Belt-CP (часть 1)
С этим согласен полностью 😎 . Тренировки это святое 😒. Без них никуда! Но все таки у меня на Зуме центр тяжести ниже от плоскости ОР по сравнению с Трексом(акк на нижней лощадке, мотор тож снизу). Диаметр лопастей итак не велик, Все это тоже в какой то степени влияет на маневренность и стабильность при пилотировании. Оссобенно для новичка 😃 😒
Уф, полетал опять перед работой.
Один раз залетел за спину нечайно. На самолете этот маневр тоже страшен, но не настолько. В общем вырулил.
Но главное что научился делать РАЗВОРОТ НА ГОРКЕ!!! Тоесть раза 4 сделал. Коряво конечно, не идеально, но получается ведь. И выход из фигуры теперь не страшен - рулю на скорости и ничего =)
Но главное что научился делать РАЗВОРОТ НА ГОРКЕ!!! Тоесть раза 4 сделал. Коряво конечно, не идеально, но получается ведь. И выход из фигуры теперь не страшен - рулю на скорости и ничего =)
А данную фигуру возможно сделать только в режиме IDLE ? 😃 А то я как то боюсь его врубать…
Я делал в нормале, IDLE не обязателен - отрицательные шаги не нужны. Единственное нормал надо настроить так что бы при шагах близких к 0 ротор все еще быстро крутился, иначе хвостом не крутанешь или перекрутишь.
IDLE я тоже боюсь включать, но пару раз в воздухе пробовал переключаться =)
И как он себя вел? Я пробовал только дома на полу привязал к полу покрепче… так его всервано крутонуло в сторону… (аппаратура стоковая) Когда в последний раз летал, решил шагов поменьше сделать так что он поднимался у меня на 75%-80% газа. Само собой устойчивей и все такое,но аккум Yntong 20С нагрелся ненашутку хотя минут 5 отлетал в таком режиме…
Нормально себя вел, просто IDLE в любобом положении газа почти полные обороты крутит. Надо на нормале сначала ротор раскрутить, потом уже в IDLE переключаться и взлетать. Если переключаться в воздухе, тобыть готовым к просадке вертолета или подрыву и успеть это дело исправить.
Я делал в нормале, IDLE не обязателен - отрицательные шаги не нужны. …
Вот когда зайдешь на горку против ветра, и чтобы его не снесло, то отрицательные потребуются.
Я лично в нормале только батарейки обкатываю в попытках управляемых пируэтов. Но ив нормале у меня отрицаловка есть (а если сажать в ветер?)
В нормале у меня тоже отрицательные шаги, но при этом обороты уменьшаются.
А что значит “батарейки обкатываю”?
всем салют! =0)
прикупил сие чудо техники. ждал почти месяц из HK - привезли.
Ещё не включал, т.к. опыт 0 (Ноль) (вообще ни на чем не летал, даже сооснике) =0))
В симе пока тренюсь. налетал нарное с 5-6 часов. вроде бы ничего так получается, поначалу думал будет гораздо хуже. как думаете, народ, когда можно попробовать начать в реале от земли отрываться? есть какой-нить признак, что уже мона?
ещё вопрос, знаю что не очень умный, но не обессутьте, сильно ли полет в симе отличается от реала? в симе летаю на eco8 (от Ikarus)? да, кстати, летаю пока в Aerofly professional deluxe (v. 1.8.0.9), лучше ничего бесплатно не нашел в сети…
и ещё вопросик, кто-нить в районе люблино-марьино есть? где полетать можно у нас? может пересечемся с кем-нить, пообщаемся по теме? овосч я пока =0)))
p.s. вместе с вертом заказал headlock gyro от esky (ek2-0704a) и цифровую серву (powertech hsp18100). как считаете, ставить их сразу иль на том что в стоке было пока летать?
p.p.s. серву если ставить, то на хвост?
Поздравляю с преобретением. Серву ставить на хвост, на автомате перекоса должны стоять одинаковые сервы. Гиру тоже лучше сразу поменять.
Я живу у метро Рязанский проспект, что не далеко, так что можем как-нибудь пересечься для совместных полетов, заодно расскажу что знаю =)
В эти выходные был мегапрорыв, стал носиться как ужаленный по небу, уже без проблем получаются развороты на горке, но только в левую сторону, тк в правой места для полета не было =)
Но главное сделал петлю! Раза 3 =) Страшно очень, коряво все, но факт что получилось =) Когда первую сделал - ели посладил, тк весь трясся от пережитого =)
ок так и думал делать с сервой и гирой. почитал тут малеха на формуме. но вот незадача…
сегодня, после того как немного облетал aerofly уже почти совсем собрался в реале испробовать зверька, но думаю, надо таки хоть гиру поменять, а заодно посмотреть что там у зверька внутри…
врубил tx? подключил аккум, все вроде как зеверещало. думаю прекрасно, стал двигать рули (иль как там эти джойстики на tx называют) и замечаю, что что-то не так. 1 серва встала в максимум и не двигается. через 5 минут сообразил, что надо было на стоковом tx сзади в батареечном отделе вернуть в зад переключатели (после сима), сделал. опять врубил, серва в серидине, но опять что-то не так… и вот что выяснилось:
- у сервы на rud (хвостовое оперение) - слишком большая чувствительность (на 20-30% движения ручки, реагирует 100% перемещением). это нормально? как устранить?
- у меня tx должен быть mode 2 (слева throttle)? в симе я уже не дурно так приноровился летать когда: a) слева повертикали - throttle; погоризонтали - кажись тангаж называется; 😎 справа по вертикали - крен, по горизонтали - руль направления. в симе так все настраивал, т.к. у кетайцев в мануале на esky belt-cp именно так и написано, могу даже картинку выложить! Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в реале, зверек вот как реагирует: руль направления СЛЕВА, а тангаж СПРАВА! 😦
возникает вопрос? переучиваться пока ещё не поздно? иль поменять каналы (тогда как?!) 8-\ и если мона каналы поменять (иль ещё чего наколдовать) не скажется ли негативно такой мой изаначальный отличий в будущем, при выполнении 3D и прочего? опять таки, проверил подсоединение проводов к rx - все согласно инструкции, хотя может она врет опять? - обнаружил 2 сломанные пластиковые детальки, которые соединяют, кажется, автомат перекоса и штуку, что лопасти держит) 0------0 <<< вот такие штукенции (как раз кольца и были с трещинами). не думаю что сам их сломал, т.к. старался оч аккуратно делать все (хотя основные лопасти болтались несильно пока крутил вертик). надеюсь быстро их разыщу тут, благо братиславская и тц “москва” рядом.
народ, хелп. пролейте свет на ситуацию =0)
p.s. если я прав, можно сделать вывод - кетайцы-редиски, т.к. их мануалы врут.
p.p.s. слава богу, сообразил залезть внутрь. а если придставить, что было бы если б я взлетел?! 8-(((
2 tatata
пасиб, обязательно надо будет пересечься. ибо пока я овосч =0))
То Leopold, мало что понял из описания проблем. Короче надо встречаться. Татата подтянется. Нахожусь в Братеево.
Leopold, молодец что все неспеша и внемательно делаешь, очень полезное качество.
По поводу ручек и за что какие оси отвечают.
Есть 2 распрастраненных варианта: Mode1 и Mode2
Mode1 - Слева направление и тангаж, справа газ и крен
Mode2 - Слева газ и направление, справа крен и тангаж
Как летать правильно спорят всегда, но сводится все к тому что как удобней… Я летаю на mode2, тоесть газ слева.
Часто в передатчиках есть возможность поменять mode1 на mode2 путем перестановки трещетки (на газу) и переключением какой-нибудь перемычки, но делается ли это в родном передатчики от белта - не знаю.
сломанные детали в голове ротора надо заменить, будет грустно если отвалится что-нибудь в воздухе.
Mode1 в Mode2 переключается очень просто, 3 минуты с отверткой…
Я сначала просто стики переставил, минут на 30 работы, но в таком режиме газ в 0 не становился…
Потом просматривая кинговский форум, наткнулся на ссылку, где в картинка описано как перевести ескай-стоковый пульт из моде2 в моде1…
все просто под батарейным отсеком есть переключатель(их там 2. дергаем который ближе к центру(иногда в батарейном отсеке есть дырь под него), его ставиш в противоположное положение, переставляешь пружину и трещетку…
Главное не забыть [SERVO REVERSER] в нужное положение выставить…
И еще, может кому пригодится…
Межлопастной вал от пластиковой башки не подходит к люминевой… на 1мм. короче… и резьба снаружи…
2 Leopold
Сначала найди просторное помещение а лучше площадку без ветра, прикрути тренировачные шасси и попытайся попрыгать…
я вообще без симулятора летать начал… (ух сколько я ламу бил…) На белте после ламы шугань. Зато всего 2 раза поломал.
2 planeant tatata wellad
пасиб ещё раз ребят за инфу и предложения помощи. 😒
по делу. время было мало, но для того, что б свет пролить на мою проблему с передатчиком, выкладываю страницу из мануала на belt-cp… которая меня в заблуждение ввела. я прально понимаю, что кетайцы-редиски, иль у меня таки с соображалкой не все ок?! 😃
вот ещё что.
2 маленькие из этих штучек треснутые были в голове моего зверька… 😦
как по русски завется? 😃
2 planeant tatata wellad
пасиб ещё раз ребят за инфу и предложения помощи. 😒
по делу. время было мало, но для того, что б свет пролить на мою проблему с передатчиком, выкладываю страницу из мануала на belt-cp… которая меня в заблуждение ввела. я прально понимаю, что кетайцы-редиски, иль у меня таки с соображалкой не все ок?! 😃
Забей на данный шедевр фотографического искуства китайцев, в пульте все переставляется местами и делается как надо, если ломы покупать нормальный пульт, то набор отверток тебе в руки. Паять ничего не надо… К стати вчера забегал в магаз, смотрел на футабовский передатчик, так он тоже в моде1, на нем есть переключалка в моде2, но трещетку и пружину всеравно переставлять придется…
После пересборки пульта сними лопасти, и выстави все переключатели серв в нужное положение при включеном вертеле…
вот ещё что.
2 маленькие из этих штучек треснутые были в голове моего зверька… 😦
как по русски завется? 😃
Линьки они и в африке линьки, в мануале Controlling shaft set EK1-0521
По возможности забеги в магаз, закупи комплект EK1-0534, если у верта бошка пластиковая то еще EK1-0540
Линьки они и в африке линьки, в мануале Controlling shaft set EK1-0521
По возможности забеги в магаз, закупи комплект EK1-0534, если у верта бошка пластиковая то еще EK1-0540
И еще не забудь купить угломер лопостей и выставить правельно… бабочка-бабочкой, но с правельным углом верт стабильней…
Вот тут www.rchelicoptershop.com/…/allaboutheli.php описано как менять моде2 на моде1
Я сделал в обратном порядке поменял моде1 на моде2
…
все записал, спасиб =0)) куплю на неделе.
но по мегамануалу от кетайцев таки вопрос: это ведь фота передатчика в моде 2, т.е. нормального - с газом слева. как у меня и, вероятно, большинства из здесь присутствующих… но мой передатчик имеет руль направления не на правой джойстике, а на левом… а тангаж - наоборот, не на левом, а на правом. так и должно быть (тогда кетайцы намутили с мануалом)? иль это ошибка (тогда кетайцы немутили с tx)? 😃
p.s. вопрос задаю, т.к. ещё только начинаю летать, и здается что проще попробовать переучиться, чем текущий и каждый будущий передатчики переделывать… (я в будущем на DX7 нацеливаюсь, а его сломать будет оч обидно)
p.p.s. я так понимаю, что у меня таки мод 2…
Да, что-то в учебнике напутано… Такая Mode тоже бывает, но вот только она не 2, а 3 или 4…
А у меня в воскресенье пульт накрылся прям в полете 😦 Отлетал один аккум, решил еще один покрутить круги. Вдруг верт на качели и стал совсем неуправляем. Врезался носом в асфальт с 15 метров. Удивительно но сломались только лопасти и пару зубьев у шестерни срезало…