Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

minn
М_С:

Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.

А теле би, что за зверь? Сколько стоит?
Просто если они отличаются самим принципом удержания, или чувствительностью? Имеет ли смысл пробовать? И что бы можно было на другом верте его применять.
Кстати, кинг более предсказуем без удержания балки. У меня внутренний гироскоп выработался. При бодавлении газа, компенсирую РН. или при ветре.

KOV
minn:

Кстати, кинг более предсказуем без удержания балки.

Возможно очень близкое к истине утверждение, хотя я думаю покупать гирек того же класса не стоит, если брать так 401, но цена вопроса уже не начального уровня, зато дает больший задел на будущее как и аппаратура.

А кто нибудь ставил 13 зубчатую шестеренку?

YAN=

М.С.
Если в режиме удержания крутит, проверте реверс канала, на самой гире. В режиме удержания, каждый увод балки в сторону, должен компенсироваться обратным направлением ХР. А у Вас получается, что он добавляет.

tsyganok

Народ… скажите мне, кто юзал моторы безколекторники… то лучше брать… я вот встал перед выбором 3100 или 3900?? что лучше брать? И в чём будет разница? Понятно что мощнее 3900, но что будет лучше… меня пропарили в магазе, что 3100 лучше для кинга… греется меньше и лучше потходит для кинга… в нете мне говорят что лучше 3900 мощи больше!
Так что лучше то?
Условия пользовния - учение … так сказать начинаю залётывать только. Стоковый думаю что не долго протянет =(

М_С
YAN=:

Если в режиме удержания крутит, проверте реверс канала

Не, все не так. Я еще не встречал гироскоп, который бы в режиме без удержания держал, а в режиме удержания крутил бы верт. Жо этого китайцы пока не дошли. Я имел в виду режим hold передатчика. Для авторотации. Так вот в нем, когда нет реактивного момента от ротора, гира и не справляется. Мож есть какая хитрая настройка, пока не осознал.

tsyganok:

Народ… скажите мне, кто юзал моторы безколекторники…

3900 у меня, не греется вообще, ну так, чуть тепленький

numark

у меня стоит 3800, на улице сейчас минус 5 так что движок вообще не грееться, да и 3д на нём получаеться крутить.

mwb007
М_С:

Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.

У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.

Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги. 😁

minn
mwb007:

У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.

Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги. 😁

Очень интересно! Я так и понял, что реверс включается просто обратной установкой, а вот на счет настроек несовсем понял… Красный проводок, получается, надо выдергивать, когда крутилку крутишь?

М_С

Конечно неплохо за такие деньги 😃 Лучше, чем E-Sky без удержания 😃

В каком-то документе было написано, что при чувствительности до 50% - гироскоп в режиме без удержания, а после 50% - в режиме с удержанием…

planeant

До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…

Lion

Я заметил что на буржуйских сайтах (китайских) чуть ли не производителей исчезли с продажи вертолеты Honey Bee King II(out of stock). Никто не задумывался почему? Или верты рабирают и производители не успевают удовлетворить спрос, а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме. У кого есть сведения / мысли поделитесь. Я присматриваюсь к этому верту поэтому любые сведения полезны.

sergetk
planeant:

До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью. Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.

Хм, т.е. возможно BEC, встроенный в ESC, фиговый? 😃 Речь идет о регуляторе для коллекторника или бесколлекторника? Надо попробовать прикрутить внешний BEC, хотя у меня хвост вроде держит.

KOV
Lion:

а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме.

😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)

minn
planeant:

До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
А которая с удержанием, та как вкопаная держит…

А сейчас у вас какой рег? У меня ескаевский на 25а. для БК. второй уже - первый утонул 😦

Lion
KOV:

😁 Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет:) У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом:)

так из коробки этот верт очень плохо леьаеь или как?

KOV

Обычно проблема с пилотами, а не вертолетом:)

KOV

Вот тому подтверждение:)) Долетался:((

Выводы:

  1. Нельзя летать в порывистый ветер.
  2. Нельзя летать в низинах, если летать то низенько:))
  3. Нельзя летать над машинами
  4. Нельзя летать в ветер посадочном режиме, не хватает углов чтобы посадить вертолет если попал в поток.

Ну и то что осталось после дефектовки.

ilia77

Не кисло 😉 Но все лечится.

1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять 😛
2 Почему?
3 Не нужно летать над машинами!!! Если пилоту без году неделя 😉
4 Тож от мотора больше зависит. Плохо когда мощи не хватает 😦

KOV

Да не мотором все нормально:)) В низинах так мы тут в котловане около 10 метров, выше поднимаешься и там потоки ветра пошли ну и понеслась:)) Ну не без году неделю но до мастерства еще такими темпами пятилитку нужно:)) Лечить не буду, лучше возьму новый:)) Дешевле выйдет:)

ilia77

Бери Трекса450 ради эксперимента 😁

KOV

Да тут цена вопроса, одно дело бить что то за 5000, другое дело за 12000:(( Жаба душит очень сильно:) А тут вроде и запчасти есть:)) Ну по крайне мере регулятор и мотор можно сподобить:) Хотя я подумаю:)))