Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

axinfernis
sergetk:

Бесколлекторник с регулятором $50
Гира с HH E-Sky $40
Аккумулятор 1800 мАч (родной долго не проживет, да и центровку надо поправить) $40

Итого $130. Вот мы уже и удвоили стоимость самого кинга в RTF - те же $130 😃 Мне кажется, это необходимое. Остальное - металлические апгрейды, всякий карбон - баловство.

Зарядку, как и хорошую аппаратуру, и симулятор, нужно купить, если вы не планируете ушатать кинга и забросить это хобби. Но RTF тем и хорош, что понимание необходимости этих вещей приходит в процессе. У меня довольно бюджетная зарядка Imax B6 (от 1 до 6 банок LiPo, заряд-разряд-балансировка, еще умеет NiMH, NiCd, Pb) за $71, и источник тока 12В 5А к ней ($20). Мне очень нравится, заряжаю ей все подряд, сейчас хочу попробовать заряжать даже шуруповерт (оказалось, внутри него NiCd). Наверное, куплю еще один зарядник, т.к. дома все время что-то заряжается.

Вот таким стал мой кинг за 3 месяца (капот снят):

Сейчас он устойчиво висит в объеме ~1 куб.м. Интересно было бы попробовать, как летает кинг из коробки? У меня не летал никак из-за неисправного мотора.

P.S. цены приведены примерные, взяты с miracle-mart.com, без учета стоимости доставки

Апгрэйды все я тоже сделал … замена аппаратуры на мультиплекс … мотор … гира … в метал я его небуду грэйдить по симу рекса 500 собираю( правдо долго получается времини мало стало)

numark

народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦

YAN=

Где-то. по середине ветки, была такая тема. Мне самому интерестно. Со дня на день, собираюсь заказывать.

sergetk
numark:

народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦

Летает 😃 Но они тяжелые, ротор имеет бОльшую инерцию, долго крутится после посадки по инерции 😃 Не ломаются вааще! Надо бы деревяшки поставить и сравнить, но лениво…

А вот карбоновые стоили дорого, а сломались быстро 😦

numark

да то что они тяжелее это наверное и не много лучше, верт хоть по стабильнее будет не много в ветренную погоду, и после посадки пусть крутяться 😃 я ещё молодой и не куда не тороплюсь 😉 а вот то что не ломаються так это вообще хорошо, и плёнку эту долбаную клеить не нужно постоянно, отбалансировал один раз и летай пока вал не погнёшь 😃 а вал на токарнеке выточить три секунды, штук 20 сделал и летай спокойно пока ещё чтонибуть не сломаеться 😃

YAN=

Все, заказываю пластик. Пленка, действительно, разлетается, после первого полета и приходится клеить.

axinfernis
numark:

народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать 😦

Пластик незнаю как … но вот карбон завтра поставлю отпишусь

minn
tsyganok:

Да, переложил. Настроил сначало без удерживания, как в мануале написанно было, потом включил удержку и стоит именно как вкопанный. Ничего больше не настраивал =)
Почему были проблемы так и не понял, поставил всё как в мануале. Видать замененная серва повлияла.

Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
На какую серву меняли?

sergetk
minn:

Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.

Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).

Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.

P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:

The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.

Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)

tsyganok
KOV:

Для чего можете агрументированно объяснить? Или давать советы проще?😉

Да пару десятков веток почитать… уже понятно зачем и почему… а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник… потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает…

axinfernis:

Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен … но а вот на счет зарядки неуверен …

зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна…

minn:

Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
На какую серву меняли?

Серву купил тогда ещё самую дешёвую…не знал просто, что нужно… и купил что б летать =))
А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло…

sergetk:

Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).

Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.

P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:

The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.

Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)

Там на гирик просили, как я понял =)
А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?

axinfernis
tsyganok:

Да пару десятков веток почитать… уже понятно зачем и почему… а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник… потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает…

зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна…

Серву купил тогда ещё самую дешёвую…не знал просто, что нужно… и купил что б летать =))
А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло…

Там на гирик просили, как я понял =)
А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?

у меня вот такая зарядка hobbyforyou.ru/catalog/619-23849.html точто он зарежает лучше это конечно да …

KOV

По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти:)) Не есть гуд, ИМХО.
2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы:) Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить:))

tsyganok
KOV:

По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти:)) Не есть гуд, ИМХО.
2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы:) Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить:))

Про пластик согласен. Вещь не нужная для часто падающих. Стоят они вроде так же, как дерево, но проблем с ними больше.

А про замену… если кроме мотора и акка по вашему мнению ничего не надо менять, то на мой взгляд зачем и их менять тогда? На них он тоже летает и очень даже. Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?

sergetk
tsyganok:

Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?

Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо… Гнется просто пальцами.

minn
sergetk:

Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).

Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.

P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:

The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.

Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! 😃)

так это штатная гира, без “удержания” он у вас с ней как вкопанный стоит?

axinfernis

На счет Крбоно обещал после полета отписатся … верт стал немного реще и пожоще … для плоского полета особой разници нет что корбон что дерево

numark
axinfernis:

На счет Крбоно обещал после полета отписатся … верт стал немного реще и пожоще … для плоского полета особой разници нет что корбон что дерево

Спасибо за ответ, уже выслали карбоновые, пластиковые, и 5 пар деревяшек, буду летать и потом сам напишу что и как.

MetEl
sergetk:

Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо… Гнется просто пальцами.

При смене направления нагрузки образуется “другой” люфт -> модель ведёт себя нестабильно.

  • изменения температуры (и нагрев пи работе).

Рама не хилая, а то что гнётся это очень хорошо!
Тут жескость даже вредна.

Форму то держит (рама).
Главное чтоб растояния (и направления) от хвост.винта и несущего неизменны были.
Рулевые машинки тоже жёстко связаны.

Lion

А подскажите люди знающие, какой частоты лучше заказывать кинга 35, 40 или 72 мегагерц? Или бывает только 35 и 72 (я сужу по мираклу)
и что это такое и какой нужно?
socket plugAustralia socket
Europe socket
UK socket
US / Japan socket

sergetk

Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.

Насчет частоты. В России легально только 40 мгц, и то не весь диапазон. Реально всем пофиг, но 72 мгц пересекается с частотами мощных передатчиков УКВ-радиостанций. Так что остается 35 мгц. Я с миракла заказывал три разных вертолета на 35 мгц и еще отдельно аппаратуру 2,4 ггц, таможня пропустила. Еще не забудьте выбрать правильный Mode передатчика. Я забыл, но потом вдогонку написал им, что хочу Mode 2, они ничего не ответили, но прислали все как просил 😃

Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.

Lion
sergetk:

Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.

Спасибо. Понял.

Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.

А вот желательно ссылочки на то что вы советуете сразу заказать, в кинге я ваще не шарю. И еще слышал что вроде стоковая батарея не держит бесколлекторник?