Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Футабу, только не для этого вертолета:)
401 футабу брать на этот верт не стоит ни при каких обстоятельствах. А гиру Е скай с удержанием стоит, поинтереснее будет. Только внимательно почитайте инструкцию, т.к. эта гира не “плашмя ставится” а вертикально, и в зависимости на какой “бочек” Вы ее положите, гироскоп будет работать в нормале или реверсе.
Футабу, только не для этого вертолета:)
401 футабу брать на этот верт не стоит ни при каких обстоятельствах. А гиру Е скай с удержанием стоит, поинтереснее будет. Только внимательно почитайте инструкцию, т.к. эта гира не “плашмя ставится” а вертикально, и в зависимости на какой “бочек” Вы ее положите, гироскоп будет работать в нормале или реверсе.
Хочется взять что-то, что может ещё пригодится на других вертах… но думаю, что на другой верт другая гира будет…
Спасибо за советы… попробую ескаевскую =)
и вновь в ремонт )))
хвост не крутит, но внезаптный сильный порыв ветра
стукнул об землю, в итоге отерваны оба подкоса
погнута хвостовая балка (уже исправил ремень вроде не трет) еще на ней след удара лопастью ОР
и сломана 1 тяга задающая угол лопасти(самая верхняя, сорван шарнир)
Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался:) Но к сожалению мой акк приказывает долго жить, не крутит почти зараза:((
А сколько циклов акк прошел?
Я думаю не больше 30-40, но он у меня 10с:) Пилотажевский покупался потому что дешевый:)) Были падения, есть некоторые деформации банок, так что думаю это нормально.
Самое поразительное не это, когда тример Идл убираешь в полный минус, только там углы у меня начинают совпадать, вертолет во взлетном режиме начинает жутко вибрировать хвостом, переводишь тример в 0 все становится нормально, одно удивление, никто с таким не сталкивался??
😁 Я вообще углы лопастей правильно меряю, ну не люблю я колхоза:) Да лопасти еще балансировать нужно;)
А чего их мерить … для токого класса выставляются на глаз … а потом бабочка убирается и все
Попробовал гиру в рев поставить =) не прикольно летать…
Интересно мнение людей, кто пробовал вот эту гиру … как она? И чем отличается от стоковой кроме как что держит хвост… стоит ли брать или всё же футабу 401 брать?
У меня такая стоит … хвост держит но иногда мешает … когда на горку заходишь
Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался:) Но к сожалению мой акк приказывает долго жить, не крутит почти зараза:((
Ага на ОЕМ пульте ты углы регил …
А чего их мерить … для токого класса выставляются на глаз … а потом бабочка убирается и все
Отличная мысль как всегда 😎
Ага на ОЕМ пульте ты углы регил …
и что Вас удивляет?? Ваша беспросветная непросвященность?
P.S. Чтобы Вы там не думали, Кинг абсолютно адекватная модель вертолета и летает вполне адекватно со стоковыми устройствами в своем комлекте, ну разве если только мотор поменять.
Отличная мысль как всегда 😎
и что Вас удивляет?? Ваша беспросветная непросвященность?P.S. Чтобы Вы там не думали, Кинг абсолютно адекватная модель вертолета и летает вполне адекватно со стоковыми устройствами в своем комлекте, ну разве если только мотор поменять.
О великий гуру KOV кагже я незнал что можно углы менять с пулта ОЕМ а особено лимиты и кривую газа … я бы не купил пулт мультиплекс вы бы мне целых 7000 сыкономили … кагже я так оплашал и неспросил у виликого гуры (( (плачу сильно )
лимиты нельзя, кривую газа нельзя, а вот кривую шага - если и не менять в полноценном смысле этого слова, то подвигать вверх-вниз можно.
лимиты нельзя, кривую газа нельзя, а вот кривую шага - если и не менять в полноценном смысле этого слова, то подвигать вверх-вниз можно.
Ну это как по тараканам из дробивика … согласись ))
Зато пульт в Ваших руках - это как граната у пупуаса, зато спеси выше крыши, толком ни в чем не разбирается, зато в ветке полно непонятных постов типа: " я сегодня сделал горку", " Кинг конечно не летает", " поменял себе пульт стало вообще супер", “Углы ОР ни на что не влияют”, " а если среди моделистов девушки?“, " Ну это как по тараканам из дробивика”… ну и т.д. и т.п. Очень содержательно. Продолжайте так и дальше. Ну да развели Вас на устаревший пульт и прочие приблуды и Вы счастливы:)) Как надо мало человеку для счастья, за сим дальнейшие Ваши не далекие посты обсуждать заканчиваю 😎 😎
P.S. Зависть плохое чувство, работайте над собой;)
насколько нужны хвостовые откосы и горизонтальная фигня на хвосте?
народ! а кто знает где можно купить нижнюю часть рамы? не всю раму а именно нижнюю часть ?
насколько нужны хвостовые откосы и горизонтальная фигня на хвосте?
Думаю, что отсуствие откосов может породить резонанс балки. Горизонтальная фигня имхо предназначена предотвратить балку от жесткого контакта с лопастью => при простых полетах не нужна.
народ! а кто знает где можно купить нижнюю часть рамы? не всю раму а именно нижнюю часть ?
Интернет-магазинов полно. В факе даже есть списочек.
Ну это как по тараканам из дробивика … согласись ))
не соглашусь. полезная фича весьма. Если бы ее не было, процесс понимания был бы дольше. Понятно, что нормальные пульты лучше, но даже самые дешевые из нормальных - значительно дороже данного.
Люди, помогите! купил гиру с удержанием хвоста. Поставил. Верт перестал слушаться вообще. Ведет себя неадекватно. Хвост постоянно дергается туда - сюда, или начинает раскручивать.
Вообще, как ее ставить? Каким боком? Кстати реверса на ней нет:(
На земле кстати, реакция на поворот стика сверх заторможенная.
Да, на земле. В общемто на таком непредсказуемом подниматься страшно.
Народ… я вот спрашивал как то про такю же гиру… А может есть какие то другие варианты?? Ну там получше гиру взять. Если у кого опыт с гирами на Кинге? Может например 240 футабу поставить? Или вообще не футабу а что нить ещё??
Ставится боком. Так, что надписи идут сверху-вниз или снизу вверх. Это и определяет “реверс” данного гироскопа. Проверятьнадо на земле при выключенном двигле. Поворачиваем хвост и смотрим как отрабатывает гира: она должна лопасти повернуть так, чтобы хвост как-бы сопротивлялся вашему вращению. В противном случае, получите раскручивание хвоста. Я такую гиру ставил на еще более мелкого FireFox. Поставив правильно, вертолет стал управляемым…
…А может есть какие то другие варианты?? Ну там получше гиру взять. Если у кого опыт с гирами на Кинге? Может например 240 футабу поставить? Или вообще не футабу а что нить ещё??
Гироскопы они чем дороже, тем лучше. Конечно, 611-ю на кинга - перебор. А вот почему 401-ю тут не советовали - не понимаю. Её даже ставят на Gaui 100/200 и пилотажат 3D.
Из соображений компактности и веса - Logictech 2100.
Да… про цену пока не гвоврим. Все эти гироскопы дороже РТФ-Кинга 😁.
Однако, хороший гироскоп без шустройи точной (читай цифровой) машинки - мало что даст. Комбинация: гира+машинка дадут (на любом верте кл. схемы с коллективным шагом) предсказуемое и адекватное управление в разных ракурсах (upThormshks и любые др. полеты, хоть хвостом, хоть боком вперед).
Остальную механику и стоковоую электронику считаем идеальной… 😁
Повторюсь, кратко написано про Кинга тут - первая же фотография - как ставить ескаевскую HH-гиру.