Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался:) Но к сожалению мой акк приказывает долго жить, не крутит почти зараза:((

KOV

Я думаю не больше 30-40, но он у меня 10с:) Пилотажевский покупался потому что дешевый:)) Были падения, есть некоторые деформации банок, так что думаю это нормально.

Самое поразительное не это, когда тример Идл убираешь в полный минус, только там углы у меня начинают совпадать, вертолет во взлетном режиме начинает жутко вибрировать хвостом, переводишь тример в 0 все становится нормально, одно удивление, никто с таким не сталкивался??

axinfernis
KOV:

😁 Я вообще углы лопастей правильно меряю, ну не люблю я колхоза:) Да лопасти еще балансировать нужно;)

А чего их мерить … для токого класса выставляются на глаз … а потом бабочка убирается и все

tsyganok:

Попробовал гиру в рев поставить =) не прикольно летать…
Интересно мнение людей, кто пробовал вот эту гиру … как она? И чем отличается от стоковой кроме как что держит хвост… стоит ли брать или всё же футабу 401 брать?

У меня такая стоит … хвост держит но иногда мешает … когда на горку заходишь

KOV:

Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался:) Но к сожалению мой акк приказывает долго жить, не крутит почти зараза:((

Ага на ОЕМ пульте ты углы регил …

KOV
axinfernis:

А чего их мерить … для токого класса выставляются на глаз … а потом бабочка убирается и все

Отличная мысль как всегда 😎

axinfernis:

Ага на ОЕМ пульте ты углы регил …

и что Вас удивляет?? Ваша беспросветная непросвященность?

P.S. Чтобы Вы там не думали, Кинг абсолютно адекватная модель вертолета и летает вполне адекватно со стоковыми устройствами в своем комлекте, ну разве если только мотор поменять.

axinfernis
KOV:

Отличная мысль как всегда 😎
и что Вас удивляет?? Ваша беспросветная непросвященность?

P.S. Чтобы Вы там не думали, Кинг абсолютно адекватная модель вертолета и летает вполне адекватно со стоковыми устройствами в своем комлекте, ну разве если только мотор поменять.

О великий гуру KOV кагже я незнал что можно углы менять с пулта ОЕМ а особено лимиты и кривую газа … я бы не купил пулт мультиплекс вы бы мне целых 7000 сыкономили … кагже я так оплашал и неспросил у виликого гуры (( (плачу сильно )

М_С

лимиты нельзя, кривую газа нельзя, а вот кривую шага - если и не менять в полноценном смысле этого слова, то подвигать вверх-вниз можно.

axinfernis
М_С:

лимиты нельзя, кривую газа нельзя, а вот кривую шага - если и не менять в полноценном смысле этого слова, то подвигать вверх-вниз можно.

Ну это как по тараканам из дробивика … согласись ))

KOV

Зато пульт в Ваших руках - это как граната у пупуаса, зато спеси выше крыши, толком ни в чем не разбирается, зато в ветке полно непонятных постов типа: " я сегодня сделал горку", " Кинг конечно не летает", " поменял себе пульт стало вообще супер", “Углы ОР ни на что не влияют”, " а если среди моделистов девушки?“, " Ну это как по тараканам из дробивика”… ну и т.д. и т.п. Очень содержательно. Продолжайте так и дальше. Ну да развели Вас на устаревший пульт и прочие приблуды и Вы счастливы:)) Как надо мало человеку для счастья, за сим дальнейшие Ваши не далекие посты обсуждать заканчиваю 😎 😎

P.S. Зависть плохое чувство, работайте над собой;)

wrewolf

насколько нужны хвостовые откосы и горизонтальная фигня на хвосте?

numark

народ! а кто знает где можно купить нижнюю часть рамы? не всю раму а именно нижнюю часть ?

М_С
wrewolf:

насколько нужны хвостовые откосы и горизонтальная фигня на хвосте?

Думаю, что отсуствие откосов может породить резонанс балки. Горизонтальная фигня имхо предназначена предотвратить балку от жесткого контакта с лопастью => при простых полетах не нужна.

numark:

народ! а кто знает где можно купить нижнюю часть рамы? не всю раму а именно нижнюю часть ?

Интернет-магазинов полно. В факе даже есть списочек.

axinfernis:

Ну это как по тараканам из дробивика … согласись ))

не соглашусь. полезная фича весьма. Если бы ее не было, процесс понимания был бы дольше. Понятно, что нормальные пульты лучше, но даже самые дешевые из нормальных - значительно дороже данного.

minn

Люди, помогите! купил гиру с удержанием хвоста. Поставил. Верт перестал слушаться вообще. Ведет себя неадекватно. Хвост постоянно дергается туда - сюда, или начинает раскручивать.
Вообще, как ее ставить? Каким боком? Кстати реверса на ней нет:(
На земле кстати, реакция на поворот стика сверх заторможенная.
Да, на земле. В общемто на таком непредсказуемом подниматься страшно.

tsyganok

Народ… я вот спрашивал как то про такю же гиру… А может есть какие то другие варианты?? Ну там получше гиру взять. Если у кого опыт с гирами на Кинге? Может например 240 футабу поставить? Или вообще не футабу а что нить ещё??

matvy
minn:


Вообще, как ее ставить? Каким боком? Кстати реверса на ней нет:(

Ставится боком. Так, что надписи идут сверху-вниз или снизу вверх. Это и определяет “реверс” данного гироскопа. Проверятьнадо на земле при выключенном двигле. Поворачиваем хвост и смотрим как отрабатывает гира: она должна лопасти повернуть так, чтобы хвост как-бы сопротивлялся вашему вращению. В противном случае, получите раскручивание хвоста. Я такую гиру ставил на еще более мелкого FireFox. Поставив правильно, вертолет стал управляемым…

tsyganok:

…А может есть какие то другие варианты?? Ну там получше гиру взять. Если у кого опыт с гирами на Кинге? Может например 240 футабу поставить? Или вообще не футабу а что нить ещё??

Гироскопы они чем дороже, тем лучше. Конечно, 611-ю на кинга - перебор. А вот почему 401-ю тут не советовали - не понимаю. Её даже ставят на Gaui 100/200 и пилотажат 3D.
Из соображений компактности и веса - Logictech 2100.
Да… про цену пока не гвоврим. Все эти гироскопы дороже РТФ-Кинга 😁.
Однако, хороший гироскоп без шустройи точной (читай цифровой) машинки - мало что даст. Комбинация: гира+машинка дадут (на любом верте кл. схемы с коллективным шагом) предсказуемое и адекватное управление в разных ракурсах (upThormshks и любые др. полеты, хоть хвостом, хоть боком вперед).
Остальную механику и стоковоую электронику считаем идеальной… 😁

sergetk
minn:

Люди, помогите! купил гиру с удержанием хвоста. Поставил. Верт перестал слушаться вообще.

Повторюсь, кратко написано про Кинга тут - первая же фотография - как ставить ескаевскую HH-гиру.

minn

Огромное спасибо! поставил подключил! (правильно)
Верт стал более адекватным. Отлетал одну липоль.
Если кому интересно, такое поведение верта было вызвано втыканием проводка, который за функцию удердания отвечает. Он там единственный, без питания. Я его воткнул в канал “В” на самом деле втыкаем в 5й канал!!!

Теперь пытаюсь понять принцип его работы. Я так понимаю основная функция удержания балки - удержать ее именно на том месте где она была, а не банальное “сопротивление” и компенсация (ветер подул, реактивная тяги ОР) вращения хв балки.
Так вот кирик живет какой то своей жизнью. Я так понимаю, если я верт поставил к себе хвостом, он так и должен остаться стоять в таком положении, ни ветер, ни резкий газ или снижение балку не развернут, так?
Так вот он как то странно работает. То повернет хвост градусов на 5 в одну сторону, повисим. Ну я конечно его РН поправляю… потом может в другую сторону. Как он ориентируется в пространстве? Откуда он жнает изначально в каком положении балка была, и что он ее вернул именно на то самое место?
Видимо все дело в настройках (из которых только крутилка чувствительности) и метод крепления. Я прилепил его боком наклейкой вправо если смотреть на верт сверху хвостом к себе.
Заметил по вашей ссылке, что там немного иное крепление (наклейкой назад) ща переделаю. А вот как в идеале бы его настроить, что бы хвост действительно удерживался а не жил своей жизнью? Конечно все в меру возможностей данного гирика.
Кто нить настраивал его уже? Ну более менее нормально чтоб?
Да, совсем забыл, сегодня в первый раз покрутил его пируэтиком на 180, 360, 90 гразусов в разные стороны. Просадочка конечно есть, но не большая. И не так страшно крутить как со штатным гириком. Раньше у меня такие эксперименты заканчивались крэшем. Как следствие поворота верт начинало унитазить, его кудато сразу тянуло, расперялся, приложил - домой, потом в хоби фор ю.

KOV

У меня не Эскаевский, а валкеровский, но я думаю принцип одинаков, хвост он пытается держать в заданном направлении, но хвост все же сносит

minn
KOV:

У меня не Эскаевский, а валкеровский, но я думаю принцип одинаков, хвост он пытается держать в заданном направлении, но хвост все же сносит

Я думаю дело в загадочном винтике регулировки чувствительности. Думаю тут только путем научного тыка как то выводить его в “идеал”. Как настрою на максимально комфортный полет отпишусь, что делал. Других то там настроек нема:(
Так же в голову пришло - что он у меня стоял др. боком. Т.е. наклейкой враво. И при таком раскладе пытался компенсировать движение верта по курсу. Вперед - назад. Догадки, поправьте, если не прав.

sergetk
minn:

Откуда он жнает изначально в каком положении балка была, и что он ее вернул именно на то самое место?

В гироскопе есть датчик углового ускорения, который выдает напряжение, пропорциональное угловому ускорению. Процессор гироскопа с некоторой частотой меряет это напряжение (т.к. угловое ускорение), и суммирует его (интегрирует), получая отклонение уже в градусах. Ну и пытается открутить хвост на столько же градусов назад (продолжая получать инфу с датчика). Естественно и датчики неидеальны, и процессоры бывают весьма разной производительности. Чем выше разрядность АЦП процессора (т.е. точность измерения напряжения с датчика) и чем выше частота измерений - тем точнее полученный результат. Еще сказывается скорость работы сервомашинки на хвосте… Это все теория - реально я только ковырял код прошивки Vad64 для Валькеры #5 и смотрел как там обрабатывается сигнал с гиры.

Не совсем в тему - не утерпел и заказал на Миракл-Марте аппаратуру 2,4 ГГц Futaba 7C, благо и от жабы, и от жены разрешение было получено 😃 Наверное, следующим этапом куплю гиру GY 401, а потом останется только тушку T-Rex 600 и все это на него переставить.

minn
sergetk:

В гироскопе есть датчик углового ускорения, который выдает напряжение, пропорциональное угловому ускорению. Процессор гироскопа с некоторой частотой меряет это напряжение (т.к. угловое ускорение), и суммирует его (интегрирует), получая отклонение уже в градусах. Ну и пытается открутить хвост на столько же градусов назад (продолжая получать инфу с датчика). Естественно и датчики неидеальны, и процессоры бывают весьма разной производительности. Чем выше разрядность АЦП процессора (т.е. точность измерения напряжения с датчика) и чем выше частота измерений - тем точнее полученный результат. Еще сказывается скорость работы сервомашинки на хвосте… Это все теория - реально я только ковырял код прошивки Vad64 для Валькеры #5 и смотрел как там обрабатывается сигнал с гиры.

Не совсем в тему - не утерпел и заказал на Миракл-Марте аппаратуру 2,4 ГГц Futaba 7C, благо и от жабы, и от жены разрешение было получено 😃 Наверное, следующим этапом куплю гиру GY 401, а потом останется только тушку T-Rex 600 и все это на него переставить.

Я тоже задумываюсь о 450 в карбоне. извините если офтопп.
А что касается этого гирика, даже после установки как в мануале, живет сам по себе. Хвост гуляет градусов на 5 с разной частотой. Как только не крутил настройку.
Видать такой гироскоп.
Видна заторможенная реакция. Может это и на серве сказывается.

KOV

Не будет он держать хвост как вкопанные, я уже говорил, серву можете поменять но думаю принципиально поведение изменить не удасться.

М_С

Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.

minn
М_С:

Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.

А теле би, что за зверь? Сколько стоит?
Просто если они отличаются самим принципом удержания, или чувствительностью? Имеет ли смысл пробовать? И что бы можно было на другом верте его применять.
Кстати, кинг более предсказуем без удержания балки. У меня внутренний гироскоп выработался. При бодавлении газа, компенсирую РН. или при ветре.

KOV
minn:

Кстати, кинг более предсказуем без удержания балки.

Возможно очень близкое к истине утверждение, хотя я думаю покупать гирек того же класса не стоит, если брать так 401, но цена вопроса уже не начального уровня, зато дает больший задел на будущее как и аппаратура.

А кто нибудь ставил 13 зубчатую шестеренку?