Belt-CP (часть 1)

tatata

Просто срезал акуратно термоусадку над радиатором, оставив чутка побокам что бы не вывалился если не приклеян. Что летом будет не знаю, но пока сильней чем “еле тепленький” нагреть не удалось.

Djmork

Господа подскажите пожалуйста немогу разобраться при наклоне вертолета вперед и назад он летит не прямо а как то прямо + вправо и назад влево при этом хвостом разворачиваеться по часовой и против соответсвенно это так и должно быть и как лечиться??

Djmork

Покрутил на полу… при отклонении ротора вперед его почему то на вправо уводит тем сильнее чем дальше и не сразу а как бы с задержкой 😃 ели до упора то еще и обороты заметно падают… может сервы не держат?

matvy

На Helifreak есть прекрасные видео, где рассказывается КАК собирать и настраивать (в-частности CCPM)
Про Т-Рекс 450.
ОЧЕНЬ многое подходит и для Белта. В особенности - CCPM setup.

Вообще на той страничке про 450-й все разжевано. И Белт -тот же 450-й (почти). Отличия не столь принципиальны, чтобы не обращать внимание на првильность настроек АП и CCPM.

tatata

У меня при работе элеронами или элеватором на земле тоже создается впечатление что плоскость ротора отклоняется не ровно, но в полете это не мешает, наверно так и должно быть или просто так кажется =)

То что падают обороты это понятно, при наклоне тарелки перекоса, серволопатки все время меняют свой угол атаки, отчего нагрузка становится больше и трение сильнее в узлах.

tatata

Научившись летать влево-вправо решил что можно уже попробовать сделать разворот на горке: разгоняюсь, забираюсь, делаю переворот… И тут толи перекрутил, толи скорости не хватило, толи еще что-то… В общем пдает мой вертолетик хорошенький прям бочком в землюшку, но успел подхватить метрах в 2-3 над землей и полетел на посадку ибо нервы… Фыркал он лопостями во время вывода из пикирования как взрослый.

ilia77

У меня тож с zoom(ом) такое было. только решил сделать переворот назад 😉 , А он совсем этого не захотел 😦 , как только ротор вертикально земле стал, такое ощущение, что его свреху кто то пнул к земле, да еще и закрутил по ходу. Вобщем я его тож както поймал 😒 , только меня это не остановило. Решил еще на один заход пойти. Второй раз было гораздо плачевнее 😢 , Высоты на исправление ошибки не хватило. хороче приземлился он аккурат носом в планету, замяло акк, кабину, шасси, и еще несколько предметов 😕. Конечно ему 3D не особо дается в отличии от Трекса. Трекс этот маневр на раз-два делает 😃 . Теперь Zoom ждет, когда я радиатор на рег обратно поставлю 😃 . Ох и не сладко ему опять придется 😈 😊

tatata

Не, маневр стандартный, и не вижу ниодной причины почему зум или белт не могли бы его красиво выполнить. Тренероваться надо вобщем… =)

ilia77

С этим согласен полностью 😎 . Тренировки это святое 😒. Без них никуда! Но все таки у меня на Зуме центр тяжести ниже от плоскости ОР по сравнению с Трексом(акк на нижней лощадке, мотор тож снизу). Диаметр лопастей итак не велик, Все это тоже в какой то степени влияет на маневренность и стабильность при пилотировании. Оссобенно для новичка 😃 😒

tatata

Уф, полетал опять перед работой.
Один раз залетел за спину нечайно. На самолете этот маневр тоже страшен, но не настолько. В общем вырулил.
Но главное что научился делать РАЗВОРОТ НА ГОРКЕ!!! Тоесть раза 4 сделал. Коряво конечно, не идеально, но получается ведь. И выход из фигуры теперь не страшен - рулю на скорости и ничего =)

Djmork
tatata:

Но главное что научился делать РАЗВОРОТ НА ГОРКЕ!!! Тоесть раза 4 сделал. Коряво конечно, не идеально, но получается ведь. И выход из фигуры теперь не страшен - рулю на скорости и ничего =)

А данную фигуру возможно сделать только в режиме IDLE ? 😃 А то я как то боюсь его врубать…

tatata

Я делал в нормале, IDLE не обязателен - отрицательные шаги не нужны. Единственное нормал надо настроить так что бы при шагах близких к 0 ротор все еще быстро крутился, иначе хвостом не крутанешь или перекрутишь.

IDLE я тоже боюсь включать, но пару раз в воздухе пробовал переключаться =)

Djmork

И как он себя вел? Я пробовал только дома на полу привязал к полу покрепче… так его всервано крутонуло в сторону… (аппаратура стоковая) Когда в последний раз летал, решил шагов поменьше сделать так что он поднимался у меня на 75%-80% газа. Само собой устойчивей и все такое,но аккум Yntong 20С нагрелся ненашутку хотя минут 5 отлетал в таком режиме…

tatata

Нормально себя вел, просто IDLE в любобом положении газа почти полные обороты крутит. Надо на нормале сначала ротор раскрутить, потом уже в IDLE переключаться и взлетать. Если переключаться в воздухе, тобыть готовым к просадке вертолета или подрыву и успеть это дело исправить.

matvy
tatata:

Я делал в нормале, IDLE не обязателен - отрицательные шаги не нужны. …

Вот когда зайдешь на горку против ветра, и чтобы его не снесло, то отрицательные потребуются.
Я лично в нормале только батарейки обкатываю в попытках управляемых пируэтов. Но ив нормале у меня отрицаловка есть (а если сажать в ветер?)

tatata

В нормале у меня тоже отрицательные шаги, но при этом обороты уменьшаются.
А что значит “батарейки обкатываю”?

Leopold

всем салют! =0)
прикупил сие чудо техники. ждал почти месяц из HK - привезли.
Ещё не включал, т.к. опыт 0 (Ноль) (вообще ни на чем не летал, даже сооснике) =0))

В симе пока тренюсь. налетал нарное с 5-6 часов. вроде бы ничего так получается, поначалу думал будет гораздо хуже. как думаете, народ, когда можно попробовать начать в реале от земли отрываться? есть какой-нить признак, что уже мона?

ещё вопрос, знаю что не очень умный, но не обессутьте, сильно ли полет в симе отличается от реала? в симе летаю на eco8 (от Ikarus)? да, кстати, летаю пока в Aerofly professional deluxe (v. 1.8.0.9), лучше ничего бесплатно не нашел в сети…
и ещё вопросик, кто-нить в районе люблино-марьино есть? где полетать можно у нас? может пересечемся с кем-нить, пообщаемся по теме? овосч я пока =0)))

p.s. вместе с вертом заказал headlock gyro от esky (ek2-0704a) и цифровую серву (powertech hsp18100). как считаете, ставить их сразу иль на том что в стоке было пока летать?
p.p.s. серву если ставить, то на хвост?

tatata

Поздравляю с преобретением. Серву ставить на хвост, на автомате перекоса должны стоять одинаковые сервы. Гиру тоже лучше сразу поменять.
Я живу у метро Рязанский проспект, что не далеко, так что можем как-нибудь пересечься для совместных полетов, заодно расскажу что знаю =)

В эти выходные был мегапрорыв, стал носиться как ужаленный по небу, уже без проблем получаются развороты на горке, но только в левую сторону, тк в правой места для полета не было =)
Но главное сделал петлю! Раза 3 =) Страшно очень, коряво все, но факт что получилось =) Когда первую сделал - ели посладил, тк весь трясся от пережитого =)

Leopold

ок так и думал делать с сервой и гирой. почитал тут малеха на формуме. но вот незадача…
сегодня, после того как немного облетал aerofly уже почти совсем собрался в реале испробовать зверька, но думаю, надо таки хоть гиру поменять, а заодно посмотреть что там у зверька внутри…
врубил tx? подключил аккум, все вроде как зеверещало. думаю прекрасно, стал двигать рули (иль как там эти джойстики на tx называют) и замечаю, что что-то не так. 1 серва встала в максимум и не двигается. через 5 минут сообразил, что надо было на стоковом tx сзади в батареечном отделе вернуть в зад переключатели (после сима), сделал. опять врубил, серва в серидине, но опять что-то не так… и вот что выяснилось:

  1. у сервы на rud (хвостовое оперение) - слишком большая чувствительность (на 20-30% движения ручки, реагирует 100% перемещением). это нормально? как устранить?
  2. у меня tx должен быть mode 2 (слева throttle)? в симе я уже не дурно так приноровился летать когда: a) слева повертикали - throttle; погоризонтали - кажись тангаж называется; 😎 справа по вертикали - крен, по горизонтали - руль направления. в симе так все настраивал, т.к. у кетайцев в мануале на esky belt-cp именно так и написано, могу даже картинку выложить! Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в реале, зверек вот как реагирует: руль направления СЛЕВА, а тангаж СПРАВА! 😦
    возникает вопрос? переучиваться пока ещё не поздно? иль поменять каналы (тогда как?!) 8-\ и если мона каналы поменять (иль ещё чего наколдовать) не скажется ли негативно такой мой изаначальный отличий в будущем, при выполнении 3D и прочего? опять таки, проверил подсоединение проводов к rx - все согласно инструкции, хотя может она врет опять?
  3. обнаружил 2 сломанные пластиковые детальки, которые соединяют, кажется, автомат перекоса и штуку, что лопасти держит) 0------0 <<< вот такие штукенции (как раз кольца и были с трещинами). не думаю что сам их сломал, т.к. старался оч аккуратно делать все (хотя основные лопасти болтались несильно пока крутил вертик). надеюсь быстро их разыщу тут, благо братиславская и тц “москва” рядом.
    народ, хелп. пролейте свет на ситуацию =0)
    p.s. если я прав, можно сделать вывод - кетайцы-редиски, т.к. их мануалы врут.
    p.p.s. слава богу, сообразил залезть внутрь. а если придставить, что было бы если б я взлетел?! 8-(((

2 tatata
пасиб, обязательно надо будет пересечься. ибо пока я овосч =0))

wellad

То Leopold, мало что понял из описания проблем. Короче надо встречаться. Татата подтянется. Нахожусь в Братеево.