Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

😁 Я вообще углы лопастей правильно меряю, ну не люблю я колхоза:) Да лопасти еще балансировать нужно;)

tsyganok
KOV:

😁 Я вообще углы лопастей правильно меряю, ну не люблю я колхоза:) Да лопасти еще балансировать нужно;)

А как там можно правельно померить? Я когда мерил, там такой люфт на голове, что разброс (если ленейкой мерить) получается примерно сантиметр… или даже полтора =)

wrewolf

балансировать скотчем?
у меня в брация есть даже когда только серволопатки стоят

tsyganok

Читаю тут фак и наткнулся на вот что “Первое, проверить правильно ли выставлен переключатель на штатном гироскопе rev/nor. Должен стоять в rev.”
А разве он должен в рев стоять?? у меня в нор стоит и стоял всегда =)

tsyganok
KOV:

😃) А подумать;)

так объясни нормально…

tsyganok

Достойный ответ умного человека… спасибо

wrewolf

акум заряжаеться
углы выставляються
доклею шасси пойду взлетать

tsyganok

Попробовал гиру в рев поставить =) не прикольно летать…
Интересно мнение людей, кто пробовал вот эту гиру … как она? И чем отличается от стоковой кроме как что держит хвост… стоит ли брать или всё же футабу 401 брать?

KOV

Футабу, только не для этого вертолета:)

Ярик68

401 футабу брать на этот верт не стоит ни при каких обстоятельствах. А гиру Е скай с удержанием стоит, поинтереснее будет. Только внимательно почитайте инструкцию, т.к. эта гира не “плашмя ставится” а вертикально, и в зависимости на какой “бочек” Вы ее положите, гироскоп будет работать в нормале или реверсе.

tsyganok
KOV:

Футабу, только не для этого вертолета:)

Ярик68:

401 футабу брать на этот верт не стоит ни при каких обстоятельствах. А гиру Е скай с удержанием стоит, поинтереснее будет. Только внимательно почитайте инструкцию, т.к. эта гира не “плашмя ставится” а вертикально, и в зависимости на какой “бочек” Вы ее положите, гироскоп будет работать в нормале или реверсе.

Хочется взять что-то, что может ещё пригодится на других вертах… но думаю, что на другой верт другая гира будет…
Спасибо за советы… попробую ескаевскую =)

wrewolf

и вновь в ремонт )))
хвост не крутит, но внезаптный сильный порыв ветра
стукнул об землю, в итоге отерваны оба подкоса
погнута хвостовая балка (уже исправил ремень вроде не трет) еще на ней след удара лопастью ОР
и сломана 1 тяга задающая угол лопасти(самая верхняя, сорван шарнир)

KOV

Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался:) Но к сожалению мой акк приказывает долго жить, не крутит почти зараза:((

KOV

Я думаю не больше 30-40, но он у меня 10с:) Пилотажевский покупался потому что дешевый:)) Были падения, есть некоторые деформации банок, так что думаю это нормально.

Самое поразительное не это, когда тример Идл убираешь в полный минус, только там углы у меня начинают совпадать, вертолет во взлетном режиме начинает жутко вибрировать хвостом, переводишь тример в 0 все становится нормально, одно удивление, никто с таким не сталкивался??

axinfernis
KOV:

😁 Я вообще углы лопастей правильно меряю, ну не люблю я колхоза:) Да лопасти еще балансировать нужно;)

А чего их мерить … для токого класса выставляются на глаз … а потом бабочка убирается и все

tsyganok:

Попробовал гиру в рев поставить =) не прикольно летать…
Интересно мнение людей, кто пробовал вот эту гиру … как она? И чем отличается от стоковой кроме как что держит хвост… стоит ли брать или всё же футабу 401 брать?

У меня такая стоит … хвост держит но иногда мешает … когда на горку заходишь

KOV:

Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался:) Но к сожалению мой акк приказывает долго жить, не крутит почти зараза:((

Ага на ОЕМ пульте ты углы регил …

KOV
axinfernis:

А чего их мерить … для токого класса выставляются на глаз … а потом бабочка убирается и все

Отличная мысль как всегда 😎

axinfernis:

Ага на ОЕМ пульте ты углы регил …

и что Вас удивляет?? Ваша беспросветная непросвященность?

P.S. Чтобы Вы там не думали, Кинг абсолютно адекватная модель вертолета и летает вполне адекватно со стоковыми устройствами в своем комлекте, ну разве если только мотор поменять.

axinfernis
KOV:

Отличная мысль как всегда 😎
и что Вас удивляет?? Ваша беспросветная непросвященность?

P.S. Чтобы Вы там не думали, Кинг абсолютно адекватная модель вертолета и летает вполне адекватно со стоковыми устройствами в своем комлекте, ну разве если только мотор поменять.

О великий гуру KOV кагже я незнал что можно углы менять с пулта ОЕМ а особено лимиты и кривую газа … я бы не купил пулт мультиплекс вы бы мне целых 7000 сыкономили … кагже я так оплашал и неспросил у виликого гуры (( (плачу сильно )