Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Здравствуйте, Всех с прожедшими праздниками !
Не удержался и купил себе Кинга ))) Только вот беда летал раза три на нем а сегодня думал выехать на природу с ним а когда приехал обнаружил что сначала мотор не крутит основной винт (намазал термрпастой между радиатором и матором - думаю смазка попала в мотор) а потом через 5 минут одна из сервомашинок начала жужать. Я отключил питание потом снова включил но лампочка на гироскопе так и не загорелась а продолжает мигать. Хотя если отключаешь мотор и вкл питание бортовое то сервомашинки начинают бешено бегать в разные стороны.
Возникают 2 вопроса
- Могла ли термопаста попавшая в одно из отверстий привести к поломке двигателя (стандартного) и возможно ли его починить (разобрать)
- Что с гидрой, на пульт совершенно не реагирует =(((
- Если что то необходимо заменить то что??? Посоветуйте гиро хороший и аккам
Очень прошу помощи товарищи. 😃
У меня такие же выкрутасы он устраивает, когда например кварц отошёл или пульт не ключен… или ещё что нить связанное с передачей сигнала.
Гироскоп не инсталируется, скорее всего триммеры хвоста не по центру. У меня ещё бывало когда реверс врублен, теже симптомы были =(
- Теоретически может, но я всё же думаю, что что-то с сигналом. Машинки носятся у меня только когда верт сначала врубаешь, а потом только пульт.
- Триммеры в ноль, подождать.
- Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите… а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом…
- Заменить в Кинге лучше всего всё =)
Для чего можете агрументированно объяснить? Или давать советы проще?😉
Угнетает нестабильность техники (вчера висел нормально, сегодня носит) и трудность (почти невозможно) все проверить перед вылетом. Вчера нормально отлетал, сегодня в первом же подлете понесло. Пытаясь вытащить, коснулся земли, ротор рубанул по килю. Поковырялся с лопастями, поставил - трясет. Ну понятно, “спец по ремонту лопастей”. Поставил новый комплект (тоже отбалансировал) - ан нет. Снял лопасти - вибрации нет, поставил - в руке ходуном ходит при раскрутке. Похоже, погнут вал осн. ротора, а на вид понять невозможно. Придется тащить в сервис…
- Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите… а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом…
Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен … но а вот на счет зарядки неуверен …
Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен … но а вот на счет зарядки неуверен …
Бесколлекторник с регулятором $50
Гира с HH E-Sky $40
Аккумулятор 1800 мАч (родной долго не проживет, да и центровку надо поправить) $40
Итого $130. Вот мы уже и удвоили стоимость самого кинга в RTF - те же $130 😃 Мне кажется, это необходимое. Остальное - металлические апгрейды, всякий карбон - баловство.
Зарядку, как и хорошую аппаратуру, и симулятор, нужно купить, если вы не планируете ушатать кинга и забросить это хобби. Но RTF тем и хорош, что понимание необходимости этих вещей приходит в процессе. У меня довольно бюджетная зарядка Imax B6 (от 1 до 6 банок LiPo, заряд-разряд-балансировка, еще умеет NiMH, NiCd, Pb) за $71, и источник тока 12В 5А к ней ($20). Мне очень нравится, заряжаю ей все подряд, сейчас хочу попробовать заряжать даже шуруповерт (оказалось, внутри него NiCd). Наверное, куплю еще один зарядник, т.к. дома все время что-то заряжается.
Вот таким стал мой кинг за 3 месяца (капот снят):
Сейчас он устойчиво висит в объеме ~1 куб.м. Интересно было бы попробовать, как летает кинг из коробки? У меня не летал никак из-за неисправного мотора.
P.S. цены приведены примерные, взяты с miracle-mart.com, без учета стоимости доставки
У меня такие же выкрутасы он устраивает, когда например кварц отошёл или пульт не ключен… или ещё что нить связанное с передачей сигнала.
Гироскоп не инсталируется, скорее всего триммеры хвоста не по центру. У меня ещё бывало когда реверс врублен, теже симптомы были =(
- Теоретически может, но я всё же думаю, что что-то с сигналом. Машинки носятся у меня только когда верт сначала врубаешь, а потом только пульт.
- Триммеры в ноль, подождать.
- Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите… а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом…
Триммеры на пульте все на середине кроме тримера газа - он внизу. Не помогает =((( посоветуйте что может еще быть??? Может кто то сталкивался … так охото летать …
Похоже, погнут вал осн. ротора, а на вид понять невозможно. Придется тащить в сервис…
При любых зацепах лопастями гнется межлопастной вал. У Еская даже продаются не только по одному, но и комплектами по 4 штуки. Вобщем расходный материал.
Бесколлекторник с регулятором $50
Гира с HH E-Sky $40
Аккумулятор 1800 мАч (родной долго не проживет, да и центровку надо поправить) $40Итого $130. Вот мы уже и удвоили стоимость самого кинга в RTF - те же $130 😃 Мне кажется, это необходимое. Остальное - металлические апгрейды, всякий карбон - баловство.
Зарядку, как и хорошую аппаратуру, и симулятор, нужно купить, если вы не планируете ушатать кинга и забросить это хобби. Но RTF тем и хорош, что понимание необходимости этих вещей приходит в процессе. У меня довольно бюджетная зарядка Imax B6 (от 1 до 6 банок LiPo, заряд-разряд-балансировка, еще умеет NiMH, NiCd, Pb) за $71, и источник тока 12В 5А к ней ($20). Мне очень нравится, заряжаю ей все подряд, сейчас хочу попробовать заряжать даже шуруповерт (оказалось, внутри него NiCd). Наверное, куплю еще один зарядник, т.к. дома все время что-то заряжается.
Вот таким стал мой кинг за 3 месяца (капот снят):
Сейчас он устойчиво висит в объеме ~1 куб.м. Интересно было бы попробовать, как летает кинг из коробки? У меня не летал никак из-за неисправного мотора.
P.S. цены приведены примерные, взяты с miracle-mart.com, без учета стоимости доставки
Апгрэйды все я тоже сделал … замена аппаратуры на мультиплекс … мотор … гира … в метал я его небуду грэйдить по симу рекса 500 собираю( правдо долго получается времини мало стало)
народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦
Где-то. по середине ветки, была такая тема. Мне самому интерестно. Со дня на день, собираюсь заказывать.
народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦
Летает 😃 Но они тяжелые, ротор имеет бОльшую инерцию, долго крутится после посадки по инерции 😃 Не ломаются вааще! Надо бы деревяшки поставить и сравнить, но лениво…
А вот карбоновые стоили дорого, а сломались быстро 😦
да то что они тяжелее это наверное и не много лучше, верт хоть по стабильнее будет не много в ветренную погоду, и после посадки пусть крутяться 😃 я ещё молодой и не куда не тороплюсь 😉 а вот то что не ломаються так это вообще хорошо, и плёнку эту долбаную клеить не нужно постоянно, отбалансировал один раз и летай пока вал не погнёшь 😃 а вал на токарнеке выточить три секунды, штук 20 сделал и летай спокойно пока ещё чтонибуть не сломаеться 😃
Все, заказываю пластик. Пленка, действительно, разлетается, после первого полета и приходится клеить.
народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦
Пластик незнаю как … но вот карбон завтра поставлю отпишусь
Да, переложил. Настроил сначало без удерживания, как в мануале написанно было, потом включил удержку и стоит именно как вкопанный. Ничего больше не настраивал =)
Почему были проблемы так и не понял, поставил всё как в мануале. Видать замененная серва повлияла.
Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
На какую серву меняли?
Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).
Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.
P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:
The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.
Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)
Для чего можете агрументированно объяснить? Или давать советы проще?😉
Да пару десятков веток почитать… уже понятно зачем и почему… а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник… потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает…
Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен … но а вот на счет зарядки неуверен …
зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна…
Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
На какую серву меняли?
Серву купил тогда ещё самую дешёвую…не знал просто, что нужно… и купил что б летать =))
А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло…
Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).
Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.
P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:
The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.
Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)
Там на гирик просили, как я понял =)
А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?
Да пару десятков веток почитать… уже понятно зачем и почему… а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник… потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает…
зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна…
Серву купил тогда ещё самую дешёвую…не знал просто, что нужно… и купил что б летать =))
А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло…Там на гирик просили, как я понял =)
А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?
у меня вот такая зарядка hobbyforyou.ru/catalog/619-23849.html точто он зарежает лучше это конечно да …
По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти:)) Не есть гуд, ИМХО.
2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы:) Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить:))
По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти:)) Не есть гуд, ИМХО.
2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы:) Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить:))
Про пластик согласен. Вещь не нужная для часто падающих. Стоят они вроде так же, как дерево, но проблем с ними больше.
А про замену… если кроме мотора и акка по вашему мнению ничего не надо менять, то на мой взгляд зачем и их менять тогда? На них он тоже летает и очень даже. Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?
Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?
Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо… Гнется просто пальцами.