Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
у меня стоит 3800, на улице сейчас минус 5 так что движок вообще не грееться, да и 3д на нём получаеться крутить.
Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.
У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.
Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги. 😁
У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.
Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги. 😁
Очень интересно! Я так и понял, что реверс включается просто обратной установкой, а вот на счет настроек несовсем понял… Красный проводок, получается, надо выдергивать, когда крутилку крутишь?
Конечно неплохо за такие деньги 😃 Лучше, чем E-Sky без удержания 😃
В каком-то документе было написано, что при чувствительности до 50% - гироскоп в режиме без удержания, а после 50% - в режиме с удержанием…
До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…
Я заметил что на буржуйских сайтах (китайских) чуть ли не производителей исчезли с продажи вертолеты Honey Bee King II(out of stock). Никто не задумывался почему? Или верты рабирают и производители не успевают удовлетворить спрос, а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме. У кого есть сведения / мысли поделитесь. Я присматриваюсь к этому верту поэтому любые сведения полезны.
До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью. Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Хм, т.е. возможно BEC, встроенный в ESC, фиговый? 😃 Речь идет о регуляторе для коллекторника или бесколлекторника? Надо попробовать прикрутить внешний BEC, хотя у меня хвост вроде держит.
а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме.
😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)
До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…
А сейчас у вас какой рег? У меня ескаевский на 25а. для БК. второй уже - первый утонул 😦
😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)
так из коробки этот верт очень плохо леьаеь или как?
Обычно проблема с пилотами, а не вертолетом:)
Вот тому подтверждение:)) Долетался:((
Выводы:
- Нельзя летать в порывистый ветер.
- Нельзя летать в низинах, если летать то низенько:))
- Нельзя летать над машинами
- Нельзя летать в ветер посадочном режиме, не хватает углов чтобы посадить вертолет если попал в поток.
Ну и то что осталось после дефектовки.
Не кисло 😉 Но все лечится.
1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять 😛
2 Почему?
3 Не нужно летать над машинами!!! Если пилоту без году неделя 😉
4 Тож от мотора больше зависит. Плохо когда мощи не хватает 😦
Да не мотором все нормально:)) В низинах так мы тут в котловане около 10 метров, выше поднимаешься и там потоки ветра пошли ну и понеслась:)) Ну не без году неделю но до мастерства еще такими темпами пятилитку нужно:)) Лечить не буду, лучше возьму новый:)) Дешевле выйдет:)
Бери Трекса450 ради эксперимента 😁
Да тут цена вопроса, одно дело бить что то за 5000, другое дело за 12000:(( Жаба душит очень сильно:) А тут вроде и запчасти есть:)) Ну по крайне мере регулятор и мотор можно сподобить:) Хотя я подумаю:)))
Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?
Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?
У меня не Кинг, а Belt CP с апгрейдом 😃
Если честно, лучше бы я взял сразу тот же ти-рекс, или раптор G2.
Но мой и так хорошо летает. Раму делал сам, из алюминия. Полный метал. апгрейд механики.
Лопасти до сих пор использую деревянные, дешевле стоят и не жалко при крешах.
А так, оно того стоит! Главное сердито и в умеренную цену ❗
Кстсти по поводу рамы, а есть ли у кого чертежи? хотелось бы изготовить раму самому, из карбоновых пластин, не кто не поделиться чертежами ?
одно дело бить что то за 5000, другое дело за 12000
Еще раз посмею заверить, что за 12тыр биться будет гораздо меньше(если будет)
У меня например:
1-й раз он упал, когда в инверт перевернул не включив режим. 😈
2-й раз он даже не упал; После того как я хотел помучать Зума моего, а у него сьехала шестерня и мучения были отменены, Забыл переключить в пульте модели 😃 . А на Зуме средняя серва перекоса стоит спереди. Вот и получилось, что Трекс нос задирает, - я стик в перед, а он еще больше назад. Так задние лопасти и потерял.
Это все падения с 22 марта. Зум с нового года
Ну вот пока и все! 😉
После первого краша Были заменены:
сервоось,
лопасти ОР,
Стойки шасси.
После второго хвостовые лопасти.
Я брал SE V2 с рук с кучей запчастей. Даже не знаю куда их теперь девать 😃 . 😁
Я вот тоже от Кинга избавился (подарил), сейчас собрал 2-х карбоновых Белтов, одного поднял, полетал, тоскливо после Трекса, и думаю их тоже продать, вместе с кучей запчастей. И взять одного Трекса 450 SE V2.