Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
2 Баг: карбон покупать пока не советую, последствия будут для верта еще хуже, тренировочное шасси в ветрянную погоду наоборот дает негативный эффект, чем положительный:(
Карбон куплю просто заранее, что бы по 10 раз не заказывать с далеких стран! На счет трен. шасси учту! Да и вообще на ветрянную погоду у меня теперь комплекс! 😁 да и все равно теперь как минимум до весны наверное не полетаю…
KOV регулятор под аккомулятором крепить надо, на пласмасовое основание да?
2 Баг: я зимой летаю:) У нас зимы то сейчас;)
2 Артик: да , только снаружи вертолета.
KOV Спасибо за помощь, я чесно сказать не пойму вы говорите снаружи крепить регулятор, но тот хамут мне убрать беленький? и потом на таких
же хамутах ЗАКРЕПИТЬ ЕГО? просто я не могу понять ИМЕННО В КАКОЕ МЕСТО ПОСТАВИТЬ РЕГУЛЯТОР? где шасси с сомого низа да? просто подругому
его не поставить там же аккомулятор мешает ему правельно? только можно под ним. KOV вы тоже убрали его? ПРОСТО мне не понятно что от этого
изменится?
люди добые одскажите.
в комплекте с Кинг 2 шел симулятор.номальный ли это симулятор???как его настроить???
У Кинга вообще нет симулятора в комплекте:)) А если бы и шел то ФМС 😎
Это ФМС:)) А шнур есть в комлекте??😃) Где покупал;)?
2 Артик: проверьте еще крепление мотора, не расшатался ли он, может из за это иногда подклинивает? Короче варианты возможны:)
Обязательно ПРОВЕРЮ И ПОДНЯТУ ЕГО!!! прошу вас фотку пришлите завтра посмотрю куда ИМЕННО РЕГУЛЯТОР ПОСТАВИТЬ?
А кто-нибудь научился хотя бы так летать?
PS. Я пока только мечтаю о таких полётах 😃
Кстати для тех кто не знает как скачать с Ютуба видео, скоро (как будет время) скину ссылку на программку, которая вытаскивает с сайта видео - реально работает, очень доволен…
Эти все полеты уже видел я тоже, так летать я даже и не хотел бы, ЭТО НЕ ПОЛЕТ, ВЕРНЕЕ ТАМ ПОЛЕТА НЕ ВИДНО КАК ТАКОГО, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
НАД ВЕРТОЛЕТОМ, это пускают сами китайцы у них ВИДЕМО ЗАПЧАСТЕЙ КУЧА? ЕСЛИ РАЗОБЬЮТ НЕ ЖАЛЬ ИМ БУДЕТ.
KOV жду с НЕТЕРПЕНИЕМ ФОТО, мотор был закреплен у меня хорошо не расшатан, регулятор пока не переместил еще, ПРОШУ ВАС ВЫЛОЖИТЕ!!!
KOV:да и повод есть.цена 200руб.в ТЦ Москва в Люблино
как ФМС настоить??
2 Жангл: я промолчу откуда он у тебя:))) Но пока в BK2 их точно не поставляют:)
2 Артик: фоток нет:( Извини, но я провел зверство над вертолетом, поставив бесколекторник, но тоже ESKY, строго рекомендованный заводом:) Коллекторник действительно нельзся на 10 минут забубенить с полной нагрузкой, ребята правильно сказали надо давать отдохнуть:) Я не дал:) Работает но по параметрам меня перестал удовлетворять, так что махнул не глядя:) И акки 2100 думают дадут насладиться больше полетом;)
KOV понятно значит все таки поменял ты мотор, нечего я буду довать отдыхать Кингу коллекторник тоже пойдет!!! я его ПУСКАТЬ НА ИЗНОС
НЕ СОБЕРАЮСЬ, просто вы говорили насчет регулятора вчера я так и непонял вас поможет или нет? вроде потом сказали что это мелочи? как уберать
или нет? вы когда поднемали газ плавно давали? он сразу у вас шел в верх? ИМЕННО ТАМ НА ВИДЕО? резисторы были как вы сказали на 0 правельно?
2 Артик: ну да все правильно говорите:) Плавненько:)) Вот если бы у Вам был сим, например RF так там есть уроки, в которых видно как джойстики ходят:))
ОФФ: как новый соосник?😉
KOV так я непонял не перестовлять РЕГУЛЯТОР? или КАК? ПОМОЖЕТ?
Я же сказал уже что лучше переставить.
Просто я вас вчера не понял вы сказали вроде что это мелочи и не поможет.
А я не отрицаю, так оно и есть. СИМ - вот что Вас спасет:)) Хотя вроде обещал не повторяться:))
ОЙ KOV не пойму я вас что то, как говорится " НАЧИЛИ ЗА ЗДРАВИЕ КОНЧАЛИ ЗА УПОКОЙ"
2 Артик: нет как раз я достаточно последователен, Вы не поднимете прямо вертолет и не сможете его удержать, если не налетали в СИМах часов 100 минимум. Я так понимаю все вопросы от того что и как должна виртушка, от элементарной неосведомленности о том как она должна вести, СИМ как раз и дают эту осведомленность + добавляют навыков, которые и позволяют продиагностировать и решить проблемы, связанные с аппаратной частью реальной модели. Вы мыслите абстрактными категориями, поймите от того где будет установлен регулятор, принципиально ничего не поменяется. Да его лучше переместить, в привитвных целях и не более. Если мотор или регулятор уже имеют дефекты, то это все равно никуда не денется, будете ВЫ переставлять или нет. Тут в соседней ветки приводилось пример, что в магазе люди взяли вытащили из коробки BK2 и продемонстрировали висение, Вы думаете почему это получилось?😉 Поверьте мне, не потому что верт на заводе был классно собран, классно просто им управляли люди и как они дергали стики, я думаю они конкретно Вам не объяснят. Если у Вас верт работает рывками, то тут могут быть проблемы как механики, так и электроники, в таких случаях лучше обратиться к специалистам, лечить по фотографии у нас вроде только Чумак может, я увы не он. Я тут попытался кратенько изложить общие моменты, очень хочется надеятся что это получилось. Извините, но просто Вы мне напоминаете водителя, у которого заглохла машина, а он ходит вокруг нее и стучит по колесам:)
P.S. Артур заметьте мы ходим вокруг 3 сосен.