Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

tsyganok
KOV:

Для чего можете агрументированно объяснить? Или давать советы проще?😉

Да пару десятков веток почитать… уже понятно зачем и почему… а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник… потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает…

axinfernis:

Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен … но а вот на счет зарядки неуверен …

зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна…

minn:

Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
На какую серву меняли?

Серву купил тогда ещё самую дешёвую…не знал просто, что нужно… и купил что б летать =))
А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло…

sergetk:

Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).

Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.

P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:

The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.

Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)

Там на гирик просили, как я понял =)
А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?

axinfernis
tsyganok:

Да пару десятков веток почитать… уже понятно зачем и почему… а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник… потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает…

зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна…

Серву купил тогда ещё самую дешёвую…не знал просто, что нужно… и купил что б летать =))
А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло…

Там на гирик просили, как я понял =)
А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?

у меня вот такая зарядка hobbyforyou.ru/catalog/619-23849.html точто он зарежает лучше это конечно да …

KOV

По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти:)) Не есть гуд, ИМХО.
2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы:) Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить:))

tsyganok
KOV:

По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти:)) Не есть гуд, ИМХО.
2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы:) Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить:))

Про пластик согласен. Вещь не нужная для часто падающих. Стоят они вроде так же, как дерево, но проблем с ними больше.

А про замену… если кроме мотора и акка по вашему мнению ничего не надо менять, то на мой взгляд зачем и их менять тогда? На них он тоже летает и очень даже. Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?

sergetk
tsyganok:

Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?

Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо… Гнется просто пальцами.

minn
sergetk:

Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).

Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.

P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:

The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.

Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)

так это штатная гира, без “удержания” он у вас с ней как вкопанный стоит?

axinfernis

На счет Крбоно обещал после полета отписатся … верт стал немного реще и пожоще … для плоского полета особой разници нет что корбон что дерево

numark
axinfernis:

На счет Крбоно обещал после полета отписатся … верт стал немного реще и пожоще … для плоского полета особой разници нет что корбон что дерево

Спасибо за ответ, уже выслали карбоновые, пластиковые, и 5 пар деревяшек, буду летать и потом сам напишу что и как.

MetEl
sergetk:

Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо… Гнется просто пальцами.

При смене направления нагрузки образуется “другой” люфт -> модель ведёт себя нестабильно.

  • изменения температуры (и нагрев пи работе).

Рама не хилая, а то что гнётся это очень хорошо!
Тут жескость даже вредна.

Форму то держит (рама).
Главное чтоб растояния (и направления) от хвост.винта и несущего неизменны были.
Рулевые машинки тоже жёстко связаны.

Lion

А подскажите люди знающие, какой частоты лучше заказывать кинга 35, 40 или 72 мегагерц? Или бывает только 35 и 72 (я сужу по мираклу)
и что это такое и какой нужно?
socket plugAustralia socket
Europe socket
UK socket
US / Japan socket

sergetk

Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.

Насчет частоты. В России легально только 40 мгц, и то не весь диапазон. Реально всем пофиг, но 72 мгц пересекается с частотами мощных передатчиков УКВ-радиостанций. Так что остается 35 мгц. Я с миракла заказывал три разных вертолета на 35 мгц и еще отдельно аппаратуру 2,4 ггц, таможня пропустила. Еще не забудьте выбрать правильный Mode передатчика. Я забыл, но потом вдогонку написал им, что хочу Mode 2, они ничего не ответили, но прислали все как просил 😃

Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.

Lion
sergetk:

Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.

Спасибо. Понял.

Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.

А вот желательно ссылочки на то что вы советуете сразу заказать, в кинге я ваще не шарю. И еще слышал что вроде стоковая батарея не держит бесколлекторник?

sergetk

Бесколлекторник, родной для Кинга
Шестеренки 4 шт. 11 зубъев
Родной е-скаевский ESC, наверное можно и лучше подобрать.
Родные межлопастные валы, но есть их экстримовский аналог из более твердой стали, как утверждается, сразу пачкой 4 шт.

Насчет аккумулятора не знаю, я родной сильно на бесколлекторнике не мучал, т.к. почти сразу купил 1800 мАч, он нормально лезет, и центровка становится правильная. На 2250 мАч тоже лезет, но кабина одевается с трудом, в остальном проблем не возникало.

Lion
sergetk:

Бесколлекторник, родной для Кинга
Шестеренки 4 шт. 11 зубъев
Родной е-скаевский ESC, наверное можно и лучше подобрать.
Родные межлопастные валы, но есть их экстримовский аналог из более твердой стали, как утверждается, сразу пачкой 4 шт.

Насчет аккумулятора не знаю, я родной сильно на бесколлекторнике не мучал, т.к. почти сразу купил 1800 мАч, он нормально лезет, и центровка становится правильная. На 2250 мАч тоже лезет, но кабина одевается с трудом, в остальном проблем не возникало.

СПасибо за советы!

minn

про настройку гиры с удержанием - тшина…

sergetk
minn:

про настройку гиры с удержанием - тшина…

У меня гира 704A (с удержанием) работает 😃 Насчет настройки - ничего на ней не крутил. Выше писали, что ескаевская гира регулируется подстроечником только если не подключена к 5 каналу приемника.

axinfernis
sergetk:

Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.

Насчет частоты. В России легально только 40 мгц, и то не весь диапазон. Реально всем пофиг, но 72 мгц пересекается с частотами мощных передатчиков УКВ-радиостанций. Так что остается 35 мгц. Я с миракла заказывал три разных вертолета на 35 мгц и еще отдельно аппаратуру 2,4 ггц, таможня пропустила. Еще не забудьте выбрать правильный Mode передатчика. Я забыл, но потом вдогонку написал им, что хочу Mode 2, они ничего не ответили, но прислали все как просил 😃

Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.

Скажите а кто вам сказал что в России есть ограничение диапазонов ЧМ (онже FM и УКВ)

sergetk
axinfernis:

Скажите а кто вам сказал что в России есть ограничение диапазонов ЧМ (онже FM и УКВ)

Попробуйте почитать статьи для начинающих на этом же сайте, там все уже очень давно написано. Вот цитата оттуда:

В целом для радиоуправления используется первая половина УКВ диапазона радиоволн. В американском регионе это диапазоны 50, 72 и 75 МГц. Причем 72 МГц - исключительно для летающих моделей. В Европе разрешены диапазоны 26, 27, 35, 40 и 41 МГц. Первый и последний во Франции, остальные по всему ЕС. В родном отечестве разрешенными являются диапазон 27 МГц и с 2001 года небольшой участок диапазона 40 МГц. Такой узкий расклад радиочастот мог бы сдерживать развитие радиомоделизма. Но, как верно подмечено русскими мыслителями еще в 18 веке “строгость законов на Руси компенсируется лояльностью к их неисполнению”. Реально в России и на территории бывшего СССР широко используются диапазоны 35 и 40 МГц по европейской раскладке. Некоторые пытаются использовать американские частоты, и иногда успешно. Однако чаще всего эти попытки срываются помехами УКВ-радиовещания, которое с советских времен использует как раз этот диапазон. В диапазоне 27-28 МГц радиоуправление разрешено, но использовать его можно только для наземных моделей. Дело в том, что этот диапазон отдан также под гражданскую связь. Там работает огромное количество станций типа “Воки-токи”. Вблизи промышленных центров помеховая обстановка в этом диапазоне очень плохая.

Диапазоны 35 и 40 МГц наиболее приемлемы в России, причем последний разрешен законодательством, правда, не весь. Из 600 килогерц этого диапазона у нас легализовано только 40, с 40,660 по 40,700 МГц (см. Решение ГКРЧ России от 25.03.2001, Протокол N7/5). То есть, из 42 каналов у нас официально разрешены только 4. Но и в них могут быть помехи от других радиосредств. В частности, в СССР было выпущено около 10000 радиостанций “Лен” для использования в строительном и агропромышленном комплексе. Они работают в диапазоне 30 - 57 МГц. Большая их часть до сих пор активно эксплуатируется. Поэтому и здесь от помех никто не застрахован.

P.S. Вообще-то формулировка “скажите, а кто вам сказал”, как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.

MetEl
sergetk:

P.S. Вообще-то формулировка “скажите, а кто вам сказал”, как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.

И просто не зная законов, и не вчём не разбираясь, можно понаделать кучу бед!
Вопреки всем или, а я так хочу , вы можете сорвать связь медикам, спасателям и прочим служебным каналам!
Ведь не только основная частота глушится но и очень вредны гармоники(ряды Фурье, т.е на частотах больше основной (передающей) помноженной на 2,3,4…) ваша передача будет создавать помехи! А кому охота слушать то что передаёти какойто там PPM передатчик!

Люди которые там сидят (“РадиоКомитет”) большие спецы и далеко не мудаки! За плечами у них ещё ламповые приёмники и заря радиосвязи… У то что они знают чего простой радиомодельщик и предположить не мог , уж это точно!

Раз нельзя - значит почемуто нельзя.
А не потомучто они такие гады или казлы!
Всё, нам всёравно не раскажут, да и не нада.

Да, и частота и мощности и высота антенны от Земной поверхности всё это …
Детские игрушки, хотя , вполне качественные и профессионально выполненные.
Нам дали диапазоны, ну и что не устраивает то?!
Что не так?!!!

axinfernis
sergetk:

Попробуйте почитать статьи для начинающих на этом же сайте, там все уже очень давно написано. Вот цитата оттуда:

В целом для радиоуправления используется первая половина УКВ диапазона радиоволн. В американском регионе это диапазоны 50, 72 и 75 МГц. Причем 72 МГц - исключительно для летающих моделей. В Европе разрешены диапазоны 26, 27, 35, 40 и 41 МГц. Первый и последний во Франции, остальные по всему ЕС. В родном отечестве разрешенными являются диапазон 27 МГц и с 2001 года небольшой участок диапазона 40 МГц. Такой узкий расклад радиочастот мог бы сдерживать развитие радиомоделизма. Но, как верно подмечено русскими мыслителями еще в 18 веке “строгость законов на Руси компенсируется лояльностью к их неисполнению”. Реально в России и на территории бывшего СССР широко используются диапазоны 35 и 40 МГц по европейской раскладке. Некоторые пытаются использовать американские частоты, и иногда успешно. Однако чаще всего эти попытки срываются помехами УКВ-радиовещания, которое с советских времен использует как раз этот диапазон. В диапазоне 27-28 МГц радиоуправление разрешено, но использовать его можно только для наземных моделей. Дело в том, что этот диапазон отдан также под гражданскую связь. Там работает огромное количество станций типа “Воки-токи”. Вблизи промышленных центров помеховая обстановка в этом диапазоне очень плохая.

Диапазоны 35 и 40 МГц наиболее приемлемы в России, причем последний разрешен законодательством, правда, не весь. Из 600 килогерц этого диапазона у нас легализовано только 40, с 40,660 по 40,700 МГц (см. Решение ГКРЧ России от 25.03.2001, Протокол N7/5). То есть, из 42 каналов у нас официально разрешены только 4. Но и в них могут быть помехи от других радиосредств. В частности, в СССР было выпущено около 10000 радиостанций “Лен” для использования в строительном и агропромышленном комплексе. Они работают в диапазоне 30 - 57 МГц. Большая их часть до сих пор активно эксплуатируется. Поэтому и здесь от помех никто не застрахован.

P.S. Вообще-то формулировка “скажите, а кто вам сказал”, как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.

Ребят о чем вы аобще одно дело радиостанция … другое дело передачик на 300 метров … а 2001 году еще нужнобыло разрешение на сотовый телефон … укв диапазон используется для радио вещания 65 - 75 укв 88 -108 укв (FM) ниже идет тв … никаких правителственныхи спецслужб нет в диапозоне частотной модуляции … это тоже миф что сотовые телефоны создают помехи в аппаратуре навигации …

А помехи можно создать при помащи варикапа катушки и пару кондеров …

dmitryu
axinfernis:

Ребят о чем вы аобще

об вашем вопросе:

axinfernis:

Скажите а кто вам сказал что в России есть ограничение диапазонов ЧМ (онже FM и УКВ)

Надеюсь, кто сказал, что ограничение есть - понятно?