Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
у меня родно заряжался минут 30-40 с родным зарядником, потом взорвался, купил акумы на 2200 ампер, и зарядник новый, заряжаеться минут 30, летаю столько же.
Тааакс… новый гирик, новые проблемы =)
Теперь опять почти всё по новой =( При взлёте крутится влево, стик враво, крутится вправо… и всё это не переставая =( Что в простом режиме, что в режиме удерживания. Гирик ескай, установлен боком на левый бок, надпись читаемы снизу вверх. Меня интересует как правельно провода подключать? У меня серва входит так, что сверху получается чёрный провод, снизу красный… потом сама гира входит в передатчик так, что сверху оранжевый, потом красный и самый нижний коричневый… что не так?? А да… каналы 4 и 5 для переключателя. Провод переключателя оранжевый сверху =) Может что не так??
Причину нашёл. Вопрос снимается =)
Причину нашёл. Вопрос снимается =)
Переложил гиру на дугой бок? А как с настройками? Как удерживает? А то народ рассказывает что хвост как вкопанный стоит… Я так и не смог добиться такого эффекта.
Переложил гиру на дугой бок? А как с настройками? Как удерживает? А то народ рассказывает что хвост как вкопанный стоит… Я так и не смог добиться такого эффекта.
Да, переложил. Настроил сначало без удерживания, как в мануале написанно было, потом включил удержку и стоит именно как вкопанный. Ничего больше не настраивал =)
Почему были проблемы так и не понял, поставил всё как в мануале. Видать замененная серва повлияла.
Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
Трудно к пониманию…
И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).
тем не менее, если разобраться, то это полезный совет. Прочтите еще раз все повнимательнее.
непонятно! приходится догадываться!
Здравствуйте, Всех с прожедшими праздниками !
Не удержался и купил себе Кинга ))) Только вот беда летал раза три на нем а сегодня думал выехать на природу с ним а когда приехал обнаружил что сначала мотор не крутит основной винт (намазал термрпастой между радиатором и матором - думаю смазка попала в мотор) а потом через 5 минут одна из сервомашинок начала жужать. Я отключил питание потом снова включил но лампочка на гироскопе так и не загорелась а продолжает мигать. Хотя если отключаешь мотор и вкл питание бортовое то сервомашинки начинают бешено бегать в разные стороны.
Возникают 2 вопроса
- Могла ли термопаста попавшая в одно из отверстий привести к поломке двигателя (стандартного) и возможно ли его починить (разобрать)
- Что с гидрой, на пульт совершенно не реагирует =(((
- Если что то необходимо заменить то что??? Посоветуйте гиро хороший и аккам
Очень прошу помощи товарищи. 😃
Здравствуйте, Всех с прожедшими праздниками !
Не удержался и купил себе Кинга ))) Только вот беда летал раза три на нем а сегодня думал выехать на природу с ним а когда приехал обнаружил что сначала мотор не крутит основной винт (намазал термрпастой между радиатором и матором - думаю смазка попала в мотор) а потом через 5 минут одна из сервомашинок начала жужать. Я отключил питание потом снова включил но лампочка на гироскопе так и не загорелась а продолжает мигать. Хотя если отключаешь мотор и вкл питание бортовое то сервомашинки начинают бешено бегать в разные стороны.
Возникают 2 вопроса
- Могла ли термопаста попавшая в одно из отверстий привести к поломке двигателя (стандартного) и возможно ли его починить (разобрать)
- Что с гидрой, на пульт совершенно не реагирует =(((
- Если что то необходимо заменить то что??? Посоветуйте гиро хороший и аккам
Очень прошу помощи товарищи. 😃
У меня такие же выкрутасы он устраивает, когда например кварц отошёл или пульт не ключен… или ещё что нить связанное с передачей сигнала.
Гироскоп не инсталируется, скорее всего триммеры хвоста не по центру. У меня ещё бывало когда реверс врублен, теже симптомы были =(
- Теоретически может, но я всё же думаю, что что-то с сигналом. Машинки носятся у меня только когда верт сначала врубаешь, а потом только пульт.
- Триммеры в ноль, подождать.
- Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите… а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом…
- Заменить в Кинге лучше всего всё =)
Для чего можете агрументированно объяснить? Или давать советы проще?😉
Угнетает нестабильность техники (вчера висел нормально, сегодня носит) и трудность (почти невозможно) все проверить перед вылетом. Вчера нормально отлетал, сегодня в первом же подлете понесло. Пытаясь вытащить, коснулся земли, ротор рубанул по килю. Поковырялся с лопастями, поставил - трясет. Ну понятно, “спец по ремонту лопастей”. Поставил новый комплект (тоже отбалансировал) - ан нет. Снял лопасти - вибрации нет, поставил - в руке ходуном ходит при раскрутке. Похоже, погнут вал осн. ротора, а на вид понять невозможно. Придется тащить в сервис…
- Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите… а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом…
Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен … но а вот на счет зарядки неуверен …
Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен … но а вот на счет зарядки неуверен …
Бесколлекторник с регулятором $50
Гира с HH E-Sky $40
Аккумулятор 1800 мАч (родной долго не проживет, да и центровку надо поправить) $40
Итого $130. Вот мы уже и удвоили стоимость самого кинга в RTF - те же $130 😃 Мне кажется, это необходимое. Остальное - металлические апгрейды, всякий карбон - баловство.
Зарядку, как и хорошую аппаратуру, и симулятор, нужно купить, если вы не планируете ушатать кинга и забросить это хобби. Но RTF тем и хорош, что понимание необходимости этих вещей приходит в процессе. У меня довольно бюджетная зарядка Imax B6 (от 1 до 6 банок LiPo, заряд-разряд-балансировка, еще умеет NiMH, NiCd, Pb) за $71, и источник тока 12В 5А к ней ($20). Мне очень нравится, заряжаю ей все подряд, сейчас хочу попробовать заряжать даже шуруповерт (оказалось, внутри него NiCd). Наверное, куплю еще один зарядник, т.к. дома все время что-то заряжается.
Вот таким стал мой кинг за 3 месяца (капот снят):
Сейчас он устойчиво висит в объеме ~1 куб.м. Интересно было бы попробовать, как летает кинг из коробки? У меня не летал никак из-за неисправного мотора.
P.S. цены приведены примерные, взяты с miracle-mart.com, без учета стоимости доставки
У меня такие же выкрутасы он устраивает, когда например кварц отошёл или пульт не ключен… или ещё что нить связанное с передачей сигнала.
Гироскоп не инсталируется, скорее всего триммеры хвоста не по центру. У меня ещё бывало когда реверс врублен, теже симптомы были =(
- Теоретически может, но я всё же думаю, что что-то с сигналом. Машинки носятся у меня только когда верт сначала врубаешь, а потом только пульт.
- Триммеры в ноль, подождать.
- Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите… а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом…
Триммеры на пульте все на середине кроме тримера газа - он внизу. Не помогает =((( посоветуйте что может еще быть??? Может кто то сталкивался … так охото летать …
Похоже, погнут вал осн. ротора, а на вид понять невозможно. Придется тащить в сервис…
При любых зацепах лопастями гнется межлопастной вал. У Еская даже продаются не только по одному, но и комплектами по 4 штуки. Вобщем расходный материал.
Бесколлекторник с регулятором $50
Гира с HH E-Sky $40
Аккумулятор 1800 мАч (родной долго не проживет, да и центровку надо поправить) $40Итого $130. Вот мы уже и удвоили стоимость самого кинга в RTF - те же $130 😃 Мне кажется, это необходимое. Остальное - металлические апгрейды, всякий карбон - баловство.
Зарядку, как и хорошую аппаратуру, и симулятор, нужно купить, если вы не планируете ушатать кинга и забросить это хобби. Но RTF тем и хорош, что понимание необходимости этих вещей приходит в процессе. У меня довольно бюджетная зарядка Imax B6 (от 1 до 6 банок LiPo, заряд-разряд-балансировка, еще умеет NiMH, NiCd, Pb) за $71, и источник тока 12В 5А к ней ($20). Мне очень нравится, заряжаю ей все подряд, сейчас хочу попробовать заряжать даже шуруповерт (оказалось, внутри него NiCd). Наверное, куплю еще один зарядник, т.к. дома все время что-то заряжается.
Вот таким стал мой кинг за 3 месяца (капот снят):
Сейчас он устойчиво висит в объеме ~1 куб.м. Интересно было бы попробовать, как летает кинг из коробки? У меня не летал никак из-за неисправного мотора.
P.S. цены приведены примерные, взяты с miracle-mart.com, без учета стоимости доставки
Апгрэйды все я тоже сделал … замена аппаратуры на мультиплекс … мотор … гира … в метал я его небуду грэйдить по симу рекса 500 собираю( правдо долго получается времини мало стало)
народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦
Где-то. по середине ветки, была такая тема. Мне самому интерестно. Со дня на день, собираюсь заказывать.
народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦
Летает 😃 Но они тяжелые, ротор имеет бОльшую инерцию, долго крутится после посадки по инерции 😃 Не ломаются вааще! Надо бы деревяшки поставить и сравнить, но лениво…
А вот карбоновые стоили дорого, а сломались быстро 😦
да то что они тяжелее это наверное и не много лучше, верт хоть по стабильнее будет не много в ветренную погоду, и после посадки пусть крутяться 😃 я ещё молодой и не куда не тороплюсь 😉 а вот то что не ломаються так это вообще хорошо, и плёнку эту долбаную клеить не нужно постоянно, отбалансировал один раз и летай пока вал не погнёшь 😃 а вал на токарнеке выточить три секунды, штук 20 сделал и летай спокойно пока ещё чтонибуть не сломаеться 😃
Все, заказываю пластик. Пленка, действительно, разлетается, после первого полета и приходится клеить.