Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С

Конечно неплохо за такие деньги 😃 Лучше, чем E-Sky без удержания 😃

В каком-то документе было написано, что при чувствительности до 50% - гироскоп в режиме без удержания, а после 50% - в режиме с удержанием…

planeant

До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…

Lion

Я заметил что на буржуйских сайтах (китайских) чуть ли не производителей исчезли с продажи вертолеты Honey Bee King II(out of stock). Никто не задумывался почему? Или верты рабирают и производители не успевают удовлетворить спрос, а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме. У кого есть сведения / мысли поделитесь. Я присматриваюсь к этому верту поэтому любые сведения полезны.

sergetk
planeant:

До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью. Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.

Хм, т.е. возможно BEC, встроенный в ESC, фиговый? 😃 Речь идет о регуляторе для коллекторника или бесколлекторника? Надо попробовать прикрутить внешний BEC, хотя у меня хвост вроде держит.

KOV
Lion:

а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме.

😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)

minn
planeant:

До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…

А сейчас у вас какой рег? У меня ескаевский на 25а. для БК. второй уже - первый утонул 😦

Lion
KOV:

😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)

так из коробки этот верт очень плохо леьаеь или как?

KOV

Обычно проблема с пилотами, а не вертолетом:)

KOV

Вот тому подтверждение:)) Долетался:((

Выводы:

  1. Нельзя летать в порывистый ветер.
  2. Нельзя летать в низинах, если летать то низенько:))
  3. Нельзя летать над машинами
  4. Нельзя летать в ветер посадочном режиме, не хватает углов чтобы посадить вертолет если попал в поток.

Ну и то что осталось после дефектовки.

ilia77

Не кисло 😉 Но все лечится.

1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять 😛
2 Почему?
3 Не нужно летать над машинами!!! Если пилоту без году неделя 😉
4 Тож от мотора больше зависит. Плохо когда мощи не хватает 😦

KOV

Да не мотором все нормально:)) В низинах так мы тут в котловане около 10 метров, выше поднимаешься и там потоки ветра пошли ну и понеслась:)) Ну не без году неделю но до мастерства еще такими темпами пятилитку нужно:)) Лечить не буду, лучше возьму новый:)) Дешевле выйдет:)

ilia77

Бери Трекса450 ради эксперимента 😁

KOV

Да тут цена вопроса, одно дело бить что то за 5000, другое дело за 12000:(( Жаба душит очень сильно:) А тут вроде и запчасти есть:)) Ну по крайне мере регулятор и мотор можно сподобить:) Хотя я подумаю:)))

YAN=

Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?

Sikorsky
YAN=:

Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?

У меня не Кинг, а Belt CP с апгрейдом 😃
Если честно, лучше бы я взял сразу тот же ти-рекс, или раптор G2.
Но мой и так хорошо летает. Раму делал сам, из алюминия. Полный метал. апгрейд механики.
Лопасти до сих пор использую деревянные, дешевле стоят и не жалко при крешах.
А так, оно того стоит! Главное сердито и в умеренную цену

numark

Кстсти по поводу рамы, а есть ли у кого чертежи? хотелось бы изготовить раму самому, из карбоновых пластин, не кто не поделиться чертежами ?

ilia77
KOV:

одно дело бить что то за 5000, другое дело за 12000

Еще раз посмею заверить, что за 12тыр биться будет гораздо меньше(если будет)
У меня например:
1-й раз он упал, когда в инверт перевернул не включив режим. 😈
2-й раз он даже не упал; После того как я хотел помучать Зума моего, а у него сьехала шестерня и мучения были отменены, Забыл переключить в пульте модели 😃 . А на Зуме средняя серва перекоса стоит спереди. Вот и получилось, что Трекс нос задирает, - я стик в перед, а он еще больше назад. Так задние лопасти и потерял.
Это все падения с 22 марта. Зум с нового года
Ну вот пока и все! 😉
После первого краша Были заменены:
сервоось,
лопасти ОР,
Стойки шасси.

После второго хвостовые лопасти.
Я брал SE V2 с рук с кучей запчастей. Даже не знаю куда их теперь девать 😃 . 😁

Ярик68

Я вот тоже от Кинга избавился (подарил), сейчас собрал 2-х карбоновых Белтов, одного поднял, полетал, тоскливо после Трекса, и думаю их тоже продать, вместе с кучей запчастей. И взять одного Трекса 450 SE V2.

kain1477

Привет КИНГОВЦЫ, читаю я эту тему давно, у меня КИНГ, подарили в октябре2007. Сначала все как у всех, первые 2 дня дрался лопостями, кусался, сгорел родной мотор. Мотор поменял, был в замешательствепо поводу замены, потому как вертолеты для меня это не что из НЛО, в ХОББИФОРЮ сказали что новые мотор и регуль достойные, и уговорили взял. Потом расстройства немог взлететь, недели 2-3. После… О ЧУДО я могу висеть… И все…ВИСЕТЬ ВИСЕТЬ ВИСЕТЬ после стало скучно, верт вроде летает а вроде и нет, вообщем стал пробовать висеть мордой к себе. Сначало страшно верт вроде непослушный, отрываешь от земли кудато тянет страшно… 2 недели спустя вишу без тени сомнения что верт не послушный, единственное что немого мешало, хвост для новичка постянно держать надо. Выпросил,подарили ESKY с удерживанием балки,поставил долго настраивал, по рекомендациям из форума, в итоге хвост держит верт летает(401 конечно не сравнить но…) ВСЕ НЕДОСТАТКИ КИНГА УСТРАНЯЕМЫ НУЖНЫ РУКИ, ГОЛОВА, ВРЕМЯ И ЕСТЕСТВЕННО ННОЕ КОЛИЧЕСТСТВО СРЕДСТВ.

P.S. У меня КИНГ в металле, весь перебран(кроме, держатели лопастей аллюминий был заменен на пластик, он более надежный)до болтика, отстроин, и с родным аккумом при не большом ветре ведет себя достойно 30-ке.

P.S. Неделю назад упал метров с двадцати боком лопасти10см в землю, замена лопостей, межлопотсного вала, и шассей.

Ребята КИНГ реальный ВЕРТ летает, достовляет удовольствие, в ремонте дешевый, и по поводу увода хвоста, раскачивания, и т.д. и т.п. все проблемы решаемы, нужно только немного пошевелить извилинами И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ. УДАЧИ КИНГОВЦЫ.

MetEl

Инструкции по эксплуатации нет и в помине!
Руководство пользователя примитивное! (Описание не грамотное!)

При налёте 15 мин(всего, от первого включения!!!), вертолёт стал неуправляем!
Управления с пульта стало нето обратным не то произвольным (((
Через минутку отлетел винтик… со втулкой и пластмассовым телом.

От детали №41(center holder block) на которой установлены качалки(рычаги ) №039(rotor head control arm).
Отвалилась (сбоку) ось со втулкой и саморезом.
Пустотелая бобышка (ось) была срезана.

На латунной втулке №038 обнаружены крупные задиры (!) на внешней поверхности.
Разумеется на внутренний поверхности втулки №043 тоже. Т.к. она насаживается на №038.
Эти узлы (ВСЕ ТРУЩЕЕСЯ МЕТАЛ. СОЕДИНИЕНИЯ) необходимо обслуживать(! это не где не указывается !) - смазывать!
Также обнаружено трение(облой ушка тяги) в зазорах (коронки тарелки), на рисунке() жёлтым цветом.
(Возможно появившееся после излома)

Длинна самореза №37 должна быть больше чем высота бобышки! Злостое ФИ производителю и сборшикам!!! ***!

Влулка отполирована, установлен саморез большей длины.
Вертолёт эксплуатируется дальше.
***!

minn
MetEl:

Инструкции по эксплуатации нет и в помине!
Руководство пользователя примитивное! (Описание не грамотное!)

При налёте 15 мин(всего, от первого включения!!!), вертолёт стал неуправляем!
Управления с пульта стало нето обратным не то произвольным (((
Через минутку отлетел винтик… со втулкой и пластмассовым телом.

От детали №41(center holder block) на которой установлены качалки(рычаги ) №039(rotor head control arm).
Отвалилась (сбоку) ось со втулкой и саморезом.
Пустотелая бобышка (ось) была срезана.

На латунной втулке №038 обнаружены крупные задиры (!) на внешней поверхности.
Разумеется на внутренний поверхности втулки №043 тоже. Т.к. она насаживается на №038.
Эти узлы (ВСЕ ТРУЩЕЕСЯ МЕТАЛ. СОЕДИНИЕНИЯ) необходимо обслуживать(! это не где не указывается !) - смазывать!
Также обнаружено трение(облой ушка тяги) в зазорах (коронки тарелки), на рисунке() жёлтым цветом.
(Возможно появившееся после излома)

Длинна самореза №37 должна быть больше чем высота бобышки! Злостое ФИ производителю и сборшикам!!! ***!

Влулка отполирована, установлен саморез большей длины.
Вертолёт эксплуатируется дальше.
***!

У меня такая же фигня как у вас на 2фото. Стоковый гирик с удержанием так и не смог настроить:(
kain1477, Подскажите пожалуйста! Пошагово, для тупого как вы гиру настраивали?