Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Да печально, но ничего сделают:)) Я тоже помню свою ощущения с ветром:)) Жесть:))
Ой я прямо не знаю, ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ВЗЛЕТ И НА ТЕБЕ, ЖАЛЬ ОЧЕНЬ ВЕРТОЛЕТ, НАДО ЖЕ БЫЛО УЧЕСТЬ ЧТО ВЕТЕР, ТАКИЕ ПАДЕНИЯ ЭТО Я
ПРЯМО НЕ ЗНАЮ ЗАПЧАСИЕЙ НЕ НАПАСЕШСЯ.
To KOV:
Дело было так!! Изначально я не учел порывистый ветер! Начал поднимать его, казалось все делаю плавно, но он начал набирать высоту слишком быстро, я убавил газа причем давольно много, а он все в верх летит… а дальше все развивалось слишком стремительно! На сколько я понял просто порывом ветра ударило и я горе пилот не успел среагировать! И его накренило! газ я убрал только перед самым косанием с землей!
Итог: слегка надломана 1 лопать, сломано шасси, треснул корпус! Прийдя домой заметил что, что что клинит слегка, на сколько понял это в хвостовой балке, т.к с одной стороны, где напрявляющая ремень сьезжает с нее!
Так что завтра в сервис!
Не долго мучилась старушка в высоковольтных провадах…
Вы верт в Питере покупали?
А летаете где?
Как было видно вы пускали его в очень плохом месте, столько КАМНЕЙ, постоянно рисковали вы я так думаю? почему шасси не одели? хотя
судя по вашей ситуации врядли оно помогло бы?
Не долго мучилась старушка в высоковольтных провадах…
Вы верт в Питере покупали?
А летаете где?
Нет! Привезли из китая знакомые.
А отлетал я всего два раза на этой площадке в конце комендатского проспекта.
To Artik: шасси одел, но без шариков!
Ну за то теперь есть повод купить карбонавые лопасти б.к мотор и остальной апгрейд! 😁
Почему именно карбоновые? что сними думаете ЛУЧЬШЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ? бесколекторник не советую вам, ЗАГУБИТЕ НАПРОЧЬ КИНГА, скажу вам
ЭТА МОДЕЛЬ НЕ РАСЩИТАНА НА БЕСКОЛЕКТОРНИК, оставьте как есть…
2 Баг: карбон покупать пока не советую, последствия будут для верта еще хуже, тренировочное шасси в ветрянную погоду наоборот дает негативный эффект, чем положительный:(
2 артик: по поводу твоих прерывистых полетов. скорее всего это дурит регулятор, из за высокой нагрузки, убери в 0 резисторы подстроечные и перевесь регулятор на стяжках под шасси, если он у тебя прикреплен на полочке около мотора, там без безколлектроника ему делать нечего, все новые поставки BK2 идут уже с регулятором, закрепленным за шасси.
все новые поставки BK2 идут уже с регулятором, закрепленным за шасси.
А в этом месте, пожалуйста, по подробнее!!! Я тоже думал вынести его в обдуваемое место, а-то сбоку мотор, снизу акк кипит!!!
На самолётах я стараюсь регуль и акк ставить где-небудь в продуваемом месте.
KOV вы имеете в виду резисторы на передачике поставить в ноль положение да?
2 ОА: куда уж более подробно?? Они крепят его под шасси:)
2 Артик: да в ноль, и перевесить регулятор, должно помочь:)
KOV да есть регулятор где двигатель только чуть ниже на полочке на лепучке правельно? его надо отлепить и поставить вниз под шасси вернее
прилипить его заного да? такой вопрос он же легкий от него толк будет? он вроде не ригулируется вообще? он закрыт в пленку там еще надписи есть
фирмы E SKY, KOV а резисторы на передачике и слева и справа котрые все по нулям поставить да?
2 Артик: да в 0, регулятор он вообще на силовых ключах собран и тоже греется, его вниз не на липучку а на стяжку
KOV так на передачике уже все выстовил по нулям!!! а вот регулятор если его вниз под шасси поставить он же без липучки держатся не будет?
и еще что бы его убрать под низ там надо маленький хомуток открыть правельно он мешает он провода держит, открыть его надо да?
2 Баг: карбон покупать пока не советую, последствия будут для верта еще хуже, тренировочное шасси в ветрянную погоду наоборот дает негативный эффект, чем положительный:(
Карбон куплю просто заранее, что бы по 10 раз не заказывать с далеких стран! На счет трен. шасси учту! Да и вообще на ветрянную погоду у меня теперь комплекс! 😁 да и все равно теперь как минимум до весны наверное не полетаю…
KOV регулятор под аккомулятором крепить надо, на пласмасовое основание да?
2 Баг: я зимой летаю:) У нас зимы то сейчас;)
2 Артик: да , только снаружи вертолета.
KOV Спасибо за помощь, я чесно сказать не пойму вы говорите снаружи крепить регулятор, но тот хамут мне убрать беленький? и потом на таких
же хамутах ЗАКРЕПИТЬ ЕГО? просто я не могу понять ИМЕННО В КАКОЕ МЕСТО ПОСТАВИТЬ РЕГУЛЯТОР? где шасси с сомого низа да? просто подругому
его не поставить там же аккомулятор мешает ему правельно? только можно под ним. KOV вы тоже убрали его? ПРОСТО мне не понятно что от этого
изменится?
люди добые одскажите.
в комплекте с Кинг 2 шел симулятор.номальный ли это симулятор???как его настроить???
У Кинга вообще нет симулятора в комплекте:)) А если бы и шел то ФМС 😎
Это ФМС:)) А шнур есть в комлекте??😃) Где покупал;)?
2 Артик: проверьте еще крепление мотора, не расшатался ли он, может из за это иногда подклинивает? Короче варианты возможны:)