Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Не будет он держать хвост как вкопанные, я уже говорил, серву можете поменять но думаю принципиально поведение изменить не удасться.
Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.
Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.
А теле би, что за зверь? Сколько стоит?
Просто если они отличаются самим принципом удержания, или чувствительностью? Имеет ли смысл пробовать? И что бы можно было на другом верте его применять.
Кстати, кинг более предсказуем без удержания балки. У меня внутренний гироскоп выработался. При бодавлении газа, компенсирую РН. или при ветре.
Кстати, кинг более предсказуем без удержания балки.
Возможно очень близкое к истине утверждение, хотя я думаю покупать гирек того же класса не стоит, если брать так 401, но цена вопроса уже не начального уровня, зато дает больший задел на будущее как и аппаратура.
А кто нибудь ставил 13 зубчатую шестеренку?
М.С.
Если в режиме удержания крутит, проверте реверс канала, на самой гире. В режиме удержания, каждый увод балки в сторону, должен компенсироваться обратным направлением ХР. А у Вас получается, что он добавляет.
Народ… скажите мне, кто юзал моторы безколекторники… то лучше брать… я вот встал перед выбором 3100 или 3900?? что лучше брать? И в чём будет разница? Понятно что мощнее 3900, но что будет лучше… меня пропарили в магазе, что 3100 лучше для кинга… греется меньше и лучше потходит для кинга… в нете мне говорят что лучше 3900 мощи больше!
Так что лучше то?
Условия пользовния - учение … так сказать начинаю залётывать только. Стоковый думаю что не долго протянет =(
Если в режиме удержания крутит, проверте реверс канала
Не, все не так. Я еще не встречал гироскоп, который бы в режиме без удержания держал, а в режиме удержания крутил бы верт. Жо этого китайцы пока не дошли. Я имел в виду режим hold передатчика. Для авторотации. Так вот в нем, когда нет реактивного момента от ротора, гира и не справляется. Мож есть какая хитрая настройка, пока не осознал.
Народ… скажите мне, кто юзал моторы безколекторники…
3900 у меня, не греется вообще, ну так, чуть тепленький
у меня стоит 3800, на улице сейчас минус 5 так что движок вообще не грееться, да и 3д на нём получаеться крутить.
Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.
У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.
Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги. 😁
У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.
Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги. 😁
Очень интересно! Я так и понял, что реверс включается просто обратной установкой, а вот на счет настроек несовсем понял… Красный проводок, получается, надо выдергивать, когда крутилку крутишь?
Конечно неплохо за такие деньги 😃 Лучше, чем E-Sky без удержания 😃
В каком-то документе было написано, что при чувствительности до 50% - гироскоп в режиме без удержания, а после 50% - в режиме с удержанием…
До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…
Я заметил что на буржуйских сайтах (китайских) чуть ли не производителей исчезли с продажи вертолеты Honey Bee King II(out of stock). Никто не задумывался почему? Или верты рабирают и производители не успевают удовлетворить спрос, а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме. У кого есть сведения / мысли поделитесь. Я присматриваюсь к этому верту поэтому любые сведения полезны.
До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью. Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Хм, т.е. возможно BEC, встроенный в ESC, фиговый? 😃 Речь идет о регуляторе для коллекторника или бесколлекторника? Надо попробовать прикрутить внешний BEC, хотя у меня хвост вроде держит.
а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме.
😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)
До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…
А сейчас у вас какой рег? У меня ескаевский на 25а. для БК. второй уже - первый утонул 😦
😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)
так из коробки этот верт очень плохо леьаеь или как?
Обычно проблема с пилотами, а не вертолетом:)
Вот тому подтверждение:)) Долетался:((
Выводы:
- Нельзя летать в порывистый ветер.
- Нельзя летать в низинах, если летать то низенько:))
- Нельзя летать над машинами
- Нельзя летать в ветер посадочном режиме, не хватает углов чтобы посадить вертолет если попал в поток.
Ну и то что осталось после дефектовки.
Не кисло 😉 Но все лечится.
1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять 😛
2 Почему?
3 Не нужно летать над машинами!!! Если пилоту без году неделя 😉
4 Тож от мотора больше зависит. Плохо когда мощи не хватает 😦
Да не мотором все нормально:)) В низинах так мы тут в котловане около 10 метров, выше поднимаешься и там потоки ветра пошли ну и понеслась:)) Ну не без году неделю но до мастерства еще такими темпами пятилитку нужно:)) Лечить не буду, лучше возьму новый:)) Дешевле выйдет:)