов с десяток наберется 😎 …есля дюралевая тык хрен когда сломается… лучше уж один раз денег отдать…
+1. Если гипоидная. Тады уж наладить производство всех шестерен. 😃 Озолотисся 😁
А можно еще привод главной передачи ременный сделать. Ваще бесшумно будет.
Получил сегодня своего Белта в ну очень красивой коробочке!
Что можно сказать? Ничего, кроме матерных слов на 3х языках, высказать не могу! При всем желании. Эки … китайцы, туды их в качель!, забыли натянуть ремень хвастового винта! А я не знаю, как этот фак ёр селф, тиздайен и прочее и прочее, ремень регулируется…Просветите, плиз, а то скоро по китайски материться начну.
Вот тут я как раз обсуждал эту тему, про ремни, с картинками, почитайте и все поймете. В принципе так и должно быть. rcopen.com/forum/f116/topic81575/340
По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.
По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.
Надо набрать кучу заказов и уже будет не штучно!
Во сколько пара обходится???
Я тоже прикупил бы!!!
Вот тут я как раз обсуждал эту тему, про ремни, с картинками, почитайте и все поймете. В принципе так и должно быть. rcopen.com/forum/f116/topic81575/340
По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.
Ну нет так и нет… фото в студию… плз хоть выложи 😃
По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.
Как это не для кого? Те же Т-рексоводы будут скупать. Можно договор с магазинами заключить. На потоке себестоимость снизится. Надежные запчасти вегда нишу найдут.
Другое дело - заморачиваться неохота. Это понятно.
Господа, Вы хоть представляете о чем ведете речь? Это сделали для меня без моего ведома, если бы я узнал то “убил бы”. Остановить станок ЧПУ, вручную задать программу, и прочее. А пустить на поток, это 50000 шт в сутки, да кому нахрен столько шестеренок надо.
Господа, Вы хоть представляете о чем ведете речь? Это сделали для меня без моего ведома, если бы я узнал то “убил бы”. Остановить станок ЧПУ, вручную задать программу, и прочее. А пустить на поток, это 50000 шт в сутки, да кому нахрен столько шестеренок надо.
тык не кто и непросит на сутки станок запускать судя по всему 5 минут хватит. а на сколько я понимаю в станках с чпу самое сложное это и есть программа нсли она один раз создана. навярняка повторить проще… И всеж! если не ломы, фото шестерни на Белте пожалуйста! хоть под…ть 😊
Сделаю на неделе фото, потом в штаты надо слетать по делам не до развлекух будет, а в середине декабря вернусь, и может сделаю пробную партию для любителей и фанатов.
Сделаю на неделе фото, потом в штаты надо слетать по делам не до развлекух будет, а в середине декабря вернусь, и может сделаю пробную партию для любителей и фанатов.
Во! Вот это уже разговор 😃 ! Мы ж тут все фанаты то и есть! Все любители уже попродавали сво вертоли… мыж фанаты, пытаемся сделать, переделать и доделать… Так что уважаемый Ярик68, не кидай слов на ветер плз! мы тут и делегацию к тебе в Питер если надо вышлем 😃 !