Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
М.С.
Если в режиме удержания крутит, проверте реверс канала, на самой гире. В режиме удержания, каждый увод балки в сторону, должен компенсироваться обратным направлением ХР. А у Вас получается, что он добавляет.
Народ… скажите мне, кто юзал моторы безколекторники… то лучше брать… я вот встал перед выбором 3100 или 3900?? что лучше брать? И в чём будет разница? Понятно что мощнее 3900, но что будет лучше… меня пропарили в магазе, что 3100 лучше для кинга… греется меньше и лучше потходит для кинга… в нете мне говорят что лучше 3900 мощи больше!
Так что лучше то?
Условия пользовния - учение … так сказать начинаю залётывать только. Стоковый думаю что не долго протянет =(
Если в режиме удержания крутит, проверте реверс канала
Не, все не так. Я еще не встречал гироскоп, который бы в режиме без удержания держал, а в режиме удержания крутил бы верт. Жо этого китайцы пока не дошли. Я имел в виду режим hold передатчика. Для авторотации. Так вот в нем, когда нет реактивного момента от ротора, гира и не справляется. Мож есть какая хитрая настройка, пока не осознал.
Народ… скажите мне, кто юзал моторы безколекторники…
3900 у меня, не греется вообще, ну так, чуть тепленький
у меня стоит 3800, на улице сейчас минус 5 так что движок вообще не грееться, да и 3д на нём получаеться крутить.
Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.
У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.
Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги. 😁
У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.
Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги. 😁
Очень интересно! Я так и понял, что реверс включается просто обратной установкой, а вот на счет настроек несовсем понял… Красный проводок, получается, надо выдергивать, когда крутилку крутишь?
Конечно неплохо за такие деньги 😃 Лучше, чем E-Sky без удержания 😃
В каком-то документе было написано, что при чувствительности до 50% - гироскоп в режиме без удержания, а после 50% - в режиме с удержанием…
До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…
Я заметил что на буржуйских сайтах (китайских) чуть ли не производителей исчезли с продажи вертолеты Honey Bee King II(out of stock). Никто не задумывался почему? Или верты рабирают и производители не успевают удовлетворить спрос, а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме. У кого есть сведения / мысли поделитесь. Я присматриваюсь к этому верту поэтому любые сведения полезны.
До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью. Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Хм, т.е. возможно BEC, встроенный в ESC, фиговый? 😃 Речь идет о регуляторе для коллекторника или бесколлекторника? Надо попробовать прикрутить внешний BEC, хотя у меня хвост вроде держит.
а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме.
😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)
До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…
А сейчас у вас какой рег? У меня ескаевский на 25а. для БК. второй уже - первый утонул 😦
😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)
так из коробки этот верт очень плохо леьаеь или как?
Обычно проблема с пилотами, а не вертолетом:)
Вот тому подтверждение:)) Долетался:((
Выводы:
- Нельзя летать в порывистый ветер.
- Нельзя летать в низинах, если летать то низенько:))
- Нельзя летать над машинами
- Нельзя летать в ветер посадочном режиме, не хватает углов чтобы посадить вертолет если попал в поток.
Ну и то что осталось после дефектовки.
Не кисло 😉 Но все лечится.
1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять 😛
2 Почему?
3 Не нужно летать над машинами!!! Если пилоту без году неделя 😉
4 Тож от мотора больше зависит. Плохо когда мощи не хватает 😦
Да не мотором все нормально:)) В низинах так мы тут в котловане около 10 метров, выше поднимаешься и там потоки ветра пошли ну и понеслась:)) Ну не без году неделю но до мастерства еще такими темпами пятилитку нужно:)) Лечить не буду, лучше возьму новый:)) Дешевле выйдет:)
Бери Трекса450 ради эксперимента 😁
Да тут цена вопроса, одно дело бить что то за 5000, другое дело за 12000:(( Жаба душит очень сильно:) А тут вроде и запчасти есть:)) Ну по крайне мере регулятор и мотор можно сподобить:) Хотя я подумаю:)))
Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?
Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?
У меня не Кинг, а Belt CP с апгрейдом 😃
Если честно, лучше бы я взял сразу тот же ти-рекс, или раптор G2.
Но мой и так хорошо летает. Раму делал сам, из алюминия. Полный метал. апгрейд механики.
Лопасти до сих пор использую деревянные, дешевле стоят и не жалко при крешах.
А так, оно того стоит! Главное сердито и в умеренную цену ❗
Кстсти по поводу рамы, а есть ли у кого чертежи? хотелось бы изготовить раму самому, из карбоновых пластин, не кто не поделиться чертежами ?
одно дело бить что то за 5000, другое дело за 12000
Еще раз посмею заверить, что за 12тыр биться будет гораздо меньше(если будет)
У меня например:
1-й раз он упал, когда в инверт перевернул не включив режим. 😈
2-й раз он даже не упал; После того как я хотел помучать Зума моего, а у него сьехала шестерня и мучения были отменены, Забыл переключить в пульте модели 😃 . А на Зуме средняя серва перекоса стоит спереди. Вот и получилось, что Трекс нос задирает, - я стик в перед, а он еще больше назад. Так задние лопасти и потерял.
Это все падения с 22 марта. Зум с нового года
Ну вот пока и все! 😉
После первого краша Были заменены:
сервоось,
лопасти ОР,
Стойки шасси.
После второго хвостовые лопасти.
Я брал SE V2 с рук с кучей запчастей. Даже не знаю куда их теперь девать 😃 . 😁
Я вот тоже от Кинга избавился (подарил), сейчас собрал 2-х карбоновых Белтов, одного поднял, полетал, тоскливо после Трекса, и думаю их тоже продать, вместе с кучей запчастей. И взять одного Трекса 450 SE V2.
Привет КИНГОВЦЫ, читаю я эту тему давно, у меня КИНГ, подарили в октябре2007. Сначала все как у всех, первые 2 дня дрался лопостями, кусался, сгорел родной мотор. Мотор поменял, был в замешательствепо поводу замены, потому как вертолеты для меня это не что из НЛО, в ХОББИФОРЮ сказали что новые мотор и регуль достойные, и уговорили взял. Потом расстройства немог взлететь, недели 2-3. После… О ЧУДО я могу висеть… И все…ВИСЕТЬ ВИСЕТЬ ВИСЕТЬ после стало скучно, верт вроде летает а вроде и нет, вообщем стал пробовать висеть мордой к себе. Сначало страшно верт вроде непослушный, отрываешь от земли кудато тянет страшно… 2 недели спустя вишу без тени сомнения что верт не послушный, единственное что немого мешало, хвост для новичка постянно держать надо. Выпросил,подарили ESKY с удерживанием балки,поставил долго настраивал, по рекомендациям из форума, в итоге хвост держит верт летает(401 конечно не сравнить но…) ВСЕ НЕДОСТАТКИ КИНГА УСТРАНЯЕМЫ НУЖНЫ РУКИ, ГОЛОВА, ВРЕМЯ И ЕСТЕСТВЕННО ННОЕ КОЛИЧЕСТСТВО СРЕДСТВ.
P.S. У меня КИНГ в металле, весь перебран(кроме, держатели лопастей аллюминий был заменен на пластик, он более надежный)до болтика, отстроин, и с родным аккумом при не большом ветре ведет себя достойно 30-ке.
P.S. Неделю назад упал метров с двадцати боком лопасти10см в землю, замена лопостей, межлопотсного вала, и шассей.
Ребята КИНГ реальный ВЕРТ летает, достовляет удовольствие, в ремонте дешевый, и по поводу увода хвоста, раскачивания, и т.д. и т.п. все проблемы решаемы, нужно только немного пошевелить извилинами И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ. УДАЧИ КИНГОВЦЫ.