Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Это если лопасти ровные 😃
2KOV
При стоковой аппаратуре добиться углов, рекомендованных в мануале, нельзя 😃
А вопрос ещё, насколько точно в сантиметрах должно быть?? у меня разброс три сантиметра примерно=) этого хватит?? или всё чётко выводить?
Если углы больше, чем нужно, то верт взлетает при меньших оборотах двигателя, а значит и при меньших оборотах ОР = меньших оборотах ХР.
а реактивное усилие на ОР - примерно одинаковое в момент взлета независимо от оборотов ОР, вот и не хватает ХР скорости, чтобы верт мог висеть ровно.
Вот собственно вопрос по этому поводу: ротор вроде как вращается с постоянной скоростью(больше угол -> больше нагузка -> больше газа -> та же скорость). Значит и хвост вращается с постоянной скоростью. Но ведь реактивный момент меняется! А угол ХР вроде как не замекширован от газа/шага… Так почему хвост стоит? И почему его уносит при неправильном угле ОР?
При стоковой аппаратуре добиться углов, рекомендованных в мануале, нельзя 😃
Может ещё и “Auto-Rotation System” вспомним? Ведь на стоковой аппаратуре авторатировать можно только если сработает отсечка в регуляторе 😃.
Это если лопасти ровные 😃
2KOV
При стоковой аппаратуре добиться углов, рекомендованных в мануале, нельзя 😃
Ну верхнии границе я не меряю, а нижнюю всегда:)) Где я могу ошибаться? Фотку как понимаешь кидать будет глупо:)) Угломер есть:)) Самое интересное что их выставлял не я один 😁
2 Ник: ну так это гирек все это компенсирует:)
как приеду домой переставлю тягу хвоста в верхе отверстие качалки ХР
посмотрим. заодно еше раз углы проверю.
Помогло! Летает очень даже =) не видел его ещё таким =)
На радостях в стол влетел =)))) минус плёнка на лопастях =)
😁 Я вообще углы лопастей правильно меряю, ну не люблю я колхоза:) Да лопасти еще балансировать нужно;)
😁 Я вообще углы лопастей правильно меряю, ну не люблю я колхоза:) Да лопасти еще балансировать нужно;)
А как там можно правельно померить? Я когда мерил, там такой люфт на голове, что разброс (если ленейкой мерить) получается примерно сантиметр… или даже полтора =)
балансировать скотчем?
у меня в брация есть даже когда только серволопатки стоят
Читаю тут фак и наткнулся на вот что “Первое, проверить правильно ли выставлен переключатель на штатном гироскопе rev/nor. Должен стоять в rev.”
А разве он должен в рев стоять?? у меня в нор стоит и стоял всегда =)
😃) А подумать;)
😃) А подумать;)
так объясни нормально…
Это не интересно:)
Достойный ответ умного человека… спасибо
😎
акум заряжаеться
углы выставляються
доклею шасси пойду взлетать
Футабу, только не для этого вертолета:)
401 футабу брать на этот верт не стоит ни при каких обстоятельствах. А гиру Е скай с удержанием стоит, поинтереснее будет. Только внимательно почитайте инструкцию, т.к. эта гира не “плашмя ставится” а вертикально, и в зависимости на какой “бочек” Вы ее положите, гироскоп будет работать в нормале или реверсе.
Футабу, только не для этого вертолета:)
401 футабу брать на этот верт не стоит ни при каких обстоятельствах. А гиру Е скай с удержанием стоит, поинтереснее будет. Только внимательно почитайте инструкцию, т.к. эта гира не “плашмя ставится” а вертикально, и в зависимости на какой “бочек” Вы ее положите, гироскоп будет работать в нормале или реверсе.
Хочется взять что-то, что может ещё пригодится на других вертах… но думаю, что на другой верт другая гира будет…
Спасибо за советы… попробую ескаевскую =)
и вновь в ремонт )))
хвост не крутит, но внезаптный сильный порыв ветра
стукнул об землю, в итоге отерваны оба подкоса
погнута хвостовая балка (уже исправил ремень вроде не трет) еще на ней след удара лопастью ОР
и сломана 1 тяга задающая угол лопасти(самая верхняя, сорван шарнир)
Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался:) Но к сожалению мой акк приказывает долго жить, не крутит почти зараза:((