Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦
Летает 😃 Но они тяжелые, ротор имеет бОльшую инерцию, долго крутится после посадки по инерции 😃 Не ломаются вааще! Надо бы деревяшки поставить и сравнить, но лениво…
А вот карбоновые стоили дорого, а сломались быстро 😦
да то что они тяжелее это наверное и не много лучше, верт хоть по стабильнее будет не много в ветренную погоду, и после посадки пусть крутяться 😃 я ещё молодой и не куда не тороплюсь 😉 а вот то что не ломаються так это вообще хорошо, и плёнку эту долбаную клеить не нужно постоянно, отбалансировал один раз и летай пока вал не погнёшь 😃 а вал на токарнеке выточить три секунды, штук 20 сделал и летай спокойно пока ещё чтонибуть не сломаеться 😃
Все, заказываю пластик. Пленка, действительно, разлетается, после первого полета и приходится клеить.
народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦
Пластик незнаю как … но вот карбон завтра поставлю отпишусь
Да, переложил. Настроил сначало без удерживания, как в мануале написанно было, потом включил удержку и стоит именно как вкопанный. Ничего больше не настраивал =)
Почему были проблемы так и не понял, поставил всё как в мануале. Видать замененная серва повлияла.
Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
На какую серву меняли?
Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).
Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.
P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:
The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.
Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)
Для чего можете агрументированно объяснить? Или давать советы проще?😉
Да пару десятков веток почитать… уже понятно зачем и почему… а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник… потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает…
Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен … но а вот на счет зарядки неуверен …
зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна…
Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
На какую серву меняли?
Серву купил тогда ещё самую дешёвую…не знал просто, что нужно… и купил что б летать =))
А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло…
Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).
Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.
P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:
The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.
Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)
Там на гирик просили, как я понял =)
А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?
Да пару десятков веток почитать… уже понятно зачем и почему… а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник… потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает…
зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна…
Серву купил тогда ещё самую дешёвую…не знал просто, что нужно… и купил что б летать =))
А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло…Там на гирик просили, как я понял =)
А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?
у меня вот такая зарядка hobbyforyou.ru/catalog/619-23849.html точто он зарежает лучше это конечно да …
По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти:)) Не есть гуд, ИМХО.
2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы:) Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить:))
По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти:)) Не есть гуд, ИМХО.
2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы:) Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить:))
Про пластик согласен. Вещь не нужная для часто падающих. Стоят они вроде так же, как дерево, но проблем с ними больше.
А про замену… если кроме мотора и акка по вашему мнению ничего не надо менять, то на мой взгляд зачем и их менять тогда? На них он тоже летает и очень даже. Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?
Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?
Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо… Гнется просто пальцами.
Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).
Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.
P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:
The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.
Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)
так это штатная гира, без “удержания” он у вас с ней как вкопанный стоит?
На счет Крбоно обещал после полета отписатся … верт стал немного реще и пожоще … для плоского полета особой разници нет что корбон что дерево
На счет Крбоно обещал после полета отписатся … верт стал немного реще и пожоще … для плоского полета особой разници нет что корбон что дерево
Спасибо за ответ, уже выслали карбоновые, пластиковые, и 5 пар деревяшек, буду летать и потом сам напишу что и как.
Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо… Гнется просто пальцами.
При смене направления нагрузки образуется “другой” люфт -> модель ведёт себя нестабильно.
- изменения температуры (и нагрев пи работе).
Рама не хилая, а то что гнётся это очень хорошо!
Тут жескость даже вредна.
Форму то держит (рама).
Главное чтоб растояния (и направления) от хвост.винта и несущего неизменны были.
Рулевые машинки тоже жёстко связаны.
А подскажите люди знающие, какой частоты лучше заказывать кинга 35, 40 или 72 мегагерц? Или бывает только 35 и 72 (я сужу по мираклу)
и что это такое и какой нужно?
socket plugAustralia socket
Europe socket
UK socket
US / Japan socket
Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.
Насчет частоты. В России легально только 40 мгц, и то не весь диапазон. Реально всем пофиг, но 72 мгц пересекается с частотами мощных передатчиков УКВ-радиостанций. Так что остается 35 мгц. Я с миракла заказывал три разных вертолета на 35 мгц и еще отдельно аппаратуру 2,4 ггц, таможня пропустила. Еще не забудьте выбрать правильный Mode передатчика. Я забыл, но потом вдогонку написал им, что хочу Mode 2, они ничего не ответили, но прислали все как просил 😃
Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.
Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.
Спасибо. Понял.
Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.
А вот желательно ссылочки на то что вы советуете сразу заказать, в кинге я ваще не шарю. И еще слышал что вроде стоковая батарея не держит бесколлекторник?
Бесколлекторник, родной для Кинга
Шестеренки 4 шт. 11 зубъев
Родной е-скаевский ESC, наверное можно и лучше подобрать.
Родные межлопастные валы, но есть их экстримовский аналог из более твердой стали, как утверждается, сразу пачкой 4 шт.
Насчет аккумулятора не знаю, я родной сильно на бесколлекторнике не мучал, т.к. почти сразу купил 1800 мАч, он нормально лезет, и центровка становится правильная. На 2250 мАч тоже лезет, но кабина одевается с трудом, в остальном проблем не возникало.
Бесколлекторник, родной для Кинга
Шестеренки 4 шт. 11 зубъев
Родной е-скаевский ESC, наверное можно и лучше подобрать.
Родные межлопастные валы, но есть их экстримовский аналог из более твердой стали, как утверждается, сразу пачкой 4 шт.Насчет аккумулятора не знаю, я родной сильно на бесколлекторнике не мучал, т.к. почти сразу купил 1800 мАч, он нормально лезет, и центровка становится правильная. На 2250 мАч тоже лезет, но кабина одевается с трудом, в остальном проблем не возникало.
СПасибо за советы!
про настройку гиры с удержанием - тшина…